Про ВАСО

Egyptian

Egyptian

Местный
Читал тут форум на avia про ВАСО. Отметил следующие тенденции.
1. Все очень довольны сервисом, мягкими посадками.
2.Некоторые считают, что пилот ВАСО резковаты в пилотировании. Пример все приводят вот такой отрыв в Пхукете.
http://www.airliners.net/open.file?id=0995911&size=L&width=1000&height=678&sok=JURER (ZNGPU (nvepensg,nveyvar,cynpr,cubgb_qngr,pbhagel,erznex,cubgbtencure,rznvy,lrne,ert,nvepensg_trarevp,pa,pbqr) NTNVAFG ('+"INFB"' VA OBBYRNA ZBQR)) BEQRE OL cubgb_vq QRFP&photo_nr=14

3. Отмечают, что им временами плохо удается заход на посадку в Шарик.
Кто, что может прокомментировать по данному поводу.
 
Реклама
Д

Дионисий

Старожил
Я тоже отметил, что сервисом ВАСО многие довольны.

А интересно, что не так в данном отрыве в Пхукете?
Вроде, не резко Ил взлетает.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
веселый пассажир,
кто-то у меня летел ВАСО летом. Такого мата я в адрес сервиса не слышал давно.
А отрыв.... последняя плита.... много было обсуждений этой фото ранее.
 
Д

Дионисий

Старожил
А отрыв.... последняя плита.... много было обсуждений этой фото ранее.
Под фоткой вон скока обсуждений :eek:
Мой инглиш очень слаб и я очень мало что понял в комментариях автора и
обсуждениях ...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Резюме той ветки про отрыв в Пхукете:
Так и не договорились две противоборствующие группировки:
1. "Телевик "съел" реальную высоту!"
2. "Уроды, наплевавшие на БП!"

:)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
сервис ВАСО действительно лучший среди чартерных компаний, и даже лучше, чем АФЛ на рейсах до 3-х часов . . . регулярность для туристических рейсов просто фантастическая . . . про взлеты, посадки и пилотирование ничего сказать не могу . . .
 
Egyptian

Egyptian

Местный
Phantom,
Спасибо давно хотел почитать. А с чем вообще связано это нарочитое отрыв с последней плиты? Это стиль такой или перегруз самолета? Или особенности какой то конкретно машины?
 
happyman

happyman

Местный
Согласен

В общем и целом согласен. Сервис неплохой, и кресла бизнес класса красивые и удобные, униформа симпатичная, девушки неплохо обслживали А вот пилотирование просто как на истребителе. Мы в Анталию прошлой зимой летели, так вместо того, чтобы сделать плавную "коробочку" через моря, пилот просто с высоты где-то тысяча-полторы (на глазок) метров скопировал на ВПП - ощущения были очень далеки от приятных... Видима КЭП - бывший военный летчик. ВАСО я летал много раз, но Трансаэро даже на чартере мне все равно больше нравится, а на Боинге 747 в Анталью летом вообще было супер.
 
Egyptian

Egyptian

Местный
happyman,
А есть вообще какие нормативы как это должно происходить? Или это на усмотрение КВС? Я имею ввиду резкое снижение..
 
Реклама
тип

тип

джедай
У ВАСО замечательный сайт: http://www.vasomsk.ru/ — взрыв мозга при просмотре гарантирован. Замечательное цветовое решение и нетривиальная подача информации. Очень понравилось то, что компания не скрывает своих планов перехода на А380:

 
Masa

Masa

Местная
тип, я тоже посмотрела их сайт и была поражена :lol: , честно, никак не могу понять зачем надо А380 рисовать,может это модно стало? Ил96 ИМХО куда красивее :D
А еще мне понравилось про никотиноые таблетки для курильщиков , какие заботливые! неужели все так на самом деле?
 
Egyptian

Egyptian

Местный
тип,
Сайт я уже запостил в раздел Сайт авиакомпаний...
А на фига им хороший сайт если они работают ятак понимаю только с турагентсвами и в свободной продаже билетов нет
 
Masa

Masa

Местная
Egyptian, а я считаю, что сайт - лицо компании и не важно чем она занимается, он должен быть информативным и красиво оформленным. Это как визитки - вещь исключительно информативная, но тоже важный атрибут стиля.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Egyptian, многие туроператоры не стесняются искать партнеров в интернете . . . тем более в некоторых из них работают не очень опытные люди молодежного возраста, которые только так и смогут найти ) ) )
 
Egyptian

Egyptian

Местный
Ну на мой взгляд, хорошо то что вообще есть:) Я нашим уровнем развития бизнеса, когда у руля большинства наших авиа компаний стоят такие матерые боссы, имеющие за спиной большую школу обкомов, профкомов и прочих .....комов, это уже очень хорошо и я рад что хоть какие то тенденции к лучшему намечаются.
У нас на самом деле не много авиакомпаний которые уделяют серьезное внимание такому вопросу как лицо компании.
Сайт вообще отдельная тема, хорошие сайты грамотно сделанные с дружественным интерфейсом... их не так много.
Сибирь можно назвать.
АФЛ... сайт красивый, но интерфейс явно не дружественный к пользователю
Трансаэро скорее информативный чем красивый.
В принципе оставльные такие же.
На без рыбье как готовиртся и рак рыба:)
Пусть уж так чем никак...
А 380 там видимо получился потому как делали сайт наверно силами местного сисадмина:), которому все равно, что туда лепить...
Лучше бы конечно поставили фото Ила какого нибудь чистенького с Анет. Там их много.
А может это умысел?:) Глядишь дозорные инетовские Эрбаса посмотрят, подадут в суд за незаконное использование изображения и прикупят ВАСО airlines снабдив его большими А 340:) или того глядишь 380:))))
На доработки и испытания отправят, так сказать. :D
 
maTT

maTT

LED
Lui

Lui

Местный
О! Посмотрите... ВАСО на регулярке Москва-Сочи...
А заодно у меня появляется вопрос... Стремятся ли чартерные а/к к осуществлению регулярных рейсов?