Проблема заклинивания предкрылков на самолете SSJ-100

1hammatov

Новичок
Здравствуйте, планирую свою дипломную работу посвятить проблеме заклинивания предкрылков. Стоит ли этим заниматься или найти что-то другое. Может быть тут есть специалисты, обслуживающие данный самолет и они могут предложить идеи, которые я бы реализовал в рамках дипломного проекта. Заранее спасибо большое!
 
Реклама
Найти другое.
Проблема МКАС на Боинге Макс, инфы в сети навалом.
МКАС это конечно хорошо, но в рамках дипломного проекта должен быть обязательно расчет (аэродинамический, прочностной, гидравлический, в общем любой). Плюс к этому это задание для спецов, а у нас готовят слонов.
 
МКАС это конечно хорошо, но в рамках дипломного проекта должен быть обязательно расчет (аэродинамический, прочностной, гидравлический, в общем любой). Плюс к этому это задание для спецов, а у нас готовят слонов.
А что по Боингу этого нет?
Почему супер(джет)?
Тем более проблема заклинивания закрылков. Инфы мало, преимущественно закрытая.
Как здесь натянуть на дипломный проект с обоснованием.
Может на ту -204 перекинуться. Проблема блокировки реверса и выхода на прямую тягу, как то так.
 
А что по Боинга этого нет?
Почему тогда супер(джет).
Тем более проблема заклинивания закрылков. Инфы мало, преимущественно закрытая.
Как здесь натянуть на дипломный проект с обоснованием.
Может на ту -204 перекинуться. Проблема блокировки реверса и выхода на прямую тягу
Проходил практику в Домодедово в s7, на обслуживании самолетов SSJ-100 (да, не знаю, почему не поинтересовался там насчет возникающих проблем). Вся документация есть.
 
Проходил практику в Домодедово в s7, на обслуживании самолетов SSJ-100 (да, не знаю, почему не поинтересовался там насчет возникающих проблем). Вся документация есть.
Понятно. Тогда может на расчеты прочностных характеристик шасси
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, планирую свою дипломную работу посвятить проблеме заклинивания предкрылков. Стоит ли этим заниматься или найти что-то другое. Может быть тут есть специалисты, обслуживающие данный самолет и они могут предложить идеи, которые я бы реализовал в рамках дипломного проекта. Заранее спасибо большое!
такой проблемы (заклинивание) нет и никогда не было. Была проблема с замерзанием приводов(GRA). Проблема давно решена. Единственно, могу предложить, вывести информацию о состоянии обогревателей GRA на БСТО, с интерактивным тестированием. Это нужно в жизни. В данный момент, состояние обогреваемых элементов наблюдается по светодиоду на нем( если Гамма), либо ИК-термометром( если иностранный). Естественно, разумно все тащить в ACMS. Подумайте, тема актуальна, и практически применима. Можно связаться с ГСС и продолжить работу в дальнейшем в их департаментах. Но диплом будет настоящий и сложный
 
такой проблемы (заклинивание) нет и никогда не было. Была проблема с замерзанием приводов(GRA). Проблема давно решена. Единственно, могу предложить, вывести информацию о состоянии обогревателей GRA на БСТО, с интерактивным тестированием. Это нужно в жизни. В данный момент, состояние обогреваемых элементов наблюдается по светодиоду на нем( если Гамма), либо ИК-термометром( если иностранный). Естественно, разумно все тащить в ACMS. Подумайте, тема актуальна, и практически применима. Можно связаться с ГСС и продолжить работу в дальнейшем в их департаментах. Но диплом будет настоящий и сложный
С радостью бы занялся этой проблемой, но она подходит для выпускников магистратуры. В рамках бакалавриата, обязательно должен быть какой-нибудь расчет и обязательно связь с технической эксплуатацией. (Специальность - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиационных двигателей). Если вы являетесь специалистом по обслуживанию данного самолета, был бы рад выслушать все ваши предложения.
[automerge]1568560268[/automerge]
Понятно. Тогда может на расчеты шасси в свете ап в шереметьево.
Насколько мне известно, вина лежит только на пилотах. (Со слов ведущего инженера ГСС, с которым удалось пообщаться). Шасси там надежное, если выдержало такие значительные перегрузки.
 
[automerge]1568560268[/automerge]

Насколько мне известно, вина лежит только на пилотах. (Со слов ведущего инженера ГСС, с которым удалось пообщаться). Шасси там надежное, если выдержало такие значительные перегрузки.
[/QUOTE]
Это все понятно. Как грится, подтвердить расчетами правильность решений.
 
... Шасси там надежное, если выдержало такие значительные перегрузки.

Вот об этом и вопрос можно ставить.
"А надо ли было стойкам выдерживать такие перегрузки".
Или лучше было отвалиться, не ломая топливные баки.
А то у ССЖ такое не первый раз -- при ударе по ООШ керосин течёт.

..."Б", к примеру, садится на мотогондолы так, что никто ничего не замечает, и потом для экипажа сюрприз, что рулить не могут. И баки целы.​

Когда-то читал (в журнале "Юный Техник"?), что на каких-то сильно нагруженных валах каких-то сильно мощных двигателей канавки нарезали специально для ослабления. Чтобы в случае чего разрушение происходило не где попало, а "в специально отведённом для этого месте".
Вот может и тут так же надо...

...Как у корейцев в Сан-Франциско левый двигатель усвистел после удара -- только его и видели! Если бы и правый так же себя повёл, то и пожара бы вообще не было бы.​
 
Реклама
Вот об этом и вопрос можно ставить.
"А надо ли было стойкам выдерживать такие перегрузки".
Или лучше было отвалиться, не ломая топливные баки.
А то у ССЖ такое не первый раз -- при ударе по ООШ керосин течёт.

..."Б", к примеру, садится на мотогондолы так, что никто ничего не замечает, и потом для экипажа сюрприз, что рулить не могут. И баки целы.​

Когда-то читал (в журнале "Юный Техник"?), что на каких-то сильно нагруженных валах каких-то сильно мощных двигателей канавки нарезали специально для ослабления. Чтобы в случае чего разрушение происходило не где попало, а "в специально отведённом для этого месте".
Вот может и тут так же надо...

...Как у корейцев в Сан-Франциско левый двигатель усвистел после удара -- только его и видели! Если бы и правый так же себя повёл, то и пожара бы вообще не было бы.​
Не думаю, что комиссия оценит такие рассуждения по ослаблению стоек шасси. Ведь самое важное это безопасность полетов.
 
Найти другое.
Проблема МКАС на Боинге Макс, инфы в сети навалом.
А что такого есть по МКАС в сети кроме очевидного (не вешайте систему на 1 датчик).
Есть расчеты аэродинамики; проблемы, возникающей на больших АОА; расчеты, подтверждающие что МКАС (при нормальной работе) действительно ее решает?
Насколько мне известно, вина лежит только на пилотах. (Со слов ведущего инженера ГСС, с которым удалось пообщаться). Шасси там надежное, если выдержало такие значительные перегрузки.
А спросите у него, крепить шасси к стенкам топливных баков - это нормально? Что-то мне подсказывает, что если бы в данном конкретном случае шасси распалось бы на атомы немедленно после превышения допустимых нагрузок, никакого пожара бы не было. Но с этим лучше в ветку про вопросы прочности.
В общем эти 2 темы годны для холиваров, но не для диплома - что там писать то - делайте хорошо, не делайте плохо? Ни расчетов, ничего.
 
Есть расчеты аэродинамики; проблемы, возникающей на больших АОА; расчеты, подтверждающие что МКАС (при нормальной работе) действительно ее решает?
Здесь можно и налить. Взяв за основу с однотипных то что есть.
Да собсно, сам выберет.
[automerge]1568660836[/automerge]
Никогда не понимал эти дипломные работы. На выходе ноль, знаний не добавит, один геммор.
 
Здесь можно и налить. Взяв за основу с однотипных то что есть.
Да собсно, сам выберет.
[automerge]1568660836[/automerge]
Никогда не понимал эти дипломные работы. На выходе ноль, знаний не добавит, один геммор.
Да, на самом деле один геморрой, но было бы замечательно, если в личку кто-нибудь предложил проблему, которую можно реализовать, специалистов на этом форуме много ведь.
 
Назад