Это не только авиапром, это везде так по планете.Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
Это нужно просто вколачивать в башку с первого курса. Без чувства прекрасного, кулаком...А вот почему люди без чувства прекрасного рисуют крепление лопастей на Ансате -- это уже про наш авиапром.
в авиации единственный источник денег - это пассажир. он и оплатит.Издержки кто оплатит?
Тогда уже сразу чувство прекрасного кулаком вколачивать ....Это нужно просто вколачивать в башку с первого курса. Без чувства прекрасного, кулаком...
Боюсь, что не в российской. Большие дотации идут от государства. То есть платят не только пассажиры, а и те граждане, кто никогда не летает.в авиации единственный источник денег - это пассажир. он и оплатит.
Это просто утрата компетенций из-за разрыва поколений в большинстве КБ.Меня очень напрягает, что в нашем авиапроме (который вроде как самый, что ни на есть хайтек) игнорируются самые простейшие элементы встроенного качества – такие как пока-ёке (защита от дурака по-нашему). Уже не в первый раз это наблюдаю.
Сначала Ансат ее смог улететь из Крокуса с HeliRussia из-за того, что одну из лопастей НВ вставили вверх ногами! Слава Богу, тогда никто не убился...
Потом накладки правую с левой в SSJ перепутали – тут уже с другими последствиями...
А ведь ничего этого не было бы, если б конструкторы сделали простейшую вещь – спроектировали бы крепёж таким образом, что иначе, чем правильно, поставить деталь невозможно! Сделайте крепёжные отверстия несимметричными – и всё! Преревернув деталь, болт уже не вставишь...
Это же основы, блин!!!
"...как на эту телегу всех людей посадить..."Тогда уже сразу чувство прекрасного кулаком вколачивать ....
кто там сазал ...
Посмотреть вложение 866562
Нет, это комплексная проблема. Здесь и зарплаты, и образование, и отсутствие наставничества на производстве, и общая экономическая и политическая ситуация. Причём, все это друг с другом связано и выхода из этого тупика пока не видноЭто просто утрата компетенций из-за разрыва поколений в большинстве КБ.
Про зарплату курьера это конечно ложь.а зачем конструкторам этим морочиться? Неужто их выпрут и заменят другими? Прям очередь стоит за зарплату курьера сопромат знать?
Правда? И какая же зп рядового конструктора например в яковлеве?Про зарплату курьера это конечно ложь.
Какова реальная зарплата курьера лучше поинтересуйтесь.Правда? И какая же зп рядового конструктора например в яковлеве?
...расскажить, будь ласка!Какова реальная зарплата курьера лучше поинтересуйтесь.
3к руб в день... удачный день....расскажить, будь ласка!
У вас есть опыт?3к руб в день... удачный день.
Какова реальная зарплата курьера лучше поинтересуйтесь.
3к руб в день... удачный день.
Знаю тех кто курьерит. Нет, разумеется, Вы можете заработать больше работая не 8, а 10-12 часов в день и без выходных. Больничные и отпуска тоже не оплачиваются, кстати.У вас есть опыт?
Я тоже знаю. 40 к руб. и ещё надо устроиться суметь.Давайте с другого конца зайдем. Я точно знаю зарплату джуна джависта. Давайте сравним? Там даже высшее образование не нужно
Я тоже знаю. 40 к руб. и ещё надо устроиться суметь.