Про то, как летают канарейки и вертолеты

Как изменится вес закрытого грузовика, если из 8 тонн канареек 2 будет летать?

  • Не знаю

    Голосов: 7 6,1%
  • Будет весить на 2 тонны меньше

    Голосов: 23 20,2%
  • Будет весить столько же

    Голосов: 60 52,6%
  • Вес изменится, но не на 2 тонны

    Голосов: 24 21,1%

  • Всего проголосовало
    114
Seagull_JL сказал(а):
чего это он меняется? В замкнутой системе вес будет равен произведению массы компонентов на ускорение свободного падения. Если гелий вспомнили - ну значит надо учесть архимедову силу еще.
 
Реклама
У парусника парус является точкой приложения энергии, т.е. двигателем в аналогии к самолёту. А крылом, в той-же аналогии, служит часть корпуса, погружённая в воду. Именно там и возникает реакция опроры на приложенную энергию\силу - подъёмная сила для самолёта.
Давайте без аналогий.Позади паруса (в фордевинде) — повышенное давление; впереди паруса — пониженное (отн-но задней части). Как и у крыла.
 
Экзот,
что такое фордевинд я не знаю :)
но поток должен отклоняться. И насколько я помню без киля парусник ходит тока по ветру. Потому отделять низя.
 
Экзот,
ну так ты хочешь сказать поток не тормозится при этом винде?
 
В замкнутой системе вес будет равен произведению массы компонентов на ускорение свободного падения.
Не компонентов, а компонента. А от чего зависит ускорение свободного падения?
Масса в нашей закрытой коробке и в Африке масса... Давай G курочить, чему оно пропорционально? :)
 
Последнее редактирование:
Экзот,
меняется скорость. Это величина векторная. Ты меяешь направление и/или скорость - не суть важно. Главное что изменение импульса потока идет на создание силы. По напрвлению естественно сила совпадает с изменением скорости - в случае с прфилем - перпендикулярно потоку, а с парусником - вдоль него (если точно в корму).
Статью не смотрел?
 
точнее - по направлению противоположна сила на поверхности и изменение импульса потока. Совпадает по направлению сила с которой поверхность действует на поток и изменение импульса потока.
 
Реклама
Экзот,
что про скорость смущает?
Направление силы противоположно направлению изменения импульса потока - есть возражения?
Вики - я не виноват что статья там - могу поискать на других сайтах - но лень. Автор - завкафедрой физики ФАЛТ МФТИ, мне как-то 3 несправедливо поставил, но мужик умный :)
 
По сути... :confused:
Как уменьшение импульса создаёт
направлению изменения импульса потока
?
Что это ещё за новая величина?
малопонятно чем статья из журнала становится хуже от размещения в вики - ну да ладно
Чтобы прочитать эту сто раз гениальную статью, на "вики" надо залезть. А, т.к., она себя дискредитировала, то лазить туда так и не привык. Сама статья тут ни при чём. Площадка её размещения — та ещё. Кто то будет читать доклад РАН в "КП"?
 
Экзот,
а что такое уменьшение? Изменение скорости по величине в определеном направлении.
Экзот сказал(а):
Что это ещё за новая величина?
ну давай обзовем импульс единичного объема газа - не суть важно. Важно, что для того чтобы создать на поверхности силу надо сообщить некоторой массе газа скорость, по направлению противоположную создаваемой силе.
Когда ты разгоняешь парусник - сила направлена в направлении потока и газ тормозится - некоторый объем газа получает изменение скорости в направлении, противоположном направлению потока.
Когда ты двигаешь профиль по оси Х у тебя возникает подъемная сила по оси У, соответственно объему газа сообщается импульс направленный по оси У в противоположную сторону - сила вверх - импульс - вниз.

По твоей теории если канарейки будут летать за счет подъемной силы такого вот профиля вес контейнера таки уменьшится - на величину подъемной силы профиля :)

Статья нисколько не гениальна - элементарная физика - просто мне лень аккуратно все расписывать - а там человек уже постарался, ну да как хочешь.
 
По твоей теории если канарейки будут летать за счет подъемной силы такого вот профиля вес контейнера таки уменьшится - на величину подъемной силы профиля :)
Нет. Я отдаю себе отчёт, что вес не изменится. С-ма замкнута.
некоторый объем газа получает изменение скорости в направлении, противоположном направлению потока.
?
:confused:
"Переварить бы это без особого ущерба для душевного здоровья" © Сергей Павлов.
Почему то, в теории аэродинамики не говорится, что поток после крыла имеет вертикальную составляющую. Да и в демонстрационной аэродинамической трубе поток после крыла идёт горизонтально — это я сам видел. От носка профиля до максимальной толщины профиля скос потока вверх; дальше — вниз => с-ма уравновешивается — откуда сила?

Ты, вот, мне лучше "парадокс Эйлера" объясни.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Нет. Я отдаю себе отчёт, что вес не изменится. С-ма замкнута.
почему?
если профиль не создает потока вниз - значит газ остался как был до его пролета. Значит пол контейнера некоим образом не узнает - летает сверху профиль или нет. И соответственно вес контейнера не включает вес профиля.
Экзот сказал(а):
Почему то, в теории аэродинамики не говорится, что поток после крыла имеет вертикальную составляющую.
еще раз - нет отдельно аэродинамики, отдельно физики. Если есть подъемная сила - есть и вертикальная составляющая потока.
Экзот сказал(а):
измерил угол потока до и после? не верю. Угол в один градус на глаз вряд ли определил бы, например.
Экзот сказал(а):
с-ма уравновешивается — откуда сила?
золотые слова :) если система уравновешивается - откуда же сила :)?
Экзот сказал(а):
"парадокс Эйлера"
это что? искать лень - отсутствие сопротивления в идеальной жидкости - или другое?
 
Назад