Проблема в поступлении.

Секретный

Новичок
Доброго времени суток:pivo:. Я всю свою сознательную жизнь, хотел быть пилотом (сейчас мне 23). Нашел все требования, который предъявляются к абитуриентам. По всем требованиям я прохожу, все мед. справки получил, всё отлично, летать могу (данные ВЛЭК). Проблема в том, что у меня военник "белый" (родители в своё время постарались, чтобы я в армию не попал). Мне сказали что из-за военника, я не могу попасть к ним, т.к. я не годен к армии и соответственно не годен к полётам. Но те-же ВЛЭК сказали что, по их обследованиям и по справкам от врачей, я годен к управлению самолётом... Вот такая дилемма.:rolleyes: Подскажите пожалуйста, возможны-ли варианты решения моей проблемы? Или так мне и не стать пилотом?
 
Реклама
Секретный, Нет. Либо решать вопрос с военником, либо учиться за границей. Там военник никому нафиг не сдался
 
blck,Спасибо. А за границей где лучше обучатся? Сколько примерно стоит? И какие требования для поступающих?(такие-же как у нас? или другие?)
 
Обучаться зависит от целей, располагаемого времени и кошелька и уровня знания английского. Дешевле - в США. Ближе - в Европе (много центров) - Рига, Вильнюс...etc
Требования - если ВЛЭК ничего не нашел (кстати как ? именно они насчет военника и заморачиваются) - то точно прокатит
 
ВЛЭК сказали что я полностью годен по всем показателям. Сначала хотели придраться к заиканию, потом поняли что я просто волновался немного (всегда немного заикаюсь, когда волнуюсь). Кошелёк не особо большой, но тысяч 10 долларов я потяну. Может больше немного. Цель, летать на аэрбасах и подобных самолётах, т.е. быть пилотом гражданской авиации. Английский разговорных хорошо знаю, немного знаю французский и немецкий. Языки для меня не проблема, учу их быстро, хорошо и легко.
 
Секретный, дак на ВЛЭК выдали справку или просто осмотрели и сказали, что покатит ?
 
Пробуйте все же всеми правдами и неправдами, решить роблему с военником - самый лучший вариант. А на крайняк, подкопите денег и гоните в Европу или США.
 
blck, ВЛЭК сказали что я годен, но справку об этом выдать не могут. Ибо я не годен к службе в армии.


Skypilot, как решить-то? Заплатить денег чтобы сняли диагнозы и пойти в армию?))) Буду, наверное, первым, кто заплатит денег, чтобы ПОЙТИ в армию))))
Скалько надо денег (примерно), чтобы учится на пилота в сша или европе?
 
но тысяч 10 долларов я потяну.
с нуля, в Европе,с постоянным местом жительства (т.е. есть квартира и всё устроено в плане документов, гражданство, знание языка и т.д.) дойти до лиценезии проф. пилота, но без рэйтинга, может выйти в 35- 45 тыс. евро.

Дополнительная стоимость -это проживание, еда и другое (быт).
Важно виза и разрешение на пребывание на время обучения.

Рэйтинг на А320 тыс. 20- 30 евро (подправьте, я точно не знаю)

хм, 10 кило долларов, это даже не смешно. Может PPL в USA, а серьёзно, карьера пилота, за 10 тыс. долларов.... нет смысла даже мечтать.

... и поиск работодателя (т.е. место в кокпите), это отдельная история.

надеюсь, не испугал :)
 
FW, ну да, цифра в районе 40 еврейских и будет. Вот только проблема в том, что в мире с работой пилотской для начинающих туго, а в Россию вернуться - опять дело упрется в справку ВЛЭК
Так что с вариантами, увы, туго
 
Реклама
FW, ну да, цифра в районе 40 еврейских и будет. Вот только проблема в том, что в мире с работой пилотской для начинающих туго, а в Россию вернуться - опять дело упрется во ВЛЭК

blck, вот, вот, я об этом... :)
плюс рейтинг, плюс разные лицензии и тэнинги "по мелочам"... даже, при самом благоприятном раскладе, выйдет в около 60.000 евро.
А проживание? А еда? и прочие расходы на быт? ведь это около 2-х лет.

и в конце концов, можно (???) остаться без работы, к кучей долгов и пустым карманом... т.к. поиск работодателя это не так и весело.
Конечно, бывают исключения и везения...

я, по натуре, реалист :)
 
FW, blck, то есть или собирать деньгу и в европе учиться или дать деньгу и пойти служить... Мда, перспективки не лучшие... А за кордоном сколько, по времени, занимает обучение?
 
Секретный, года 2 где-то получится. Если идти в школу, где еще и теорию расширенную дают и которая потом приравнивается к образованию - то около 3


---------- Добавлено в 17:34 ----------


blck, вот, вот, я об этом... :)
и в конце концов, можно (???) остаться без работы, к кучей долгов и пустым карманом... т.к. поиск работодателя это не так и весело.
Конечно, бывают исключения и везения...
В Европе зряплата у пилотов сильно подупала в последнее время ввиду конкуренции на рынке труда
 
Я слышал что есть отводы от армии (та-же негодность) только с ними, ВЛЭК берёт на работу. Известны такие случаи? Может диагнозы такие знаете?)
 
Секретный, требования ВЛЭК существенно выше, чем у призывной медкомиссии, так что забудьте.
Идите на повторную медкомиссию, аннулируйте диагноз (если он предполагает такую возможность) и если Вас не успеют забрать, то поступайте в летное училище.
 
Интересная работа у ВЛЭК... сами же признают годными, но вот эта бумажка им покоя не дает!!!
Я вот не понимаю:
1) у них по всем параметрам требования выше чем у военкомовской комиссии?
2) у них нету собственных медиков, которые могут проверить здоровье? Что верят всяким сторонним бумажкам... а если вояки введут, что если был простужен при проведении комиссии- "ограничено годен", категория "В", то и ВЛЭК скажет- не годен по здоровью в пилоты?

Сами то небось балуются продажами "страховок", по другому справок, допусков и т.п....
 
blck, ВЛЭК сказали что я годен, но справку об этом выдать не могут. Ибо я не годен к службе в армии.
Вот это один из примеров, когда все сделано на редкость умно и грамотно - завязка медкомиссии с военным билетом. Говорю как уклонист "по здоровью"... Уж не ВЛЭК, не пилот, всего-лишь - машинист метро, но по телефону прямо сказали так - если Вы не служили по состоянию здоровья , то нашу медкомиссию Вы не пройдете. Буквально, передаю "слово в слово".
 
Назад