Про ВАСО

    Egyptian

    Местный
    Читал тут форум на avia про ВАСО. Отметил следующие тенденции.
    1. Все очень довольны сервисом, мягкими посадками.
    2.Некоторые считают, что пилот ВАСО резковаты в пилотировании. Пример все приводят вот такой отрыв в Пхукете.
    http://www.airliners.net/open.file?...NA ZBQR)) BEQRE OL cubgb_vq QRFP&photo_nr=14

    3. Отмечают, что им временами плохо удается заход на посадку в Шарик.
    Кто, что может прокомментировать по данному поводу.
     

    Дионисий

    заблокирован
    Я тоже отметил, что сервисом ВАСО многие довольны.

    А интересно, что не так в данном отрыве в Пхукете?
    Вроде, не резко Ил взлетает.
     

    Zeppelin

    Старожил
    веселый пассажир,
    кто-то у меня летел ВАСО летом. Такого мата я в адрес сервиса не слышал давно.
    А отрыв.... последняя плита.... много было обсуждений этой фото ранее.
     

    Дионисий

    заблокирован
    Zeppelin сказал(а):
    А отрыв.... последняя плита.... много было обсуждений этой фото ранее.

    Под фоткой вон скока обсуждений :eek:
    Мой инглиш очень слаб и я очень мало что понял в комментариях автора и
    обсуждениях ...
     

    Экзот

    Элефантерия
    Резюме той ветки про отрыв в Пхукете:
    Так и не договорились две противоборствующие группировки:
    1. "Телевик "съел" реальную высоту!"
    2. "Уроды, наплевавшие на БП!"

    :)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    сервис ВАСО действительно лучший среди чартерных компаний, и даже лучше, чем АФЛ на рейсах до 3-х часов . . . регулярность для туристических рейсов просто фантастическая . . . про взлеты, посадки и пилотирование ничего сказать не могу . . .
     

    Egyptian

    Местный
    Phantom,
    Спасибо давно хотел почитать. А с чем вообще связано это нарочитое отрыв с последней плиты? Это стиль такой или перегруз самолета? Или особенности какой то конкретно машины?
     

    happyman

    Местный
    Согласен

    В общем и целом согласен. Сервис неплохой, и кресла бизнес класса красивые и удобные, униформа симпатичная, девушки неплохо обслживали А вот пилотирование просто как на истребителе. Мы в Анталию прошлой зимой летели, так вместо того, чтобы сделать плавную "коробочку" через моря, пилот просто с высоты где-то тысяча-полторы (на глазок) метров скопировал на ВПП - ощущения были очень далеки от приятных... Видима КЭП - бывший военный летчик. ВАСО я летал много раз, но Трансаэро даже на чартере мне все равно больше нравится, а на Боинге 747 в Анталью летом вообще было супер.
     

    Egyptian

    Местный
    happyman,
    А есть вообще какие нормативы как это должно происходить? Или это на усмотрение КВС? Я имею ввиду резкое снижение..
     

    тип

    джедай
    У ВАСО замечательный сайт: http://www.vasomsk.ru/ — взрыв мозга при просмотре гарантирован. Замечательное цветовое решение и нетривиальная подача информации. Очень понравилось то, что компания не скрывает своих планов перехода на А380:

    bilet1.gif
     

    Masa

    Местная
    тип, я тоже посмотрела их сайт и была поражена :lol: , честно, никак не могу понять зачем надо А380 рисовать,может это модно стало? Ил96 ИМХО куда красивее :D
    А еще мне понравилось про никотиноые таблетки для курильщиков , какие заботливые! неужели все так на самом деле?
     

    Egyptian

    Местный
    тип,
    Сайт я уже запостил в раздел Сайт авиакомпаний...
    А на фига им хороший сайт если они работают ятак понимаю только с турагентсвами и в свободной продаже билетов нет
     

    Masa

    Местная
    Egyptian, а я считаю, что сайт - лицо компании и не важно чем она занимается, он должен быть информативным и красиво оформленным. Это как визитки - вещь исключительно информативная, но тоже важный атрибут стиля.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Egyptian, многие туроператоры не стесняются искать партнеров в интернете . . . тем более в некоторых из них работают не очень опытные люди молодежного возраста, которые только так и смогут найти ) ) )
     

    Egyptian

    Местный
    Ну на мой взгляд, хорошо то что вообще есть:) Я нашим уровнем развития бизнеса, когда у руля большинства наших авиа компаний стоят такие матерые боссы, имеющие за спиной большую школу обкомов, профкомов и прочих .....комов, это уже очень хорошо и я рад что хоть какие то тенденции к лучшему намечаются.
    У нас на самом деле не много авиакомпаний которые уделяют серьезное внимание такому вопросу как лицо компании.
    Сайт вообще отдельная тема, хорошие сайты грамотно сделанные с дружественным интерфейсом... их не так много.
    Сибирь можно назвать.
    АФЛ... сайт красивый, но интерфейс явно не дружественный к пользователю
    Трансаэро скорее информативный чем красивый.
    В принципе оставльные такие же.
    На без рыбье как готовиртся и рак рыба:)
    Пусть уж так чем никак...
    А 380 там видимо получился потому как делали сайт наверно силами местного сисадмина:), которому все равно, что туда лепить...
    Лучше бы конечно поставили фото Ила какого нибудь чистенького с Анет. Там их много.
    А может это умысел?:) Глядишь дозорные инетовские Эрбаса посмотрят, подадут в суд за незаконное использование изображения и прикупят ВАСО airlines снабдив его большими А 340:) или того глядишь 380:))))
    На доработки и испытания отправят, так сказать. :D
     

    maTT

    LED
    тип сказал(а):
    У ВАСО замечательный сайт: http://www.vasomsk.ru/
    хм - первый раз вижу =))

    я по наивности полагал, что сайт самого ВАСО и его других профильных активов: www.vaso.ru
    могли бы чтоли для А/К там субдомен отпочковать и свою бурду зарядить туда
     

    Lui

    Местный
    О! Посмотрите... ВАСО на регулярке Москва-Сочи...
    А заодно у меня появляется вопрос... Стремятся ли чартерные а/к к осуществлению регулярных рейсов?