Проба пера
Хотел бы начать с того, что мнения тех, кто просто летает (например, как я) иногда бывают относительно какого-то события диаметрально противоположными мнению тех, кто трудится в авиации.
Например, мне нравятся полупустые аэропорты... и практически пустые самолеты..., что совсем не есть хорошо, для тех, кто трудится в этой отрасли. Это пример.
Так, что предвижу много удивлений и возражений со стороны трудящихся в авиации, но надеюсь, у всех хватив корректности и такта оставить их при себе…
Итак, летаю я дольно часто. И практически все полеты и впечатления от них смешались.
Обычно я стараюсь выбирать «сложные» маршруты и с «редкими и экзотическими» типами самолетов. В США и Европе это удается намного проще, чем в РФ, ибо уже «стандартные» А-32S и Б-737 (как правило 737-500) не вызывают ни малейшего возбуждения…
Так и эти полеты прошли бы для меня весьма стандартно, если бы «Аэрофлот – Российские Авиалинии» не вздумал бы тренировать готовящиеся экипажи лайнеров А330!
Полет на этом самолете и заставил меня взять перо и чернила…
Но!! Все по-порядку. Предстояла деловая поездка в Петербург. Для меня выбор перевозчика – определен изначально.
Только «Аэрофлот – Российские Авиалинии».
Причины – самолеты, сервис, Sky Team, 100%-ый возврат тарифа и сборов в случае отказа от полета за 24 часа, высокая частотность, возможность все операции совершить по 8-800-333-5555 или 0933 (чем я и воспользовался в Петербурге)…
Покупка авиабилетов через www.aeroflot.aero заняла 5 минут, выбраны типы самолетов и места в них на 4 сегментах Кольцово-Шеремьево 01 апреля, 09-00, А-319; Шереметьево-Пулково 01 апреля, 11-35,Ту-154М; Пулково-Шереметьево 07 апреля, 16-50,Ту-154М; Шереметьево-Кольцово 08 апреля, 00-50, А-320.
Хотел бы начать с того, что мнения тех, кто просто летает (например, как я) иногда бывают относительно какого-то события диаметрально противоположными мнению тех, кто трудится в авиации.
Например, мне нравятся полупустые аэропорты... и практически пустые самолеты..., что совсем не есть хорошо, для тех, кто трудится в этой отрасли. Это пример.
Так, что предвижу много удивлений и возражений со стороны трудящихся в авиации, но надеюсь, у всех хватив корректности и такта оставить их при себе…
Итак, летаю я дольно часто. И практически все полеты и впечатления от них смешались.
Обычно я стараюсь выбирать «сложные» маршруты и с «редкими и экзотическими» типами самолетов. В США и Европе это удается намного проще, чем в РФ, ибо уже «стандартные» А-32S и Б-737 (как правило 737-500) не вызывают ни малейшего возбуждения…
Так и эти полеты прошли бы для меня весьма стандартно, если бы «Аэрофлот – Российские Авиалинии» не вздумал бы тренировать готовящиеся экипажи лайнеров А330!
Полет на этом самолете и заставил меня взять перо и чернила…
Но!! Все по-порядку. Предстояла деловая поездка в Петербург. Для меня выбор перевозчика – определен изначально.
Только «Аэрофлот – Российские Авиалинии».
Причины – самолеты, сервис, Sky Team, 100%-ый возврат тарифа и сборов в случае отказа от полета за 24 часа, высокая частотность, возможность все операции совершить по 8-800-333-5555 или 0933 (чем я и воспользовался в Петербурге)…
Покупка авиабилетов через www.aeroflot.aero заняла 5 минут, выбраны типы самолетов и места в них на 4 сегментах Кольцово-Шеремьево 01 апреля, 09-00, А-319; Шереметьево-Пулково 01 апреля, 11-35,Ту-154М; Пулково-Шереметьево 07 апреля, 16-50,Ту-154М; Шереметьево-Кольцово 08 апреля, 00-50, А-320.