Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Зачем же так серпом по ценному. Кирпич или песок - не горят. И не разлагаются. Сталь - горит но не выделяет ничего ядовитого. Толку, правда, нуль, разве что кресла из кирпича строить :)
Панели, полки, крышки, очень многие элементы, которые изготавливаются из пластика, можно было бы сделать из алюминия. Причем при грамотном проектировании во многих случаях еще и вес можно было бы снизить. Но цена, скорее всего, выросла бы в разы, пластик куда более технологичен.
Ткани в принципе тоже есть чем заменить, существуют полностью негорючие, и не выделяющие никакой гадости. Но тоже, скорее всего, существенно дороже тех, что используются сейчас.
Вот что касается всяких мягких материалов, используемых для набивки - не уверен, что есть какие-то варианты замены. Существуют, правда, всякие ваты из минеральных волокон, но они и весят много, и скорее всего недолго протянут в режиме набивки самолетных кресел.
Но вообще, надо думать, что вопросами материалов для салона занимались и занимаются куча специалистов. И если пока замены нет - значит, скорее всего, что это просто очень дорого.
 
Реклама
Навскидку - тефлон. Гореть нечему: углерод уже максимально окислен фтором.
Увы, не максимально - по межуглеродным связям есть чему окисляться.
Вот что касается всяких мягких материалов, используемых для набивки - не уверен, что есть какие-то варианты замены.
Можно надувные делать ;)
 
Кажется, здесь забыли про то что находится между внешней обшивкой и отделкой салона. а там еще электропроводка, гидравлика, пневматика... и все это изолированное, гереметизированное, уплотненное...
 
в стране третьего мира очень легко поставить вместо дорогой панели удовлетворяющей FAR 25, китайскую подешевле
SSJ100 ориентирован на экспорт. И летает на международных линиях.
Ему нельзя не соответствовать международным правилам.

При горении топлива (синоним -- "горючее") выделяется достаточно неполезных продуктов горения, не говоря об углекислом и угарном газах.
 
Что происходит во время пожара на борту самолёта и как всем спастись
....во время даже незначительного горения в салоне выделяется огромное количество токсичного и густого дыма, который может привести к удушью тех, кто ближе к очагу возгорания и потере ими сознания.
Все правильно написано на 100%. Меня удивляет, что многие упрямо обсуждают про огнестойкость и не горючесть салонов самолета. Горит ВСЕ, с выделением вредных веществ, если сделано не из минеральных материалов.
Про огнестойкость и негорючесь салона Суперджета 100 - это к американцам. Тамошние буржуи занимаются оборудованием салона Российского самолета.
 
Горит ВСЕ, с выделением вредных веществ, если сделано не из минеральных материалов.
Ну а что не горит - то плавится. И кстати, технически, не уверен, что при бешенных температурах те же минеральные материалы не испаряются/уходят в плазму. Другое дело что все металлические конструкции гораздо раньше сгорят и в авиационном пожаре таких температур в принципе не бывает (если только самолет не используется в ядерных испытаниях).
 
Жертва мифов. Асбест, точнее законченное изделие из него не вредно. Проблема вредности стоит скорее на производстве, так как пылит жутко, а пыль, она напрямую попадает в легкие.
А на производстве, значит, пусть помирают, не жалко?
 
А на производстве, значит, пусть помирают, не жалко?
Наверно это удивитильно, но в мире производится огромное количество веществ, просто несопоставимых с асбестом по уровню токсичности. И ничего, выживают как-то.
 
Наверно это удивитильно, но в мире производится огромное количество веществ, просто несопоставимых с асбестом по уровню токсичности.
Наверно, это удивительно, но асбест не производится, а добывается.
 
Наверно, это удивительно, но асбест не производится, а добывается.
Ага, добывается, сразу в виде шифера или каких еще деталей :))) После добычи, его еще надо обогатить, превратить в что-то пригодное для дальнейшей транспортировки, где из него будут делать шнуры, такни и пр. А вопросы защиты персонала - тут все просто. Это повышение автоматизации и выпинывание людей из цехов. ИСпользование спецодежды, респираторов всяких и пр.
 
Реклама
Наверно это удивитильно, но в мире производится огромное количество веществ, просто несопоставимых с асбестом по уровню токсичности. И ничего, выживают как-то.
Наверно, это удивительно, но асбест не производится, а добывается.
И сразу в виде ферродо... только вот почему-то его запретили или планируют запретить для тормозных колодок и дисков сцеплений.
 
Проблемы эвакуации решить можно только изменениями конструкции. Лично я придерживаюсь такой логики. Всё, что только могут делать пассажиры, они будут делать плохо и неправильно. И так будет всегда. Вы никогда не измените людей. Если даже измените одних, то придут другие. Поэтому только конструкция самолёта может что-то изменить. Работать нужно по принципу защиты от дурака. Можно сравнить с тем, как проектируют всяческие загоны, проходы, ворота и тд для питомцев на фермах. Как управляют отарами. Не спешите меня ругать, я как раз очень желаю людям добра и ни в коем случае не сравниваю с животными. Но если мы хотим, чтобы всем было хорошо, то нужно расчитывать алгоритм спасения буквально на самых-самых тугих, недисциплинированных, агрессивных, или просто интеллектуально неразвитых или немощных или слабых, да на очень толстых наконец. Введите в компьютеры параметры не людей , а буквально стада, и тогда другими будут по ширине проходы, выходы, их количество и устройство. Тогда всё станет хорошо. И уговорите авиаперевозчиков на изменение ценовой политики. Мест должно стать меньше, а билеты -дороже. Это должно случиться, или ничего не изменится.
 
И уговорите авиаперевозчиков на изменение ценовой политики. Мест должно стать меньше, а билеты -дороже.
В 1972 году в авиакатастрофах гражданских лайнеров в мире погибли 2429 человек.
Худший год за всю историю отрасли. Причём доля угонов, саботажа и просто терроризма была не очень существенной.
669526


Тогда билеты с учётом покупательной способности населения стоили дороже нынешних в несколько раз (даже в СССР с его государственными тарифами перелёт от Москвы до Хабаровска обходился примерно в среднюю месячную зарплату).
Летали существенно меньше, в туристском классе шаг кресел 34 дюйма считался нормой (в экономе 32).
Дальнемагистральные лайнеры "Боинг 707", DC-8, Ил-62, VC-10 и Ту-114 возили 150-180 пассажиров, сколько сейчас вмещают 737-800 и А320.

Возврат к этому состоянию означает существенные проблемы для нескольких сотен миллионов человек: пассажиры станут меньше летать, авиакомпании меньше возить. производители меньше производить.
В авиации первична активная безопасность, то есть предотвращение происшествий. И это очень хорошо работает все эти десятилетия.
Ну и то, что вы написали про поведение толпы -- так именно это и делается, насколько я могу судить.
 
В 1972 году в авиакатастрофах гражданских лайнеров в мире погибли 2429 человек.
Худший год за всю историю отрасли. Причём доля угонов, саботажа и просто терроризма была не очень существенной.
Посмотреть вложение 669526

Тогда билеты с учётом покупательной способности населения стоили дороже нынешних в несколько раз (даже в СССР с его государственными тарифами перелёт от Москвы до Хабаровска обходился примерно в среднюю месячную зарплату).
Летали существенно меньше, в туристском классе шаг кресел 34 дюйма считался нормой (в экономе 32).
Дальнемагистральные лайнеры "Боинг 707", DC-8, Ил-62, VC-10 и Ту-114 возили 150-180 пассажиров, сколько сейчас вмещают 737-800 и А320.

Возврат к этому состоянию означает существенные проблемы для нескольких сотен миллионов человек: пассажиры станут меньше летать, авиакомпании меньше возить. производители меньше производить.
В авиации первична активная безопасность, то есть предотвращение происшествий. И это очень хорошо работает все эти десятилетия.
Ну и то, что вы написали про поведение толпы -- так именно это и делается, насколько я могу судить.
Установилось сложное равновесие. Сделать проходы шире и убрать сиденья просто так не получится. Но как тогда решать проблему? А не напускают ли туману перевозчики и все , кто имеет отношение к этому бизнесу? Их можно понять - никто не будет в восторге заработать миллион вместо двух. И страшилки про то, как всё рухнет объяснимы. Но с другой стороны, если законодательно прописать новые нормы , то крупный бизнес поворчит и приспособится.
 
если бы там были шире проходы, то (возможно, далеко не обязательно) погибших было бы на несколько человек меньше
А если не летать на самолётах, то погибших от авиапроисшествий не будет совсем (если только самолёты на головы падать не станут).
Вопрос не вам, а, так сказать, навеяло: до каких пределов расширять проходы? Может кресла не нужны вовсе? Пусть сидят на циновочках на полу.
 
Какую проблему? (В смысле, какую именно?) Что в результате катастроф/пожаров гибнут люди? Ее эффективнее решать путем предотвращения катастроф-пожаров. Скажем, аэрофлотовский Суперджет в Шереметьево – если бы там были шире проходы, то (возможно, далеко не обязательно) погибших было бы на несколько человек меньше; а если бы самолет не скозлил при посадке с вытекающими, то погибших не было бы вообще, 41 человек остались бы живы, и даже пострадавших не было бы. По-моему понятно какой путь обещает больший успех.
Одно не исключает другого. Хороши все решения. Я думаю , что несколько человек плюсом к выжившим- это очень даже хорошо. Если рассмотреть любую катастрофу, то всегда есть несколько причин, приведших к гибели людей. Это всеми принимается. Ну и вывод тоже должен быть простым - работать над каждой причиной отдельно, не выделяя главную. Есть очень хорошая формула - "при прочих равных условиях". Вот по ней и надо работать. Отложим баки в сторону, к ним очень сильные претензии уже озвучены ( к сухому), работа идёт. Салон тоже вопросы вызывает. При прочих равных условиях выжить в тесном салоне нереально. Кадры со статистами на испытаниях по эвакуации пассажиров только грустный осадок оставляют, когда они хлопают в ладоши от радости, что наконец смогли в 90 секунд уложиться, хорошо потренировавшись и сильно стараясь.
[automerge]1560154644[/automerge]
А если не летать на самолётах, то погибших от авиапроисшествий не будет совсем (если только самолёты на головы падать не станут).
Вопрос не вам, а, так сказать, навеяло: до каких пределов расширять проходы? Может кресла не нужны вовсе? Пусть сидят на циновочках на полу.
Моё мнение - в проходе должны свободно разойтись два встречных человека средней комплекции.
 
Моё мнение - в проходе должны свободно разойтись два встречных человека средней комплекции.
Для чего им расходиться? Один бежит спасаться назад, а другой бежит спасаться вперёд? Обязательно между ними вклинится какой-нибудь третий, и скажет "МНЕ МАЛО МЕСТА!!! НАДА ШИРЕ!!!"
 
Иван Предпосыльный, ширина прохода не так критична, как кажется. А вот цена... уговорить перевозчиков поднять цены можно. Останется лишь уговорить пассажиров платить эту цену. Масса людей откажется от полетов в пользу наземного транспорта. Если бы все было так просто, это было бы уже сделано. И знаете ли... авиакомпании иногда и банкротятся.
 
Реклама
Для чего им расходиться? Один бежит спасаться назад, а другой бежит спасаться вперёд? Обязательно между ними вклинится какой-нибудь третий, и скажет "МНЕ МАЛО МЕСТА!!! НАДА ШИРЕ!!!"
Естественно, что в попутном направлении. Но чтобы можно было стоять, бежать, идти, ползти, обходить, или в редких случаях пропустить встречного,в проходе параллельно двум людям в одной точке .Навстречу или попутно - не принципиально. "Свободно разойтись двум встречным" - просто наиболее короткая речевая формула. Главное - шире. Кстати, обезумевшие родители бегут за детьми навстречу потоку, это уже статистика.
 
Назад