Про трудовую миграцию в авиапроме внутри бывшего СССР.

например, с просбой увеличить квоты на иностранных рабочих.
Я так понимаю, что к работе на предприятиях Авиапрома требуются российские граждане. А если так, то нужны существенные движения в плане законодательства. Т.е. уровень нормальный.
Вдобавок, обоим верхним лицам нужно играть в "Слугу народа" и как-то реагировать на подобные инициативы снизу. Вот на реакцию и хочется посмотреть.
А тем "кто пониже" - на всё насрать и это очевидно.
Но главное, эти люди - наши соотечественники - и их семьи получили бы шанс на обретение нового будущего на Родине.
Этот абзац и мне кажется излишне пафосным. Я бы оставил только сухую фактуру без эмоций и махания флагом.
Впрочем, я не спец. в писании петиций такого рода.

---------- Добавлено в 15:38 ----------

FW плохой, потому что мыслит реальными категориями, а другие хорошие, потому что мечтают, паря в розовых облаках...
Здесь не об этом.
Здесь о том, что если сидеть и не делать ничего, то вероятность получения результата -ноль целых хрен десятых.
Если же потратить пол-часа то вероятность ожидаемого варианта повышается до какой-то одной стомиллионной. Т.е. от нуля не сильно, но отличной. И ради этой стомиллионной пол-часа не жалко.

А прекраснодушных, расчитывающих на то, что завтра будет указ об изменении иммиграционного законодательства здесь нет. Но потрогать руководство за вымя - нужно.

А желающие - могут наблюдать за процессом со стороны. Всегда интересно из кресла смотреть за чужой работой.:)(Это наезд);)
А в общем эта дискуссия в даной ветке - неконструктивна.
Здесь редактируется конкретный документ. Желающие поучаствовать - велком.
 
Реклама
МиГ-31, погоди.

1) петиция затраивает Авиастар, который об этой петиции ни сном, ни духом и его позиция по этому вопросу нам неизвестна.
2) как я понимаю, никаких действий по сближению со стороны коллектива ТАПОиЧ и Авиастара не предпринималось
3) на это письмо коллектив ТАПОиЧ нас также не уполномочил.
4) нет самого любимого - цифр, а именно - сколько именно людей готовы переехать, кто они по профессии, их условия.

Имеет ли вообще смысл сочинение подобных документов, пока нет ответов по вышеозначенным вопросам? Может быть, лидерам коллектива ТАПОиЧ стоит пообщаться с Авиастаром? При наличии взаимного интереса они смогут выработать общую стратегию поведения, а там уже и писать письма, твиты и блоги и прочие челобитные.

---------- Добавлено в 23:58 ----------

P.S.
● зарплата. Нынешний размер оплаты труда в авиапромышленности (15-20 тыс. руб. в месяц для основных рабочих) не позволит им заново обустроиться на новом месте.
● помощь в обустройстве, прежде всего в вопросах жилья - через льготный кредит, предоставление служебного жилья или целевую ипотечную строительную программу
эти пункты вообще душат затею на корню.
нельзя повышать зарплату в 2 раза исключительно для "понаехавших"- повышать придется для всех.
Тоже самое касается социалки и льготного кредитования.
 
Имеет ли вообще смысл сочинение подобных документов, пока нет ответов по вышеозначенным вопросам? Может быть, лидерам коллектива ТАПОиЧ стоит пообщаться с Авиастаром? При наличии взаимного интереса они смогут выработать общую стратегию поведения, а там уже и писать письма, твиты и блоги и прочие челобитные.
Это - конструктивно.
Согласен. Здесь есть где развернуться Михею. Но документ совершенно не повредит, пусть будет готов к работе.
 
нельзя повышать зарплату в 2 раза исключительно для "понаехавших"- повышать придется для всех.
Если Вы внимательно почитаете, то увидите, что имеется в виду именно для всех. Что непросто, так как на серии в 1 машину в месяц (в лучшем случае) больше платить сложно, со всеми остальными издержками. Но оставлять нынешний перекос в зарплатах между административным персоналом (не говоря про экзекутивов) и цехами невозможно, согласитесь.

На самом деле, здесь главное, действительно, что готовы сделать ташкентцы и Авиастар и их прямой контакт. Бумага выполняет разве что роль слабого катализатора, легкого пинка, но и он в определенных условиях бывает необходим и полезен. Я бы вообще подождал бы сначала внятных телодвижений из Ташкента, прежде чем обязывать (это сильно сказано) руководство РФ. С их стороны нужна инициатива, конкретные представители и т.д. Жаль, что у нас тут нет никого из Авиастара. Бумагу нужно держать наготове и пустить ее в ход в нужный момент.

По поводу действенности таких челобитных в условиях России: были со времен Мономаха и наверное нас переживут. Вы помните увольнение Федорова? Так вот я думаю, что провал с Ил-76 для Иордании был просто последней каплей, информационным поводом, а зуб вырос давно, в том числе и на сотнях таких "докладных" на кремлевский адрес. Другое дело, была ли правителя реакция адекватной, но она была. И челобитные здесь, думаю, сыграли не последнюю роль.

Про Родину и будущее: немножко пафоса в таком деле не повредит. С трибун любят говорить про защиту соотечественников (независимо от реального положения дел) - почему бы к этому слегка не воззвать?

Есть в этом деле еще один неучтенный нами фактор: Узбекистан. Не подвести бы ташкентцев под выездную сессию.
 
Последнее редактирование:
нельзя повышать зарплату в 2 раза исключительно для "понаехавших"- повышать придется для всех.
Хотелось бы понять сначала, как соотносятся зарплаты в Ташкенте и в Авиастаре. Вполне возможно, что просто переход на существующие авиастаровские зарплаты повысит ташкентцам зарплату существенно. Даже с учетом разных стоимостей жизни.
Нет необходимости повышать всем зарплату всем_вдруг. Вполне возможно, что выплата разового relocation fee в размере меньшем, чем затраты на обучение и введение в строй нового работника с нулевым опытом - будет достаточно для безболезненого переезда из Ташкента в Ульяновск.
Но это вопрос, скорее к Михею. Пусть потрудится.;)
 
Вполне возможно, что выплата разового relocation fee в размере меньшем, чем затраты на обучение и введение в строй нового работника с нулевым опытом - будет достаточно для безболезненого переезда из Ташкента в Ульяновск.
Вполне может быть. Но подъемные нужны обязательно.

Из классики: А. Толстой, "Петр I"

В обеденный час Петр, голодный, как зверь, возвращался на парусе на Масеев остров. Виниус важным голосом читал ему указы, присылаемые на царскую подпись, челобитные, жалобы, письма… Древней скукой веяло от этих витиеватых грамот, рабьими стонами вопили жалобы. Лгала, воровала, насильничала, отписывалась уставною вязью стародавняя служилая Русь, кряхтела съеденная вшами и тараканами непроворотная толща.
– Жалоба на воеводу, – ответил Андрей Андреевич, – опять на Степку Сухотина.
Поправив очки, он продолжал читать слезный вопль на кун-гурского воеводу… Торговлю-де разоряет поборами в свой карман и торговых и посадских людей держит у себя в чулане и бьет тростью, от чего один безвинно помер. С промысловых обозов берет пошлину в свой же карман, зимой по восьми с воза, летом – со струга по алтыну. Богатого промышленника Змиева томил в сундуке, провертев, чтоб он не задохся, в крышке дырья… И берет себе земские и целовальничьи деньги и грозится весь Кунгур разорить, если будут на него жаловаться.
– Повесить, собаку, в Кунгуре на базаре! – крикнул Петр. – Пиши!
Виниус строго – поверх очков, – взглянул на него:
– Повесить недолго, – мало их этим образумишь…
 
А что с жильем? Приватизировалось ли оно, как в России, или люди живут в государственном? Реально ли его продать и сколько стоит, скажем типовая двухкомнатная квартира? У многих ли свои дома с участками и насколько ликвидны они?
 
А что с жильем? Приватизировалось ли оно, как в России, или люди живут в государственном? Реально ли его продать и сколько стоит, скажем типовая двухкомнатная квартира? У многих ли свои дома с участками и насколько ликвидны они?
Ценами на сегодня не владею. Жилье приватизировалось. Дома у многих, они естественно ликвидней квартир.
 
Но оставлять нынешний перекос в зарплатах между административным персоналом (не говоря про экзекутивов) и цехами невозможно, согласитесь.
хех, это от задачи зависит. Если задача - клепать много самолетов -то да, согласен. Если задача тихонько и без потрясений досидеть до пенсии или повышения - то "зачем платить больше?"
В России живое производство на субсидируемых государством предпрятиях лишь мешает спокойной, размеренной жизни управленцев. Завод сидит на дотациях, гоняй чаи и пиши жалобные письма "пришлите ещё денег" - вот и весь менеджмент.
 
Реклама
К сожалению, отсутсвовал несколько дней и не мог принять участие в дискуссии.
Понимаете, у нас в стране (как и в России) не очобо развито профсоюзное, рабочее и прочее движение. Так что организовать через какую-то общественную структуру не получится.
Дальше -я могу обойти знакомых и опросить их. Но кто будет разговаривать всерьез? Все прекрасно знают,что обещать кому-то что-то от своего имени я не могу. Пройти по знакомым и спросить -"хочешь ли ты в Ульяновск"? Ну всерьез говорить никто не будет просто, а тем более, создавать какие-то инициативные группы (что у нас мягко говоря не поощряется). Тем более, если я скажу, что в инете на форуме зародилась идея написания письма)
Что люди согласились бы уехать я опять же знаю потому, что их уже пробовали вребовать и отказников что-то особо не было.
Цена на квратиру сейачс (2-шка, не окраина города но и не центр-18000-20000 баксов потолок).
Разумеется, повышать з/п только приезжим не нужно, да и смысла нет. Повышать з/п надо по всей отрасли. И дело тут не в объемах проивзодства -вон, в КНААПО вроде работа во всю идет, а форумчане оттуда пришут, что народ разбегается. Там что мешает повысить?

Проект письма мне понравился)
 
xoid, на тот же Авиастар под ту же программу ИЛ-76 ранее уехавшие наши работники. Приезжали, привозили анекты, обещали предоставить общаги и служебное жилье -семейным.
Но через небольшой промежуток времени сообщили,что к сожалению, эта программа свернута..
Я об этом выше писал.
 
А что в Ульяновске, интересно?
примерно в 2 раза дороже: http://ulyanovsk.irr.ru/real-estate/apartments-sale/secondary/

---------- Добавлено в 00:30 ----------

Приезжали, привозили анекты, обещали предоставить общаги и служебное жилье -семейным.
а контактов этих людей не осталось? может вызвонить их хотя бы ?
Просто никакие письма не нужны, пока Авиастару люди не понадобятся.
 
xoid, раз людей не взяли, значит, очевидно Авиастару люди были не нужны-или под них не стало средств. что впрочем, одно и то же.
Просто выше уже писали, что если склепать две машины, распилить бабки и отрапортавать наверх. что мол, машина запущена -то можно людей не везти и не набирать, а еще и на Авиастаре пару тысяч сократить нафиг.
Если же реально производить машину хотя бы в том объеме, на который уже есть спрос, да еще и возобновлять производство АН-124 -то есть действительно поднимать Авиапром хотя бы там, где на машины есть спрос и фактически нет конкуренции -то опять же-как тут писали нужно порядка 12-13000 человек.
Контаков не осталось, вернее оба эти товарища ушли с Авиастара -у них был свой взгляд на то, как надо поднимать машину, чтобы уложится в сроки -под это они и хотели набрать своих людей с Ташкнета. Когда же эта идея заглохла, быть крайними, когда сроки будут сорванны (а они уже сорванны) им не захотелось.

Поговорил со знакомыми в отделе и цехах (просто в плане заинтересованности). Почти все с удовольствиеим бы уехали в Ульяновск, хотя бы на котракт. Главный вопрос как я и говорил -жилье.


С июля сокращают 400 человек по ТАПОиЧ. Суки,...... Своей рукой бы к стенке поставил и расстрелял тех, кто нас уничтожает!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Ею мог бы заинтересоваться, например, Александр Николаевич Белоусов, человек к авиации неравнодушный, который раньше в ЕР отвечал за авиационный "проект", а сейчас возглавляет аналитическое управление госдумы. Может, это идеализм.
Так вот, я получил ответ из Госдумы. Привожу полностью:
Проблема, описанная в Вашем письме, безусловно, является очень важной. В настоящее время Александр Николаевич занимается решением вопросов, поднятых Вами. В данный момент ведутся переговоры с Администрацией Ульяновской области, а также с руководством ОАО "Ил". О дальнейшем развитии будет сообщено дополнительно.

Вобщем ответ для таких обращений, наверное, довольно стандартный, но это гораздо лучше, чем ничего. Думаю, что на этом фронте будет определенное движение, другое дело, насколько оно будет эффективным, так же, как и по Ан-148, например (последние события в Воронеже).
 
YB, большое спасибо за Ваши усилия. Даже если ничего не получится -все ранво очень приятно, что есть те, кому и впрямь небезразличен наш Авиапроом.
 
Но нужно обязательно докапываться до Авиастара и вызывать их на разговор. Не знаю, правда, как.
 
Реклама
А тем временем в Авиакоре...
Сейчас завод очень сильно нуждается в кадрах, особенно в молодых специалистах, в инженерах, техниках, технологах и просто в квалифицированных рабочих.

Только вот найдутся ли такие хорошие кадры при обещанной заработной плате в 14000-15000 рублей, которую, к тому же, и так часто задерживают?
 
Назад