Проблемы эвакуации из аварийных ВС

А

Аноним22

Местный
Напомню, что уроненный в воду регенеративный патрон убил моряков "Курска", собравшихся в 9-м отсеке. Представьте, что на такие самоспасатели попадёт вода при тушении пожара.
 
Реклама
K

Kit.

Старожил
потому для 5 минутного самоспасателя надо имхо минимум около 12 грамм надпероксида калия при полном использовании. достаточно скромное количество вещества.
А что будет, если это "достаточно скромное количество вещества" террорист спустит в сортир?
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Никто не ждал отдельного звена ГЗДС, а занимались своим делом.
Если это спасатели, они вместе приезжают на одной из машин. Пожарный расчет в США - это машина пожарных, машина спасателей, скорая помощь и машина командира.
В зависимости от ситуации выезжают или определенные машины, или все вместе.
 
gin_tonic

gin_tonic

Тутэйшы
Пожарный расчет в США - это машина пожарных, машина спасателей, скорая помощь и машина командира.
В зависимости от ситуации выезжают или определенные машины, или все вместе.
Нет, во многих случаях американская пожарная часть состоит вообще из одного-двух автомобилей
 
Переселенец

Переселенец

Новичок
Нет, во многих случаях американская пожарная часть состоит вообще из одного-двух автомобилей
Пруфы?
Даже в моей деревне по грубой оценке их больше 3 - одновременно видел на выезде 2 пожарные машины, машину парамедиков и седан с мигалками.
 
gin_tonic

gin_tonic

Тутэйшы
Пруфы?
Даже в моей деревне по грубой оценке их больше 3 - одновременно видел на выезде 2 пожарные машины, машину парамедиков и седан с мигалками.
В деревне - может быть. В городах несколько иначе. Смотри на разбивку техники по пожарным частям (Fire Stations):
Никаких отдельных звеньев ГДЗС нет - это стандартная работа для обычного американского звена (с чего именно этот разговор и завелся).
 
Переселенец

Переселенец

Новичок
В деревне - может быть. В городах несколько иначе. Смотри на разбивку техники по пожарным частям (Fire Stations):
В городе никогда пожар не тушится силами одной станции, поэтому имеет смысл разбросать машины по городу, чтобы уменьшить время реагирования на звонок. Например, в Чикаго на обычный звонок выезжает 5 машин.
Никаких отдельных звеньев ГДЗС нет - это стандартная работа для обычного американского звена (с чего именно этот разговор и завелся).
С этим абсолютно согласен.

Я удивлен, что в штатах аэропортовские пожарные структурно входят в пожарную часть города.

Не будем уходить в офф-топ. Речь в этом топике все-таки идет об эвакуации из ВС.
 
Igorechek

Igorechek

Новичок
А куда с крыла то? Уж не говорим, что оно горело - существуют два пути: нормальный, разрешённый - по закрылкам вниз (в самый ад) и второй - гарантирующий слом как минимум ног и запрещённый - вперёд. А там как раз был работающий двигатель, так что - в мясорубку
Есть еще и третий - вдоль крыла и до его конца. ВС уже лежал на двигателях, там невысоко было. Конечно были бы травмы, но лучше живым и битым, чем целым и поджаренным. 9/11 вспомните. Там выпрыгивали из окон высоток не соображая, что сломают чего нибудь себе - они просто убегали от огня, который уже их сжигал. Конечно судя по видео - середина крыла фюзеляжа горела не слабо, мал % на выживание с покиданием через крыло...но все же.
....и если бы был выход на крыло, то ринулись бы туда все у кого спина горела или на остатках сознания.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Есть еще и третий - вдоль крыла и до его конца. ВС уже лежал на двигателях, там невысоко было. Конечно были бы травмы, но лучше живым и битым, чем целым и поджаренным. 9/11 вспомните. Там выпрыгивали из окон высоток не соображая, что сломают чего нибудь себе - они просто убегали от огня, который уже их сжигал. Конечно судя по видео - середина крыла горела не слабо, мал % на выживание с покиданием через крыло...но все же.
Всё же что же? А если бы фюзеляж переломился из-за ослабления конструкции этими самыми выходами? Уже писано сто раз: есть нормативы. Они позволяют эвакуировать самолёт, но для этого надо хорошо учить кабинный экипаж, а пассажирам выполнять его указания и не паниковать.

Знаете, последние дни дискуссия пошла по пути полного маразма: одновременно группа граждан желает поиметь и некий самый ударопрочный и безопасный самолёт на планете, снабдив его лишними выходами, многоколёсными тележками, бронированными и резиновыми бензобаками, жаропрочным фюзеляжем из неизвестного материала, а с другой желает, чтоб он был самым экономически эффективным в мире. Оставьте уже самолёт в покое. Он ни в чём не виноват в данном случае
 
Igorechek

Igorechek

Новичок
Siledka, это в качестве - третьего выхода с крыла, который начали обсуждать, остановившись на втором. Я согласен стеми, кто говорит о сертификации самолета, значит не предусмотрен выход на крыло (скорее всего из-за ослабления конструкции). По поводу сертификации по эвакуации здоровенных детин и тренированных, налегке, женщин - это на совести комиссий по сертификации, которые забыли включить в испытания грузных, инвалидов и детей. Я наберу команду спринтеров - они за 50% теста "вылетят" из этого самолета. Тесты на покидание - притягивание за уши к нужному результату, ничего общего с реальностью не имеющего.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, это в качестве - третьего выхода с крыла, который начали обсуждать, остановившись на втором. Я согласен стеми, кто говорит о сертификации самолета, значит не предусмотрен выход на крыло (скорее всего из-за ослабления конструкции). По поводу сертификации по эвакуации здоровенных детин и тренированных, налегке, женщин - это на совести комиссий по сертификации, которые забыли включить в испытания грузных, инвалидов и детей. Я наберу команду спринтеров - они за 50% теста "вылетят" из этого самолета. Тесты на покидание - притягивание за уши к нужному результату, ничего общего с реальностью не имеющего.
Дело не столько в ослаблении, сколько в утяжелении и удорожании.
Что до остального - тут граждане с пеной у рта доказывали, что каждый сам решает, способен он пережить полёт или нет. Так что грузным, инвалидам и онажематерям есть лишний раз вспомнить, что самолёт - это транспортное средство повышенной опасности и если что - всем им придётся из него эвакуироваться. Других рецептов у меня, увы, нет
 
Переселенец

Переселенец

Новичок
Siledka, это в качестве - третьего выхода с крыла, который начали обсуждать, остановившись на втором. Я согласен стеми, кто говорит о сертификации самолета, значит не предусмотрен выход на крыло (скорее всего из-за ослабления конструкции). По поводу сертификации по эвакуации здоровенных детин и тренированных, налегке, женщин - это на совести комиссий по сертификации, которые забыли включить в испытания грузных, инвалидов и детей. Я наберу команду спринтеров - они за 50% теста "вылетят" из этого самолета. Тесты на покидание - притягивание за уши к нужному результату, ничего общего с реальностью не имеющего.
Не вылетят ваши спринтеры за 45 секунд. Судя по видео про сертификацию А380 там и так уже все спринтеры были. И судя по радости начальства после сдачи теста это была не первая попытка. Этот тест абсолютно синтетический и служит только для того, чтобы не дать авиастроителям сделать уж совсем эпичный коммунальный гроб. Лягушатники хотели затолкать в А380 более 1000 человек, но выяснилось, что они физически не могут их эвакуировать за 90 секунд.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Пруфы?
Даже в моей деревне по грубой оценке их больше 3 - одновременно видел на выезде 2 пожарные машины, машину парамедиков и седан с мигалками.
Это не совсем то. Обычный выезд - 1 машина. Дальше чаще всего приедет еще седан полиции и машина медиков, это не пожарные. А в депо у них стоит - SUV для руководителя тушения, одна две универсальные машины, и если это город то одна с длинной лестницей наверх доставать. Выезжает чаще всего 1 машина.
 
A

a.avia

Местный
Уже писано сто раз: есть нормативы.
Нормативы - это не догма, все должно быть основано на здравом смысле, если нормативы до этого не дотягивают, то их нужно срочно менять. Если норматив один и для Ан-2, и для Суперджета, и для 747, 380, то здравого смысла в этом не очень много. Из Сурперджета должны были все слинять, максимум, за полминуты.
Есть обоснованное предположение, что именно в погоне за нормативами и радужными отчетами, первый прибывший расчет начал тушение горящего самолета с той стороны с какой ему было ближе подъехать, в результате дали давление воды вместе с огнем и продуктами горения прямо в салон.
 
Последнее редактирование:
A

a.avia

Местный
И судя по радости начальства после сдачи теста это была не первая попытка.
По сути сертификации, все должно быть именно с первой попытки, причем добровольцами не очень посвященными в суть события, а проинструктированные стандартными методами уже на борту самолета.
 
ShER424

ShER424

Мазута сухопутная
a.avia, откуда у вас такой норматив, что из суперджета должны слинивать за полминуты? За полминуты битком набитый пассажирский лифт расползается на первом этаже.
Оке. Каждому пассажиру - по катапульте. Так хорошо быть ребёнком-мечтателем!..
#autoudalenije
 
A

AlexS

Старожил
Из Сурперджета должны были все слинять, максимум, за полминуты.
А из автобуса (который просто автобус, а не эйрбас) за сколько?
Ну ладно. Группа заранее тренированных молодых людей по свистку имено так и сделает - уложится во время требуемое для сертификации. И ничего другого для сертификаци не предусмотрено. Если же сертифицировать, как Вы предлагаете "на здравом смысле", то есть с полностью рандомным населением салона и в рандомных условиях, то все 100% не успеют гарантированно линять и за 5 минут.
А тогда два варианта:
- "неправильные пассажиры" - считаем время по правильным, а именно по вышеупомянутым заранее тренированным молодым людям.
- ни один самолет никогда не будет иметь сертификата.
 
Переселенец

Переселенец

Новичок
По сути сертификации, все должно быть именно с первой попытки, причем добровольцами не очень посвященными в суть события, а проинструктированные стандартными методами уже на борту самолета.
Ага, сотрудники производителя и нанятые добровольцы
Manufacturers like Airbus and Boeing typically encourage their employees to participate in the tests, and then they fill out the remainder of the seats with hired volunteers. According to the FAA, no company employee is allowed to sit in the exit row, and you can’t participate in more than one test every six months.
Очевидно, что ни Боинг, ни Айрбас не будут нанимать одноногого Джона Сильвера и 150-килограммового Джо Гамбургера для теста. А пассажиров с избыточным весом минимум 20% на американских скотовозах. Этот Джо Гамбургер будет только из кресла полторы минуты выбираться. Уже давно раздаются голоса сделать тест более реалистичным, но бабло побеждает все.

Вот статья как про сдачу теста на А380 - Slate’s Use of Your Data
 
А

Аноним22

Местный
Группа заранее тренированных молодых людей по свистку имено так и сделает - уложится во время требуемое для сертификации.
При вводной "салон задымлен", эвакуироваться по-пластунски - не уложится.
 
Реклама