Про "туман"

Реклама
Тренажер - не проблема: свой учебный Центр, свой тренажёр, свои инструктора, никого просить не надо.

И раз в неделю (да хоть бы и раз в месяц) тренажерная сессия для экипажа ? Это не так.
А реже - навык не поддержишь, я уж не говорю о его развитии.

Но абзац в общем-то правильный (и содраный с АФЛ - ничто не ново под луной)
 
dimong3, это уже не первый Эрбас на запасном там. Даже на Анете есть. 426 туда и ушел как раз.

в ЖЖ есть хороший отзыв с этого рейса. ссылку убил уже. S7, Ярославль в Яндексе-Блоги см. )))
 
Я мнение МН по этому вопросу знаю, но не согласен в корне. Тренажер-тренажером, но реальную практику он не заменит.

А трактовка, как она записана, обязывает экипажи тренировать автопилот, даже если погода позволяет самому поддержать личный навык.

Ну а дальше идет "противоречие в документе", так часто встречающееся в отечественных доках.
 
Тренировать навыки ручного пилотирования нужно "в хорошую погоду на тренажёре".
Ну и ну... Ваш лётный директор, насколько я понял, проблемный товарищ. Кроме неразберихи в руководстве, что рождает неразбериху и в головах, он вообще понимает, что летчика на тренажере не подготовить никогда?
А свой тренажер Боинга или Эйрбаса - это в какой же компании? Вроде только в Аэрофлоте тренажер Эйрбаса давно есть, да в С7 собирались Боинговский запустить.
Предлагаю почитать и сравнить выделенное с вышеприведенной цитатой из РП.
Почитал. Это совершенно другой подход, грамотный и с пониманием лётной работы. Не знаю, кто автор, но хорошо написано, формулировки как бы стимулируют к изучению возможностей самолета и использованию разных возможностей в разных ситуациях, к тренировке разных навыков, и не только "в хорошую погоду на тренажёре" (последнее особенно большой результат даёт, если тренироваться в Стокгольме или Берлине раз в полгода :) )
The A/P, A/T and other FMS (e.g. LNAV, VNAV) are tools to be used by the pilot when and if they are appropriate
вот концептуально верная фраза = это именно инструменты в руках пилота, и надо пользоваться ими соответственно предназначению и обстановке. А не "как правило, всегда..." :)

---------- Добавлено в 22:31 ----------

maTT, понял, спасибо.

---------- Добавлено в 22:38 ----------

кстати, сегодня утречком в Пулково всё раздуло, дымки нет
 
Последнее редактирование:
А свой тренажер Боинга или Эйрбаса - это в какой же компании? Вроде только в Аэрофлоте тренажер Эйрбаса давно есть, да в С7 собирались Боинговский запустить.
В S7 Training 3 комплексных тренажёра - Эрбас, Боинг Классика и Боинг НГ.
 
Не знаю, кто автор, но хорошо написано, формулировки как бы стимулируют к изучению возможностей самолета

Придумали в Continental (USA). Мне очень понравилось и я в свое время предложил взять за основу. Переделал текст и в таком виде внесли в стандартные процедуры. Хоть какая-то возможность осталась воздействовать на сознание, замутненное доступной автоматикой...

PS Хотя, не без смешного. В РПП хоть написано по-иному, схожести с Большим Зеленым Братом есть. Тоже "поощряется максимальное использование автоматизации"... Вообще, написание РПП - отдельная грустная тема.
 
Мне очень понравилось и я в свое время предложил взять за основу. Переделал текст и в таком виде внесли в стандартные процедуры. Хоть какая-то возможность осталась воздействовать на сознание, замутненное доступной автоматикой
Мне тоже понравилось, толково и грамотно, и сразу ставит мозги на место. А если использовать автоматику "как правило, всегда на максимальном уровне" (гениально сформулировано! ), то пермские варианты ручного пилотирования будут множится. Не дай Бог, конечно.
В S7 Training 3 комплексных тренажёра - Эрбас, Боинг Классика и Боинг НГ
Молодцы, однако. Дорогое удовольствие всё-таки.
Кстати, недавно, будучи в разгромленном пулковском УТЦ, наблюдали извне тренировку на КТС Ту-204. Хорошая забава - по пируэтам этой бандуры на тонких ножках разгадывать, на каком этапе полета находится экипаж и какие эволюции выполняет :)
 
Когда СМИ говорят, что дескать, "аэропорт работает по фактической погоде" и "пилот сам принимает решение на посадку" - это СМИ говорят банальности, аэродромы всегда работает по фактической погоде, пока их не закрывают, и пилоты всегда сами принимают решение на посадку, пока позволяет минимум. Просто уж очень фраза хороша - ну прям ужос совсем, "по фактической погоде... мама дорогая".
А может кто-нибудь сделать доброе дело - грамотно дополнить на сей счёт статью "Фактическая погода" в педивикии?
А то что-то совсем у них тема не раскрыта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад