Про зарплаты, премии и KPI в авиапроме (и не только)

Это не только авиапром, это везде так по планете.
Указанные проблемы возникают из-за отсутствия чувства прекрасного.
Оно происходит от мамы и папы и усиливается хорошими учителями в школе и институте.
А вот почему люди без чувства прекрасного рисуют крепление лопастей на Ансате -- это уже про наш авиапром.
 
Это нужно просто вколачивать в башку с первого курса. Без чувства прекрасного, кулаком...
Чтобы на подкорке зафиксировалось.
 
Все вышеперечисленное описывается двумя словами -- "потеряна школа".
Инженерная школа, это ведь не только об том "как делать". Я бы сказал, что гдавным в той школе является -- "как никогда не делать"!
 
в авиации единственный источник денег - это пассажир. он и оплатит.
Боюсь, что не в российской. Большие дотации идут от государства. То есть платят не только пассажиры, а и те граждане, кто никогда не летает.
 
Реакции: SDA
Это просто утрата компетенций из-за разрыва поколений в большинстве КБ.
 
Нет, это комплексная проблема. Здесь и зарплаты, и образование, и отсутствие наставничества на производстве, и общая экономическая и политическая ситуация. Причём, все это друг с другом связано и выхода из этого тупика пока не видно
 
Я тоже знаю. 40 к руб. и ещё надо устроиться суметь.

Дико интересно с какой луны вы свалились. Но зато теперь понятно кто работает конструкторами - удивительные люди уверенные что кто-то кроме них еще работает за ЖРАТ. Это многое объясняет