Тренировать навыки ручного пилотирования нужно "в хорошую погоду на тренажёре".
Ну и ну... Ваш лётный директор, насколько я понял, проблемный товарищ. Кроме неразберихи в руководстве, что рождает неразбериху и в головах, он вообще понимает, что летчика на тренажере не подготовить никогда?
А свой тренажер Боинга или Эйрбаса - это в какой же компании? Вроде только в Аэрофлоте тренажер Эйрбаса давно есть, да в С7 собирались Боинговский запустить.
Предлагаю почитать и сравнить выделенное с вышеприведенной цитатой из РП.
Почитал. Это совершенно другой подход, грамотный и с пониманием лётной работы. Не знаю, кто автор, но хорошо написано, формулировки как бы стимулируют к изучению возможностей самолета и использованию разных возможностей в разных ситуациях, к тренировке разных навыков, и не только "в хорошую погоду на тренажёре" (последнее особенно большой результат даёт, если тренироваться в Стокгольме или Берлине раз в полгода

)
The A/P, A/T and other FMS (e.g. LNAV, VNAV) are tools to be used by the pilot when and if they are appropriate
вот концептуально верная фраза = это именно инструменты в руках пилота, и надо пользоваться ими соответственно предназначению и обстановке. А не "как правило, всегда..."
---------- Добавлено в 22:31 ----------
maTT, понял, спасибо.
---------- Добавлено в 22:38 ----------
кстати, сегодня утречком в Пулково всё раздуло, дымки нет