А если бы была какя-то упрощенная схема получения гражданства? Поехали бы?МиГ-31, без гражданства нас на авиазаводы и в ОКБ не возьмут.
В порядке мечт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если бы была какя-то упрощенная схема получения гражданства? Поехали бы?МиГ-31, без гражданства нас на авиазаводы и в ОКБ не возьмут.
Не надо его призывать к ответуМожет, уважаемый A. F. как представитель прессы просветит нас?
Этим нужно озадачиваться, если России действительно нужно производство своих самолетов. О чем я и писал в посте №3Другой вопрос - а согласится ли само руководство Авиастара, и не окажутся ли эти люди лишними, по крайней мере сейчас, в период временного затишья на заводе и неясности (или ясности?) перспектив?
Этого нельзя посчитать, не ввязавшись в драку.и сколько людей реально согласятся приехать?
Эта проблема значительно меньше, чем учить свой персонал на новую (для него) машину. Сборщику все равно где клепать его родной закрылок, в Ташкенте или в Ульяновске.Тут же встает проблема адаптации к изменившимся производственным процессам (по сравнению с ТАПОиЧ)
Даовльно удобный инструмент - http://docs.google.com/demo/edit?id=scABa1f2PZLZVzuRIYCVD3eVu&dt=spreadsheet#spreadsheetИ как можно было бы согласовать текст?
не стоит. Фишка только в том, что "интенсивность" производства самолетов в Ульяновске пока такова, что 4\5 заводчан ушли искать подножный корм. Вопрос - будут ли согласны Ташкентцы работать еще дешевле, при этом часть этого "дешевле" нужно будет потратить на переезд и съем жилья?И не стоит это воспринимать этот процесс, как угрозу локальным трудовым ресурсам. Потребность в них на порядки выше, чем возможный импорт рабочей силы из-за рубежа.
Или хотя бы вполовину тогокак встарь
Ну скажем так - самое главное-жилье. Люди бы поехали и на ту зарплату, которую сейчас получают работники Авистара, но при условии какой-то либо служебной квартиры либо минимум общежития, потому что снимать квартиру на заводскую зарплату прсто нереально.но и подумать об их жилье, об их семьях, потому что людям придется сниматься с насиженных мест, и в чистое поле и на спартанскую зарплату они не поедут.
Другой вопрос - а согласится ли само руководство Авиастара
А это вообще краеуголный камень проблемы. Что собирается делать вообще правительство РФ? Поднимать Авиапром? Или продолжать наблюдать на его медленную гибель? Так без вложения средств его не поднимешь.по крайней мере сейчас, в период временного затишья на заводе и неясности (или ясности?) перспектив?
Не думаю, что у нас сильно разные производственные процессы с Ульяновском. Технологическая база примерно одинакова.Тут же встает проблема адаптации к изменившимся производственным процессам (по сравнению с ТАПОиЧ)