Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Y

Yur72

Местный
может так и начали - "Перед операцией тушения пожара на воздушном судне следует провести очень быструю разведку обстановки. " . результаты разведки и сообщили в первую очередь - Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Все 78 пассажиров горящего самолета "Аэрофлота" эвакуированы — МЧС.

5 мая, 18:51 В Шереметьево загорелся пассажирский самолет "Аэрофлота" Представитель МЧС рассказал агентству Всех 78 пассажиров эвакуировали.

после разведывания этой информации и приступили к тушению с учетом этой информации.
МЧС тут с какого боку?
 
Реклама
A

Armadillo

Местный
Кислородные маски может быть стоит в отдельную ветку
 
gin_tonic

gin_tonic

Тутэйшы
гдзс позже подъехала к месту остановки самолета, второй пилот забрался позже чем закончилась эвакуация
А что, по советской традиции, до сих пор есть отдельные звенья ГДЗС? В чем проблема оснастить всех дыхательными аппаратами?
 
gin_tonic

gin_tonic

Тутэйшы
а может космический скафандр?
Я видел как обычный расчет американской пожарной охраны тушил банальную кучу мусора. На машине приехало 4 человека, два сразу же включились в аппараты и начали тушить, командир стоял и командовал сбоку-сзади, а водитель занимался помпой и подобным. Никто не ждал отдельного звена ГЗДС, а занимались своим делом.


 
ShER424

ShER424

Мазута сухопутная
Я видел как обычный расчет американской пожарной охраны тушил банальную кучу мусора. На машине приехало 4 человека, два сразу же включились в аппараты и начали тушить, командир стоял и командовал сбоку-сзади, а водитель занимался помпой и подобным. Никто не ждал отдельного звена ГЗДС, а занимались своим делом.


Ваши картинки не для работы в условиях высоких температур.
#autoremove
 
gin_tonic

gin_tonic

Тутэйшы
Ваши картинки не для работы в условиях высоких температур.
#autoremove
Данная экипировка предназначена для работы при пожарах в помещениях. И речь изначально шла о том, что обычный экипаж американской ПО обладает такой же экипировкой (как минимум), как специализированное звено ГДЗС.
 
JoUk

JoUk

Местный
Данная экипировка предназначена для работы при пожарах в помещениях. И речь изначально шла о том, что обычный экипаж американской ПО обладает такой же экипировкой (как минимум), как специализированное звено ГДЗС.
для работы в условиях высоки температур существует своё оборудование
я сомневаюсь что в штатах у обычных пожарных оборудование пригодное для работы в условиях высоких температур
 
P

Piligrim

Новичок
для работы в условиях высоки температур существует своё оборудование
я сомневаюсь что в штатах у обычных пожарных оборудование пригодное для работы в условиях высоких температур
И что? А в ШРМ ребята ехали сарайчик тушить или самолет? Там служба разве не заточена под специфику?
 
Реклама
igorbasic

igorbasic

Новичок
б) эвакуацией пассажиров, через передние аварийные выходы, руководил БП Максим; он же пытался искать маску для помогавшего ему пассажира с 12 ряда; он же стучал в двери кабины пилотов; он же нашел какой-то фонарик и он же сказал пассажиру с 12 ряда "всё, уходим", когда из салона повалил жар; он же один (из всего экипажа) остался в салоне, когда эвакуировался по трапу помогавший ему пассажир с 12 ряда.
По моим наблюдениям, руководил эвакуацией КВС (Или 2П), второй закрылся от дыма и огня (захлопнул дверь). Вылез через форточку и отозвался на просьбу КВС о помощи - там, возможно, жар спал. Они совместо смогли вытащить еще одно тело. Но это был откровенно труп (первый погибший) или вообще чемодан. За сим, они поняли, что спасать больше некого и спустились по трапам.
 
stranger267

stranger267

Старожил
По моим наблюдениям, руководил эвакуацией КВС (Или 2П), второй закрылся от дыма и огня (захлопнул дверь). Вылез через форточку и отозвался на просьбу КВС о помощи - там, возможно, жар спал. Они совместо смогли вытащить еще одно тело. Но это был откровенно труп (первый погибший) или вообще чемодан. За сим, они поняли, что спасать больше некого и спустились по трапам.
Мне кажется что там был КВС, 2П спустился увидел КВС и поднялся ему на помощь. Они вытащили еще одно тело, убедились что это все, покойник, поняли что дальше там уже лежат покойники, и спустились. Именно поэтому, кстати, первый репорт был _1 погибший_ - вытащенный покойник и сошел за эту единицу. Потом уже поднялись и насчитали 12 в несгоревшей части, выдали число 13 (12+1), потом посчитали выживших и вычли и получили 41.
 
Carolus

Carolus

Вечный скептик
Мне кажется что там был КВС, 2П спустился увидел КВС и поднялся ему на помощь.
В этом случае БП Максим, наверное, так и оставался в хвосте. Но "умереть в реанимации" в этом случае он уже не может даже с натяжкой.

P.S. Не публиковали пока ещё - где именно спасители нашли тело бортпроводника?!
 
Yezhik

Yezhik

Новичок
Встречал мнение, что если бы были аварийные выходы на крыло, то могло бы спастись больше людей с задних рядов. Ну типа логика такая - "горело там несильно, до выхода на крыло ближе, а так задохнулись, пока добирались до передних дверей".
Но мне кажется, это ерунда, там нельзя было бы эвакуироваться?
 
A

Angora_White

Местный
Yezhik, Конструкция самолета соответствует всем утвержденным (международным!) нормам по их проектированию. Так и запишите!
По вашему вопросу - посмотрите видео и представьте себя на борту. Вы бы вышли на крыло?
 
Siledka

Siledka

Старожил
Встречал мнение, что если бы были аварийные выходы на крыло, то могло бы спастись больше людей с задних рядов. Ну типа логика такая - "горело там несильно, до выхода на крыло ближе, а так задохнулись, пока добирались до передних дверей".
Но мне кажется, это ерунда, там нельзя было бы эвакуироваться?
А куда с крыла то? Уж не говорим, что оно горело - существуют два пути: нормальный, разрешённый - по закрылкам вниз (в самый ад) и второй - гарантирующий слом как минимум ног и запрещённый - вперёд. А там как раз был работающий двигатель, так что - в мясорубку
 
Yezhik

Yezhik

Новичок
По вашему вопросу - посмотрите видео и представьте себя на борту. Вы бы вышли на крыло?
Я бы нет, я так и написал, что как по мне - то ерунду пишут. Но я это я, у меня авиационные знания на уровне "Ил-2 Штурмовик", решил уточнить, мало ли...
 
Переселенец

Переселенец

Новичок
на практике похоже ни в каком другом виде пассажирского транспорта кроме самолетного нет запрета на транспортировку в ручной клади устройств самоспасения. в любом другом виде транспорта пассажир может всю поездку ехать с газодымозащитным самоспасателем в положении "на готове". тем более с штатным шахтерским удобно выходить из тоннелей метро на станции - они на полчаса хода рассчитаны. это примерно 3 километра средним шагом. а для выхода из самолета на свежий воздух достаточно пройти порядка 50..100 метров.
Пруфы будут?
Газогенераторы (к которым относятся так здесь рекламируемые самоспасатели) запрещены к провозу даже в автобусах - 3. Правила провоза багажа - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОВОКЗАЛ

То что никто исполнения этих правил не проверяет при посадке - это уже другой вопрос
 
Последнее редактирование:
Реклама
A-fan

A-fan

Новичок
ехал в автобусе - читал очередные предупреждения о запрете проноса веществ в зону транспортной безопасности. так надпероксид калия может быть смогут добавить только в едкие вещества. согласно вики для термического разложения с выделением кислорода нужен нагрев до 290 градусов. это уже неуютная температура в транспортном средстве.

а так то для изготовления изолирующего самоспасателя остальные предметы вполне безопасные - бумажная (картонная трубка) или свернутный в трубку рекламный пассажирский журнал или та инструкция по безопасности из пассажирского комплекта, пара хб носков и пакет для запекания в духовке (термостойкий). в хб носки насыпать гранулированый надпероксид калия и сунуть в трубку, а на конец трубки закрепить открытый конец пакета в качестве объема воздуха для циркуляции.

согласно вики пассажир при дыхании выделяет около 1 кг углекислого газа за 1440 минут и 1 кг надпероксида калия поглощает около 0.3 кг углекислого газа. потому для 5 минутного самоспасателя надо имхо минимум около 12 грамм надпероксида калия при полном использовании. достаточно скромное количество вещества.

"никто исполнения этих правил не проверяет при посадке"

дык система правоохранения предусматривает и ответственность за последствия провоза если они привели к вреду здоровью и/или др вреду. эксперитиза предоставит доказательства и при установлении вины винового накажут.