Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Отвечу в этой теме. Сколько было пассажиров? Грубо примерно можно взять 450. Тогда чтобы выйти всем за 60 минут, нужно выходить в среднем каждые 8 секунд. Если интервал между выходящими 1 метр, то двигаться нужно со скоростью 0,12 м/с или 0,45 км/ч. Тогда как человек прогулочным шагом движется со скоростью 4,5 км/ч. Пусть здесь невозможно двигаться прогулочным шагом, но всё равно разница в 10 раз - это очень много. Вполне можно всем пассажирам выйти за 10-15 минут.
Теперь посмотрим нормы при сертификации самолетов. Дают 90 секунд на эвакуацию с использованием половины имеющихся дверей. Пусть будет 400 пассажиров через 4 двери. Через каждую дверь 100 пассажиров за 90 секунд. Учитывая время на открытие дверей и прочие задержки, два пассажира в секунду. То есть нужно идти в два раза быстрее, чем прогулочным шагом с интервалом не более 1 метр. Почти бежать. Это идеальные условия. Реально можно посмотреть последний случай. Примерно за пять минут через три выхода прошли 360 пассажиров. 2,5 секунды в среднем на каждого пассажира. Это реальная цифра при хорошей организации эвакуации. Можно считать 2-3 секунды на каждого пассажира.
 
...
Разговор был за огнеупорность фюзеляжа, а не за время эвакуации. Выше писали, что КВС перед покиданием самолета лично осмотрел салон и обнаружил пассажиров в шоке, не рискнувших следовать командам бортпроводников. Их эвакуация конечно же повиляла на общее время.
К сожалению, в багажном отделении остались заперты двое животных, которые при пожаре погибли.

 
мне кажется он более огнеупорный, чем алюминиевый. Животные в таких авариях обречены независимо от материала фюзеляжа
 
лёччик должен быть юристом - т.наз. "прописка" в России отменена 1 октября 1993 года
 

Вспомнил, как в советские времена, всегда старался сидя в кресле, пропустить эту толпу, и выйти в числе последних.
Во-первых, пока они стояли, я сидел. Во-вторых, всё равно пока не выйдет последний, "вагончик" не уедет и они будут ждать. Иногда на жаре или холоде.
И наконец - заходя в вагончик последним, я оказывался у самой двери, и выходил первым. ))
 
Животных всегда очень жаль. Чем они людям в салоне мешают? Рядом собаками и котами лететь порой намного приятнее, чем с людьми.
 
Да какая там огнеупорность. ВОт то что там вообще что то в фюзеляже горело и не потушили за все это время - удивляет, так как притащить туда штук 5 пожарных машин и залить нафиг все пеной было реально. Там скорее помогло то что в фюзеляже мало горючих материалов, не то из чего он сам сделан а отделка кресла багажное отделение и все прочее.

КВС там надеюсь бегал в изолирующей маске? Вообще конечно удивительно то что при таком количестве дыма в салоне никто не задохнулся. Видимо все таки отказ от опасных (выделяющих чуть ли не отравляющие вещества) материалов дал знать. А сам корпус, там мало на что влиял - прогорает этот композит ничуть не хуже алюминия.
 
коммандер там в огнеупорных трусах бегал.