Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Минимум авиакомпании, утверждаемый авиационными властями Российской Федерации. Это самый низкий минимум, который авиакомпания может применять на данном аэродроме.
Минимум аэродрома тренировочный. Минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых на данном аэродроме разрешаются тренировочные полеты на воздушном судне данного типа.
Минимум аэродрома эксплуатационный. Ограничения использования аэродрома для:
- взлёта, выражаемые величинами дальности видимости на ВПП (RVR) и (или) видимости и, при необходимости, параметрами облачности;
- посадки при выполнении неточных заходов на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП (RVR) и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H), соответствующих эксплуатационной категории.
- посадки при выполнении заходов на посадку и посадок с вертикальным наведением, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП (RVR) и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H);
- посадки при выполнении неточных заходов на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП (RVR), минимальной абсолютной (относительной) высоты снижения (MDA/H) и, при необходимости, параметрами облачности.
Минимум воздушного судна, указанный в AFM (Aircraft Flight Manual), по которому данное воздушное судно было сертифицировано производителем. Этот минимум зависит от:
- типа и лётно-технических характеристик воздушного судна;
- имеющегося в распоряжении оборудования для целей навигации и (или) контроля за выдерживанием траектории полёта во время захода на посадку и прерванного захода на посадку (ухода на второй круг).
Кроме того, минимумы есть для взлёта и есть для посадки.Минимум экипажа. Это минимум, по которому экипаж допущен к выполнению задания на полёт. Зависит от квалификации членов лётного экипажа и устанавливается по наивысшему минимуму членов лётного экипажа.
Добрый день! Вот сейчас ведущая по "Вести 24" сказала, что "В связи с низкой видимостью в а/п Домодедово, пилоты сами принимали решение о посадке". Может Вам, уважаемый специалистам, написать им коллективное письмо с ликбезом?Когда СМИ говорят, что дескать, "аэропорт работает по фактической погоде" и "пилот сам принимает решение на посадку" - это СМИ говорят банальности, аэродромы всегда работает по фактической погоде, пока их не закрывают, и пилоты всегда сами принимают решение на посадку, пока позволяет минимум.
А почему только в такую погоду можно на автопилоте садиться? А если чудесный солнечный день и борт сядет на автопилоте, то КВС получит по голове? За что??ItGirl, это автоматика супер. В такую погоду (как на ролике) вручную сажать самолет запрещено. P.S. А чтобы была именно такая видимость (меньше чем 200м горизонтальной x 15м вертикальной видимости) - это раз в жизни может и попадется (и то если сильно не повезет )
Раздел 5:
ПОЛИТИКА ПРИМЕНЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ
5.1. Общие положения.
5.1.1. Автоматические системы управления воз-душным судном примеряются в целях:
a) повышения безопасности полета;
b) уменьшения рабочей нагрузки на лётный экипаж;
c) увеличения операционных возможностей членов летного экипажа;
d) увеличения ситуационной осведомленности;
e) улучшения условий для принятия решений;
f) оказания помощи лётному экипажу в действиях по управлению рисками.
5.1.2. Как правило, автоматическое управление полетом следует применять всегда на максимально возможном уровне.
5.1.3. Пилоты (члены лётного экипажа) должны быть подготовлены для использования всех уровней автоматизации, определения условий понижения уровня автоматизации полета, и иметь навыки для перехода с одного уровня на другой.
5.1.4. Выбранный уровень автоматизации для конкретных условий полета должен обеспечивать оптимальное распределение рабочей нагрузки меж-ду членами летного экипажа (пилотами), постоянный контроль за профилем полета и положением воздушного судна в пространстве. В любой нештатной ситуации, требующей отклонения от стандартных эксплуатационных процедур, автопилот рекомендуется включать для снижения операционной нагрузки при выполнении процедур по локализации отказов и неисправностей.
Журналисты не приврали. Пилоты действительно сами принимали решение о посадке. Диспетчер за них решение не принимал.
Ночью?Вчера вечером "Суперджет" 97003 заходил в Раменское по ПРЛ, видимость по огням 600, а без 100 метров
Я вроде у Ершова читала или где-то еще, что посадку/взлет производит пилот, а не машина. Вот и сделала вывод такой.Разве blck написал, что в ясную погоду запрещено?
Значит, наоборот полет, посадка, взлет должны происходить на автопилоте? С другой стороны КВС вообще может расслабиться и свободно попивать пиво5.1.2. Как правило, автоматическое управление полетом следует применять всегда на максимально возможном уровне.
Днём ОВИ ("по огням") огни не помогут.Ночью?