backfire
Старожил
чего это он меняется? В замкнутой системе вес будет равен произведению массы компонентов на ускорение свободного падения. Если гелий вспомнили - ну значит надо учесть архимедову силу еще.Seagull_JL сказал(а):а вес меняется
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чего это он меняется? В замкнутой системе вес будет равен произведению массы компонентов на ускорение свободного падения. Если гелий вспомнили - ну значит надо учесть архимедову силу еще.Seagull_JL сказал(а):а вес меняется
Давайте без аналогий.Позади паруса (в фордевинде) — повышенное давление; впереди паруса — пониженное (отн-но задней части). Как и у крыла.У парусника парус является точкой приложения энергии, т.е. двигателем в аналогии к самолёту. А крылом, в той-же аналогии, служит часть корпуса, погружённая в воду. Именно там и возникает реакция опроры на приложенную энергию\силу - подъёмная сила для самолёта.
Вот это и есть фордевинд — ветер в корму; в общем виде — просто острый угол между курсом и ветром. Полный фордевинд — ветер и курс совпадают.фордевинд я не знаю
н(...) ходит тока по ветру.
Я не настолько дебил, как кажусь.ты хочешь сказать поток не тормозится при этом винде?
Не компонентов, а компонента. А от чего зависит ускорение свободного падения?В замкнутой системе вес будет равен произведению массы компонентов на ускорение свободного падения.
Да ну?меняется скорость. Это величина векторная.
За "вики" банить надо. Не смотрел.Статью не смотрел?
Она, правда — вектор? А я думал — скаляр... Ай-ай-яй... "Такой удар от классика..." © О. И. Бенлер.что про скорость смущает?
Но в целом... Не лажу в "вики".но в конкретном случае
а по сути?backfire сказал(а):Направление силы противоположно направлению изменения импульса потока - есть возражения?
малопонятно чем статья из журнала становится хуже от размещения в вики - ну да ладноЭкзот сказал(а):Не лажу в "вики".
По сути...а по сути?
?направлению изменения импульса потока
Чтобы прочитать эту сто раз гениальную статью, на "вики" надо залезть. А, т.к., она себя дискредитировала, то лазить туда так и не привык. Сама статья тут ни при чём. Площадка её размещения — та ещё. Кто то будет читать доклад РАН в "КП"?малопонятно чем статья из журнала становится хуже от размещения в вики - ну да ладно
ну давай обзовем импульс единичного объема газа - не суть важно. Важно, что для того чтобы создать на поверхности силу надо сообщить некоторой массе газа скорость, по направлению противоположную создаваемой силе.Экзот сказал(а):Что это ещё за новая величина?
Нет. Я отдаю себе отчёт, что вес не изменится. С-ма замкнута.По твоей теории если канарейки будут летать за счет подъемной силы такого вот профиля вес контейнера таки уменьшится - на величину подъемной силы профиля
?некоторый объем газа получает изменение скорости в направлении, противоположном направлению потока.
почему?Экзот сказал(а):Нет. Я отдаю себе отчёт, что вес не изменится. С-ма замкнута.
еще раз - нет отдельно аэродинамики, отдельно физики. Если есть подъемная сила - есть и вертикальная составляющая потока.Экзот сказал(а):Почему то, в теории аэродинамики не говорится, что поток после крыла имеет вертикальную составляющую.
измерил угол потока до и после? не верю. Угол в один градус на глаз вряд ли определил бы, например.Экзот сказал(а):это я сам видел
золотые слова если система уравновешивается - откуда же сила ?Экзот сказал(а):с-ма уравновешивается — откуда сила?
это что? искать лень - отсутствие сопротивления в идеальной жидкости - или другое?Экзот сказал(а):"парадокс Эйлера"