Про то, как летают канарейки и вертолеты

Как изменится вес закрытого грузовика, если из 8 тонн канареек 2 будет летать?

  • Не знаю

    Голосов: 7 6,1%
  • Будет весить на 2 тонны меньше

    Голосов: 23 20,2%
  • Будет весить столько же

    Голосов: 60 52,6%
  • Вес изменится, но не на 2 тонны

    Голосов: 24 21,1%

  • Всего проголосовало
    114
Простейший акселерометр представляет из себя шарик, связанный со стрелкой, удерживаемой пружиной.
Вот взаимодействие этого шарика с планетой стрелка и показывает.
Хахаха! Прибор показывает взаимодействие себя с планетой (точнее ускорение, создаваемое вследствие действия силы реакции опоры), а не двух независимых объектов. Это нетождественные понятия. Я по образованию авиаприборист вообще-то, поэтому с акселерометрами и принципами толкования результатов измерений знаком ;)
 
Реклама
Хм... Представим сферическую планету в межгалактическом вакууме. Вполне себе инерциальная система отсчета. На экваторе планеты лежит пресловутый акселерометр, который чего-то там показывает.
Согласно учению прибористов, он указывает на стремительно, с ускорением, у.бывающую от него более другую инерциальную систему, которая, к тому же, каждый миг оказывается в другом направлении. Планета ведь вращается, а акселерометр упорно указует ей прямо в центр, в самое, т.с., яблочко.
Через конечное время рекомая система должна достигнуть скорости света, при этом нарезая круги, т.с., по спирали с угловой скоростью 1 об/сут.
От оно как... И чего я на прибориста не пошел. :D

---------- Добавлено в 13:00 ----------

И вообще. Читаем название темы. Канарейкам все косточки перемыли, теперь за акселерометры принялись, а про вертолеты ни слова. А вертолеты, между прочим, умеют летать вот так:
.
http://www.youtube.com/watch?v=IYS5mVWXZFw
 
Через конечное время рекомая система должна достигнуть скорости света, при этом нарезая круги, т.с., по спирали с угловой скоростью 1 об/сут.
ОТО в штопоре. Чего и следовало ожидать. Вращение это для ОТО не возможно. вот и вертоль упал в полном соответствии с ОТО. Винт разрушился и весь теплород вытек:)

---------- Добавлено в 15:48 ----------

Радар не является инерциальной системой отсчёта, поскльку закреплён в гравитационном поле.
Радар на геостационарной орбите. т.е - движется равномерно и поступательно. А то что по кругу - так это проблемы кривизны пространства и ОТО.
 
Прибор показывает взаимодействие себя с планетой (точнее ускорение, создаваемое вследствие действия силы реакции опоры)
То есть, если я придавлю твой прибор , движущийся равномерно и прямолинейно, к металлической плите, так же движущейся равномерно и прямолинейно (оба в отсутствии измеримых гравитационных сил), то прибор покажет реакцию опоры? Или реакция опоры в этом случае будет отсутствовать? :eek:
Что-то вы, прибористы, затеоретизировались........ :confused2:
 
Согласно учению прибористов, он указывает на стремительно, с ускорением, у.бывающую от него более другую инерциальную систему,
Он указывает лишь на величину ускорения и может быть на его вектор. Остальное - спекуляции :)
---------- Добавлено в 19:55 ----------
То есть, если я придавлю твой прибор , движущийся равномерно и прямолинейно, к металлической плите, так же движущейся равномерно и прямолинейно (оба в отсутствии измеримых гравитационных сил), то прибор покажет реакцию опоры? Или реакция опоры в этом случае будет отсутствовать?
Я не понимаю термина "придавлю". Но даже если прикрутить его к плите струбциной (естественно сферической... ;)) то он покажет ноль. Ускорения-то не будет, а реакция опоры плиты со струбциной (вследствие сил упругости) скомпенсируется реакцией опоры корпуса прибора. Или рым-болтов или чего у него там...

---------- Добавлено в 19:56 ----------

Что-то вы, прибористы, затеоретизировались........
Во всём важна система 8-)
 
Во всём важна система
Правильно. А вот о системе то Эйнштейн и забыл. Кроме силы есть еще и точка приложения силы ежели системе следовать. Акселерометр он любой конструкции показывает направление и модуль сил упругости между массой-сенсором и корпусом. В случае ускорения под действием скажем тяги двигателя сила приложена к корпусу и соответственно силы упругости возникают, так же как и в случае прибора лежащего на Земле - сила реакции опоры приложена к корпусу а на чуйствительную массу передается через упругий элемент. А вот сила тяжести она ко всем точкам объекта приложена одновременно. Т.е. сил упругости не вызывает. Вот поэтому акселерометр в свободном падении и будет ноль показывать. Может конечно матан у Эйнштейна и выправляет ложные предпосылки искривив все подряд, но физического смысла в Эйнштейновски безобразиях - ноль.
,
 
Не физического. а т.н. "здравого"
т.н. здравым смыслом в ОТО и близко не пахнет даже в матане. Хотя бы потому что фундаментальное взаимодействие двух или более тел в присутствии НАБЛЮДАТЕЛЯ по здравому смыслу называется порнография, но никак не гравитация :) Ну это так шуточки.
А ежели сурьезно - то весь матан который как Эйнштейн так и Ньютон придумали есть ничто иное как функциональная аппроксимация результатов экспериментов. И аппроксимацию эту проводить можно разным классом функций. И если два пропорциональных параметра (гравитационная и энерционная массы) отождествить в одном месте, то это в другом месте эта пропорция однозначно вылезет и скорее всего боком. А физический смысл он не в том чтобы формулы под эти бока подгонять путем покривления всего и вся, а объяснить механизм взаимодействий. Для примеру кроме гравитации существуют и другие силы объемного приложения, только для их описания четырех измерений кривизны ужо маловато будет, т.к. не пропорциональны массе, а вот механизм должен быть похожим на гравитацию, а то и является другим частным случаем того же механизма.
 
т.н. здравым смыслом в ОТО и близко не пахнет даже в матане. Хотя бы потому что фундаментальное взаимодействие двух или более тел в присутствии НАБЛЮДАТЕЛЯ по здравому смыслу называется порнография, но никак не гравитация Ну это так шуточки.
А ежели сурьезно - то весь матан который как Эйнштейн так и Ньютон придумали есть ничто иное как функциональная аппроксимация результатов экспериментов. И аппроксимацию эту проводить можно разным классом функций. И если два пропорциональных параметра (гравитационная и энерционная массы) отождествить в одном месте, то это в другом месте эта пропорция однозначно вылезет и скорее всего боком. А физический смысл он не в том чтобы формулы под эти бока подгонять путем покривления всего и вся, а объяснить механизм взаимодействий. Для примеру кроме гравитации существуют и другие силы объемного приложения, только для их описания четырех измерений кривизны ужо маловато будет, т.к. не пропорциональны массе, а вот механизм должен быть похожим на гравитацию, а то и является другим частным случаем того же механизма.
Э.... Это вы с кем разговаривали? :confused2:
 
Реклама
Ура, товарищи!

Сегодня утром показывали серию мифбастеров как раз с этой легендой!
Как и следовало ожидать, вес/масса :) не изменились ни с (канарейками) голубями, ни с вертолетом (моделью, ессно).
Кстати, для этого не потребовалось даже особой герметичности контейнера.
 
Да важно. Скос потока — появление у потока вертикальной составляющей. Сначала — с большим углом, потом — с малым. С-ма уравновешена; всё.

С чего бы? Профиль на хвостовике сходит "на нет". Если и сохраняется вертикальная составляющая, то она идёт на вихреобразование.
И снова... Поток у парусника тормозится, но физически не отбрасывается.

В системе, связанной с парусом - еще как отбрасывется.
 
Ладно. Дам повод попризадуматься.
Что движет летящий самолёт не задумывались?
А всё очень просто. Самолёт, можно так сказать, летит по инерции...
 
Реклама
Назад