Проба пера."Один обычный-необычный полет"

Тема в разделе "Путевые заметки", создана пользователем Serge194, 11 апр 2009.

  1. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #1 11 апр 2009
    Проба пера

    Хотел бы начать с того, что мнения тех, кто просто летает (например, как я) иногда бывают относительно какого-то события диаметрально противоположными мнению тех, кто трудится в авиации.
    Например, мне нравятся полупустые аэропорты... и практически пустые самолеты..., что совсем не есть хорошо, для тех, кто трудится в этой отрасли. Это пример.
    Так, что предвижу много удивлений и возражений со стороны трудящихся в авиации, но надеюсь, у всех хватив корректности и такта оставить их при себе…

    Итак, летаю я дольно часто. И практически все полеты и впечатления от них смешались.
    Обычно я стараюсь выбирать «сложные» маршруты и с «редкими и экзотическими» типами самолетов. В США и Европе это удается намного проще, чем в РФ, ибо уже «стандартные» А-32S и Б-737 (как правило 737-500) не вызывают ни малейшего возбуждения…

    Так и эти полеты прошли бы для меня весьма стандартно, если бы «Аэрофлот – Российские Авиалинии» не вздумал бы тренировать готовящиеся экипажи лайнеров А330!
    Полет на этом самолете и заставил меня взять перо и чернила…

    Но!! Все по-порядку. Предстояла деловая поездка в Петербург. Для меня выбор перевозчика – определен изначально.
    Только «Аэрофлот – Российские Авиалинии».
    Причины – самолеты, сервис, Sky Team, 100%-ый возврат тарифа и сборов в случае отказа от полета за 24 часа, высокая частотность, возможность все операции совершить по 8-800-333-5555 или 0933 (чем я и воспользовался в Петербурге)…

    Покупка авиабилетов через www.aeroflot.aero заняла 5 минут, выбраны типы самолетов и места в них на 4 сегментах Кольцово-Шеремьево 01 апреля, 09-00, А-319; Шереметьево-Пулково 01 апреля, 11-35,Ту-154М; Пулково-Шереметьево 07 апреля, 16-50,Ту-154М; Шереметьево-Кольцово 08 апреля, 00-50, А-320.
     
  2. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #2 11 апр 2009
    Аэропорт Кольцово

    Аэропорт Кольцово, безусловно, лидер среди российских аэропортов (мое мнение) по уровню комфортности и сервиса в настоящее время для пассажиров.

    От невероятно стильного, современного и любимого мною ДМД его отличает малое количество пассажиров!!!!, а значит, возможность для каждого конкретного - большего выбора в отношении различных благ… всегда есть свободный столик в любимом кафе… нет очереди на контроль безопасности… да и просто окна чистые…

    AP-SVX-IMG-001.jpg Утро в Кольцово… утренний кофе…

    AP-SVX-IMG-003.jpg Готовится к международному чартеру Ту-154М ГКТ «Россия» RA-85843… С7 готовится к вылету в ДМД… А-319 «SU» VQ-BBD прибыл за нами…

    AP-SVX-IMG-004.jpg Движение местных: RA-85814 прибыл..


    IMG012.jpg Ан-24 RA-46532 «поехал» в Салехард и Надым...

    AP-SVX-IMG-001.jpg

    AP-SVX-IMG-003.jpg

    AP-SVX-IMG-004.jpg

    IMG012.jpg
     
  3. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #3 11 апр 2009
    Аэропорт Кольцово

    RA-46532-IMG-013.jpg Ан-24 RA-46532 «поехал» в Салехард и Надым.

    RA-46532-IMG-014.jpg

    VQ-BBD-IMG-020.jpg Посадка в VQ-BBD через один из уже 12 телескопических трапов.

    VQ-BBD-IMG-021.jpg

    AP-SVX-IMG-030.jpg Виды «рукавов» телескопических трапов и диспетчерской башни Кольцово. Всё в лучах яркого солнца.


    AP-SVX-IMG-032.jpg

    RA-46532-IMG-013.jpg

    RA-46532-IMG-014.jpg

    VQ-BBD-IMG-020.jpg

    VQ-BBD-IMG-021.jpg

    AP-SVX-IMG-030.jpg

    AP-SVX-IMG-032.jpg
     
  4. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #4 11 апр 2009
    Кольцово и Take-OFf

    AP-SVX-IMG-037.jpg Перрон и терминал...

    IMG-036.jpg RA-47187 (вид из VQ-BBD)

    VQ-BBD-IMG-039.jpg Мы почти готовы…

    VQ-BBD-IMG-040.jpg Ил-86-е ждут свего часа...

    AP-SVX-IMG-044.jpg Современный Кольцово еще строится... то ли еще будет... Но уже видна ж/д платформа, 12 телетрапов, современная гостиница, офис УАЛ

    AP-SVX-IMG-037.jpg

    IMG-036.jpg

    VQ-BBD-IMG-039.jpg

    VQ-BBD-IMG-040.jpg

    AP-SVX-IMG-044.jpg
     
  5. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #5 11 апр 2009
    Екатеринбург и окрестности. Вид из VQ-BBD

    VQ-BBD-IMG-048.jpg В этом пыльном индустриальном городе проживает почти 1,5 млн человек..., но архитектурно город отличается в лучшую сторону от своих городов-собратьев-миллионников... плюс он еще и очень компактный...

    VQ-BBD-IMG-052.jpg ВИЗовский пруд. На нем расположился гигант металлургии ВИЗ!

    VQ-BBD-IMG-054.jpg А это город Первоуральск. В этом городе сосредоточена трубная промышленность... и еще какой-то карьер сосредоточен...

    Продолжение следует

    VQ-BBD-IMG-048.jpg

    VQ-BBD-IMG-052.jpg

    VQ-BBD-IMG-054.jpg
     
  6. ramitamimi

    ramitamimi Старожил

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Hong Kong
    #6 11 апр 2009
    А у зеленых сервис хуже чём афл
     
    Поблагодарил один участник
  7. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #7 11 апр 2009
    Полет SVX-SVO, A-319, VQ-BBD

    Наш КВС – Сергей Рогожин.

    Он и его экипаж, а равно, как и погода и иные условия, сделали полет (с точки зрения перегрузок) практически не заметным. Я получил удовольствие.

    Особо хочу отметить работу кабинного экипажа нашего рейса. Вот тут позволю себе несколько сравнений.

    Есть небольшие компании, которые, в качестве сервиса видят следующее «преимущество».
    Они стараются закормить!! Так вот, часто они поучают мою оценку такую – небольшая колхозная авиакомпания, хорошо кормящая!!

    Есть крупные компании (и даже очень), но от этого они не перестают быть «колхозными».
    В понятие «колхозная» я вкладываю такие понятия как: «провинциальность», «не слаженность работы», «не очень хороший вид персонала», «низкая общая корректность персонала», «плохие коммуникационные способности бортпроводников» и т.д.

    А это все зависит от корпоративного стиля. От грамотного управления персоналом, от качественного отбора персонала. В авиации должны работать, на мой взгляд, только те, кто «болеет» небом… нельзя одинаково хорошо поработать сперва в ларьке по продажи свеклы, потом стать статным стюардом…
    А многие быстрорастущие (и очень быстро) компании именно этим и грешили – набирали всех подряд.
    Вот и поучился – большой массовый колхоз. Простите меня поклонники и работки тех компаний, к которым вы отнесли вышесказанное. Но это мое мнение и оно основано на сравнении и анализе. Я думаю, я умею это делать. Все ж...:oops: доктор наук!!:oops:

    К моему рейсу (как впрочем и в трем последующим) вышесказанное не относилось. Работа (вид, общение, стиль, язык общения (ведь можно просто пробурчать «мясо - курица», а можно сказать на «ваш выбор…, пожалуйста»)) – безукоризненные!!

    Я не удержался и написал хвалебное письмо в адрес кабинного экипажа, изобилующее такого количества любовных слов, которые я не горю и близким на день святого Валентина и 8 марта…

    Вывод – отбор и работа с персоналом – не последнее дело в работе авиакомпании. А общий корпоративный стиль и сама система корпоративного управления – завершают это дело!

    Аэрофлот – браво!

    ну и фото:
    VQ-BBD-IMG-025.jpg Судя на регистрационному номеру понятно – наш А319 – вот-вот со стапелей!! И это чувствуется!!

    VQ-BBD-IMG-057.jpg те самые..., которым писал любовное письмо... по понятным причинам их лица в "не резкости"

    VQ-BBD-IMG-067.jpg легкий завтрак...

    VQ-BBD-IMG-069.jpg линии судеб...

    VQ-BBD-IMG-070.jpg они же...

    VQ-BBD-IMG-076.jpg салон VQ-BBD

    продолжение следует

    VQ-BBD-IMG-025.jpg

    VQ-BBD-IMG-057.jpg

    VQ-BBD-IMG-067.jpg

    VQ-BBD-IMG-069.jpg

    VQ-BBD-IMG-070.jpg

    VQ-BBD-IMG-076.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2009
  8. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #8 11 апр 2009
    Landing и Шереметьево

    VQ-BBD-IMG-065.jpg Все хорошее рано или поздно заканчивается…мы снижаемся...

    VQ-BBD-IMG-082.jpg ...вот и ШРМ!

    VQ-BBD-IMG-085.jpg Посадка, реверс, торможение, руление...

    VQ-BBD-IMG-086.jpg Шереметьево встретил общей мрачностью и плотной облачностью...

    VQ-BBD-IMG-088.jpg Ил-86 АФЛ-Дон, RA-86113

    VQ-BBD-IMG-089.jpg "Поставили" нас к терминалу С…

    продолжение следует

    VQ-BBD-IMG-065.jpg

    VQ-BBD-IMG-082.jpg

    VQ-BBD-IMG-085.jpg

    VQ-BBD-IMG-086.jpg

    VQ-BBD-IMG-088.jpg

    VQ-BBD-IMG-089.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2009
  9. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #9 11 апр 2009
    Шереметьево

    Многие ругают ШРМ! Да, это не ДМД! Разница во внешнем виде очевидна!!

    А для меня это всего лишь оплот СССР, память о том, ЧТО еще недавно было безальтернативным. Ну и немного (совсем чуть-чуть) грусть от того, что этого всего я скоро не увижу (как потенциальный пассажир ШРМ-3, 2А)…

    Ремарка тем, кто ругает ШРМ! А вы, в каких домах…, подъездах…, квартирах…, лифтах… (не заплеванных и замуськанных (я о подъездах и лифтах) ли????)) и т.д. живете и пользуетесь, - что ШРМ для вас такой уж не выносимый?? Всего лишь на 1,5 - 2 часа!!!
    Может быть стоит посмотреть на иные вещи??!!

    Для меня в ШРМ, например, ценно то, что в случае задержки рейса, я могу гарантировано получить гостиницу (а вот в ДМД гарантировано – нет!!!))… И практики такие имели место неоднократно!! Причем в ШРМ получал НОВОТЕЛЬ (4*) с трехразовым питанием на сутки!! В ДМД платил более 150 евро за «задрипанную» ночлежку вдалеке (минут 20 на такси) от терминала! Это всего лишь пример!!


    Фото:
    VQ-BBD-IMG-079.jpg Кресла RECARO – очень хороши!!

    VQ-BBD-IMG-092.jpg

    VQ-BBD-IMG-093.jpg

    AP-SVO-IMG-101.jpg "Рюмка" - скоро это будет историей!!!

    AP-SVO-IMG-108.jpg

    AP-SVO-IMG-114.jpg Шереметьевские трапы

    продолжение следует

    VQ-BBD-IMG-079.jpg

    VQ-BBD-IMG-092.jpg

    VQ-BBD-IMG-093.jpg

    AP-SVO-IMG-101.jpg

    AP-SVO-IMG-108.jpg

    AP-SVO-IMG-114.jpg
     
  10. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #10 11 апр 2009
    Полет SVO-LED,Ту-154М,RA-85665

    Этот полет мне не особо запомнился, разве что пассажирским салоном, который находится между бизнес-классом и кухней.
    Справа по борту всего 3 ряда кресел с 7 по 9,слева – 4 – с 7 по 10.
    Мое место 7 F. Впереди перегородка между нами и бизнесом – на мой взгляд не очень удобно так лететь. Я все ж предпочитаю места в хвосте и с обзором салона. Но места для ног и всего прочего более чем достаточно.

    АФЛ на рейсах SVX-LED предлагал стандартный набор (если не было заказано спец. питание). На фото видно. Кофе вполне сносный – вареный (а не растворимый, как у ГТК)…

    В этом полете я не успел отметить хороший (или плохой) уровень «вышкаленности» кабинного экипажа: то ли от того, что наш салон такой маленький, толи от того, что полет занял всего лишь 56 минут, но заботу и внимание кабинного экипажа я на себе не почувствовал в этом полете.

    Стоит отметить загрузку – 100%. Это эконом. Бизнес - не знаю. Я был удивлен!!

    КВС общался с пассажирами, но не представился… а свою работу он и его экипаж выполнили отлично!! Их мастерство, погодные условия, и особенности Ту-154 сделали посадку 85665 на полосу Пулково идеально плавной!! За это были аплодисменты! Хлопали и в бизнесе и у нас!

    Вот я и в самом любимом городе России – Санкт-Петербурге!!! Впереди напряженная трудовая неделя и сюрприз от АФЛ: А330!

    Фото:

    RA-65781-IMG-110.jpg

    RA-85665-IMG-115.jpg RA-85665

    RA-85665-IMG-123.jpg

    RA-85665-IMG-124.jpg элемент кухни...

    RA-85665-IMG-125.jpg запасный выход...

    продолжение следует

    RA-65781-IMG-110.jpg

    RA-85665-IMG-115.jpg

    RA-85665-IMG-123.jpg

    RA-85665-IMG-124.jpg

    RA-85665-IMG-125.jpg
     
  11. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #11 11 апр 2009
    Полет SVO-LED,Ту-154М,RA-85665. Фото-продолжение

    RA-85665-IMG-132.jpg второй салон экономического класса RA-85665. С нами летели индийцы... процентов 70 составляли они!! Они с интересом разглядывали это "чудо" для них...

    RA-85665-IMG-134.jpg двери в заветные "отсеки"...

    RA-85665-IMG-138.jpg ... круасан с сыром, ветчиной и помидором...

    RA-85665-IMG-144.jpg 7 и 8 ряд эконома 85665

    RA-85665-IMG-132.jpg

    RA-85665-IMG-134.jpg

    RA-85665-IMG-138.jpg

    RA-85665-IMG-144.jpg
     
  12. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #12 11 апр 2009
    Пулково

    RA-85665-IMG-146.jpg

    Изображение 150.jpg ЮТ Эйр и Ту-154Б Пулково

    Изображение 080.jpg элемент программы "Аэрофлот-шатл"

    Изображение 081.jpg

    RA-85665-IMG-153.jpg RA-85665

    продолжение следует

    RA-85665-IMG-146.jpg

    Изображение 080.jpg

    Изображение 081.jpg

    RA-85665-IMG-153.jpg

    Изображение 150.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2009
  13. VT

    VT Начальник букв

    #13 11 апр 2009
    Подъезд не все могут себе выбрать по вкусу, а вот аэропорт -- можно.
    И невозможность сменить подъезд (аэропорт, работу, начальника, город и т.д.) не означает, что он(и) от этого стал(и) лучше... Свобода слова у нас закреплена конституцией :)
     
    Поблагодарили 3 участников
  14. Дионисий

    Дионисий Старожил

    Сообщения:
    5.877
    Адрес:
    Петербург
    #14 11 апр 2009
    Serge194, очень понравилось Ваше повествование. Спасибо! :)

    Кстати, я большой поклонник рекаровских кресел.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2009
    Поблагодарил один участник
  15. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #15 11 апр 2009
    VT,
    Я постараюсь аргументировать свою позицию.
    Речь идет о балансе между "формой" и "содержанием".
    Не всегда внешний вид аэропорта для меня, как пассажира, является фактором, определяющим выбор перевозчика, летающего через данный аэропорт. Вернее – это самый не значимый критерий выбора. Для меня намного важнее, например: «количество пассажиров в аэропорту», «наличие гостиниц на случай форс-мажорных обстоятельств» и т.д., а не «красивая мишура»… я прагматик!

    А фраза про лифты и заплеванные подъезды – аллегория. Я хотел, чтобы был понятен ход моих рассуждений. И уж тем более, я никого не хотел обидеть этим.

    merry passenger,
    Спасибо, стараюсь.
    Это мои первые заметки на страницах форума, несмотря на почти пол тысячи полетов всеми возможными типами самолетов и авиакомпаниями и мое присутствие на форуме с 2006 года… Всегда было некогда.:roll:
    Будет продолжение, впереди: немного Петербурга, А330 и ШРМ-КЦВ
     
  16. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    2.451
    #16 11 апр 2009
    2Serge194 сорри конечно, совсем необязательно при полетах в ДМД селится в конурах. 20 минут на такси- это уже можно жить в Царицыно ;),и не сказать что Новотель(или Аэротель для ДМД) выйграет. Разница во времени совсем крошечная, другое дело что это не все знают.
     
  17. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #17 12 апр 2009
    military_upir,
    Конечно, - сорри!
    Но...а я вообще не хочу селиться в ДМД. И уж тем более думать о гостиницах.
    А в случай форс-мажорный обстоятельствах, об этом, в положенных случаях, должен позаботиться авиаперевозчик. Так вот этот(и) перевозчик(и) и заявляе(ю)т - а у нас нет гостиниц. Их не хватает для экипажей. Куда уж там пассажиры... И это не один перевозчик! И не один раз!
    Штамп ДМД - "Гостиниц и мест в них нет. Проверено временем!!":evil:
     
    Поблагодарил один участник
  18. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #18 12 апр 2009
    Санкт-Петербург

    Петербург.
    Этот город - особый. И любовь к нему особая. У всех - разная.
    Невский… Казанский… Собор Св. Исаакия… Дворцовая… Мойка… Мариинка… Русский музей… Пригороды… Университет… улочки… подворотни… и, конечно же, Петербуржцы!

    С этим городом у меня связаны важнейшие в жизни события: судьбоносные знакомства… защита в СПбГУ докторской диссертации… восторги от Мариинки… да мало ли всего было!!!!!! И будет еще!!!

    И из всех городов России, для меня, Петербург самый любимый!

    Несколько фото:

    Изображение 214.jpg Собор Св. Исаакия Далматского

    Изображение 218.jpg Угол улиц Белинского и Моховой

    Изображение 234.jpg РНБ

    Изображение 248.jpg Канал Грибоедова

    Изображение 272.jpg Петропавловская крепость

    Изображение 298.jpg Собор Воскресения Христова

    Изображение 214.jpg

    Изображение 218.jpg

    Изображение 234.jpg

    Изображение 248.jpg

    Изображение 272.jpg

    Изображение 298.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2009
  19. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #19 12 апр 2009
    Петербург-Москва

    Собираясь в обратный путь, накануне, зашел на сайт Аэрофлота и обнаружил, что вечерний рейс 7 апреля выполняется на А330!
    И этот рейс стыкуется с моим следующим рейсом в ЕКБ. Время стыковки 1-25.

    Было понятно почему А330. Новые 330 на подходе. Экипажи тренируются! Мой же первоначальный рейс был дневной, на Ту-154! В Москве были дела. Дела были моментально забыты, глаза загорелись:crazy:, - на А330 я еще не летал!!

    Посвятив перебронированию по телефонам АФЛ добрых 30 минут, успев «поудивляться» неким «маааааааскоооооовским дамам» отвечающим по 8-800-333-5555 (редкая нахалка заявила мне, что раз у вас дешевый «тааааариииифффф», то «ааааабрааааащайтесь» с просьбой перебронирования по 0933 (платные услуги). На мой вопрос, в чем причина дискриминации, - ответила: «…у наааааас рынааааачнаааая экономикааааааа» и повесила трубку).
    Такие с:ass1:чки-сотрудницы - позор АФЛ!! Жаль я не запомнил ее номер! Я был просто в бешенстве от такого хамства:mad:

    Но другой оператор все сделал быстро и четко, попросив меня до времени вылета моего первоначального рейса (16-50 на Ту-154) посетить офис АФЛ на ул. Рубинштейна и доплатить некую сумму.
    Эта сумма составила 1000 руб. То есть 25% от стоимости тарифа (ЕКБ-МОВ-СПТ-МОВ-ЕКБ = 4000 руб!!)

    В офисе на Рубинштейна работает профессиональная команда и весьма быстро. 5 минут все готово! Я лечу на А330!!:birthday:

    Изображение 305.jpg еще меного Петербурга...

    Офис на Рубинштейна:
    Изображение 275.jpg

    Изображение 276.jpg

    Изображение 274.jpg А эта оказия стояла рядом с офисом…

    Изображение 305.jpg

    Изображение 275.jpg

    Изображение 276.jpg

    Изображение 274.jpg
     
  20. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.585
    #20 12 апр 2009
    Пулково

    Начну с того, что я опять встану в разрез с большинством форумчан относительно "нравится"-"ненравится" аэропорт Пулково!

    Да, мне не нравится зал-накопитель!
    Но все остальное!?!
    Не просто нравится, - я люблю Пулково! Это ж такая история! Как же это можно не любить??
    Ну где еще есть такая площадка, как площадка рядом с сектором В??!!

    Я не стану описывать процедуру регистрации. Скажу программа "АФЛ-Шатлл" работает, она удобна.
    Представитель на стойке регистрации был. Профессиональный и очень корректный парень. Я попросил зарегистрировать меня до ЕКБ, а мой багаж до ШРМ (при стыковке в 1-25 я был уверен: багаж в ЕКБ не прилетит (опыт не по ШРМ, а по ДМД (там тыковка было три часа)). Все было сделано быстро и вежливо!

    Короче, меньше слов - больше фото:

    Изображение 332.jpg Закат в Пулково

    RA-65109-IMG-317.jpg RA-65109 готовится к рейсу в Мурманск

    RA-65109-IMG-318.jpg Загрузка бортового питания

    Изображение 324.jpg Экипаж 65109 готовится к полету

    RA-65109-IMG-339.jpg Как же я соскучился по полетам на Ту-134. Я был готов променять полет на А330 и отправиться в Мурманск:cry:

    RA-65109-IMG-341.jpg но 65109 полетел без меня:roll::roll:...

    Изображение 332.jpg

    RA-65109-IMG-317.jpg

    RA-65109-IMG-318.jpg

    Изображение 324.jpg

    RA-65109-IMG-339.jpg

    RA-65109-IMG-341.jpg
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100