Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Вот кстати да, не понимаю - почему фюзеляж не сделать на метр-другой шире. Веса самолёта это особо не добавит, пассажиров туда больше не запихнёшь - грузоподьёмность однако. А те же сидушки можно будет хоть в шахматном порядке поставить...
Потому что стоить этот самолёт будет на несколько миллионов больше и топлива жрать больше и того, что это предложит - заплюют и затопчут. Всё это может работать только если есть требование регулятора, а вот если регуляторы проснутся и заставят делать и гаг между седениями, и расстояния до багажной полки, и всё остальное с учётом нормально понятых требований безопасности - тогда и появятся другие самолёты
 
Реклама
А если у пассажира будет выбор на каком лететь а не как сейчас?
Пассажиры далеко не всегда понимают разницу. А так у них и сейчас есть выбор, но лично мне даже в голову не придет тратить время и перед покупкой билета выяснять какой у кого шаг сидений. Чисто интуитивно могу вспомнить, что где-то скотовоз - и всё. Так что для тех, кто хочет выбрать - есть и комфорт, и прочее. Мы же тут говорим о проблемах эвакуации из аварийного скотовоза
 
Я уж давно привык к вашим "пилотским закидонам" и достаточно откровенной презрительности к паксам и прочим "рожденным ползать". Так уж вы устроены, ребята. Только не надо зарываться, пожалуйста... :)
Немного добавлю вдогонку, так сказать.
К сожалению на форумах редко встретишь бортпроводников. Они бы много могли рассказать о хамстве пассажиров и о попытках унизить экипаж. В том числе и словами типа "Я вам не для того заплатил, чтобы ...." Дальше масса вариантов продолжения претензий.
Девочки могли бы рассказать как некоторые "заплатившие" лапают или пытаются лапать их когда они идут по проходу. Как девчонок до слез доводят некоторые.
С той лишь разницей ,что экипаж за хамство, пусть даже и в ответ, накажут, а хамящие пассажиры в 90% случаев выходят сухими из воды.
Но и я могу привести несколько случаев, когда хамили мне.
Например. Стоим в Шрм носом на Днепропетровск. Оформленных пограничниками и таможней пассажиров , чтобы не пропало питание, представитель привез на самолет. Поели. Обратно их не увозят, чтобы повторно не оформлять. А погоды нет!
И вот начинается спектакль!
Один из пассажиров позвонил в Днепропетровск и узнал, что в центре города тумана нет. И начал наезжать на меня, поскольку остальной экипаж в АДП ждал погоду.
и этот пассажир начал мне предъявы кидать, что мы специально не летим потому, что у нас , якобы почасовая оплата и т.п. Тут же подпевалы нашлись в салоне.
И пришлось мне несколько грубо сказать приблизительно так : "Нас не интересует, что там на улице Шевченко в Днепропетровске, увидела тетка Одарка в окно! Будет официальная метеосводка- полетим! А кому не нравится, то мы никого в самолете не держим насильно! Есть поезд для таких случаев!" Это было в 2006 году.
И наступила тишина!
 
Специально посмотрел хоровое пение "Брысь-брысь!" в исполнении артисток из "чуда на Гудзоне". впечатляет и наверное может быть полезным. Но современный уровень техники вполне позволяет, это тут уже предлагали в теме, использовать запись. А трансляцию можно включать или из кабины если уж совсем плохо, или старшему в салоне.
 
Я про данный конкретный случай не склонен истерить - времени правда мало, всё по факту удачно. Но в случае с нацпером пилоты так же точно не предупредили проводников и пассажиров, чтобы, полагаю, не травмировать чувства-с и как я понимаю из дискуссии, вообще опция сообщить пассажирам, что их ждёт аварийная посадка сильно внизу списка действий.

В случае с нацпером, пилоты не предполагали того что произошло на посадке от слова "вообще".
Так что стёб-с насчёт чувств в данном случае мимо кассы.
И, да. В случае критической ситуации отвлечение на оповещение пассажиров может отнять как внимание, так и решающие секунды.
Поэтому, оно где-то на задней полке сознания.

Пример с Дельтой, опять же не в кассу. Вы понимаете разницу между ситуациями когда время для решений есть, и ситуацией когда времени нет совсем?.. Видимо, нет...
 
современный уровень техники вполне позволяет, это тут уже предлагали в теме, использовать запись
Психологический эффект будет совсем не тот. Типа, "и так хреново, а ещё этот спам в уши". В "живом" исполнении, когда до этого милые, улыбающиеся девочки-тётеньки вдруг мгновенно меняются в лице и начинают жёстко и слаженно коммандовать, звучит намного более доходчиво. Ещё и конкретно на тебя могут прикрикнуть, если что-то не так делаешь.
Но может в какой-то а/к используют и запись. Я всё жду комментария от сотрудника по этому поводу.
P.S. Почему-то до этого я был уверен, что команда звучит как "BRACE FOR IMPACT" один раз.
 
Последнее редактирование:
Black Semargl сказал(а):
Вот кстати да, не понимаю - почему фюзеляж не сделать на метр-другой шире. Веса самолёта это особо не добавит, пассажиров туда больше не запихнёшь - грузоподьёмность однако. А те же сидушки можно будет хоть в шахматном порядке поставить...
Веса - таки добавит, и как для веса именно фюзеляжа - то довольно прилично.

Сиденья в шахматном порядке можно ставить хоть сейчас, но тогда и ценник на билет резко взлетает - никаких эконом-классов не будет.
 
Немного добавлю вдогонку, так сказать.
К сожалению на форумах редко встретишь бортпроводников. Они бы много могли рассказать о хамстве пассажиров и о попытках унизить экипаж. В том числе и словами типа "Я вам не для того заплатил, чтобы ...." Дальше масса вариантов продолжения претензий.
Девочки могли бы рассказать как некоторые "заплатившие" лапают или пытаются лапать их когда они идут по проходу. Как девчонок до слез доводят некоторые.
С той лишь разницей ,что экипаж за хамство, пусть даже и в ответ, накажут, а хамящие пассажиры в 90% случаев выходят сухими из воды.
Но и я могу привести несколько случаев, когда хамили мне.
Например. Стоим в Шрм носом на Днепропетровск. Оформленных пограничниками и таможней пассажиров , чтобы не пропало питание, представитель привез на самолет. Поели. Обратно их не увозят, чтобы повторно не оформлять. А погоды нет!
И вот начинается спектакль!
Один из пассажиров позвонил в Днепропетровск и узнал, что в центре города тумана нет. И начал наезжать на меня, поскольку остальной экипаж в АДП ждал погоду.
и этот пассажир начал мне предъявы кидать, что мы специально не летим потому, что у нас , якобы почасовая оплата и т.п. Тут же подпевалы нашлись в салоне.
И пришлось мне несколько грубо сказать приблизительно так : "Нас не интересует, что там на улице Шевченко в Днепропетровске, увидела тетка Одарка в окно! Будет официальная метеосводка- полетим! А кому не нравится, то мы никого в самолете не держим насильно! Есть поезд для таких случаев!" Это было в 2006 году.
И наступила тишина!
[automerge]1566055589[/automerge]

Понтоны эти называются "АПТП" аварийные пневмотканевые подъемники. И технология эвакуации "стара как мир"!
Чего вы накаляетесь то. В каждой толпе найдётся своя курица. Ситуаций много дело иной раз доходит до формулировки ,что экипаж с бортпроводниками в гостинице зажигает пока мы бедные несчастные сидим и ждём вылета.

По факту господа которые сидят за спиной довно уже относятся к самолёту как у маршрутке с возможностью употребить пишу в голову.
Я всегда к этому отношусь философски. Хотите кушать идите в ресторан хотите попасть из точки А в точку Б идите к нам. Не нравиться , что вас трясёт,болтает или не так взлетели, сели. Едьте поездом машиной на санях и т.д
Ребята сделали свою работу ,раз все живы значит сделали хорошо.
А желающих прокачать права всегда будет пруд пруди. У нас же теперь все за деньги. Многие до сих пор уверенны ,что можно " порулить". Глупости конечно,но все же.
[automerge]1566065232[/automerge]
Тарировочными! Газовый в колодец не пройдет по габаритам!
Пассатижами :) :) :)
 
Реклама
Веса - таки добавит, и как для веса именно фюзеляжа - то довольно прилично.

Сиденья в шахматном порядке можно ставить хоть сейчас, но тогда и ценник на билет резко взлетает - никаких эконом-классов не будет.
Почему можно. Их и ставят. И ценник соответствующий. А увеличение ширины будет провоцировать условных туркишей ставить эконом в девять рядов шахматно, а условный клм - в 11 рядов по классике.
 
Психологический эффект будет совсем не тот. Типа, "и так хреново, а ещё этот спам в уши". В "живом" исполнении, когда до этого милые, улыбающиеся девочки-тётеньки вдруг мгновенно меняются в лице и начинают жёстко и слаженно коммандовать, звучит намного более доходчиво. Ещё и конкретно на тебя могут прикрикнуть, если что-то не так делаешь.
Собственно не факт, что в момент подачи команды стюарды будут на виду. а вот второе - тут интереснее, если трансляция будет шуметь за них - у них будет больше возможности присматривать за непослушными
 
В случае с нацпером, пилоты не предполагали того что произошло на посадке от слова "вообще".
Так что стёб-с насчёт чувств в данном случае мимо кассы.
И, да. В случае критической ситуации отвлечение на оповещение пассажиров может отнять как внимание, так и решающие секунды.
Поэтому, оно где-то на задней полке сознания.

Пример с Дельтой, опять же не в кассу. Вы понимаете разницу между ситуациями когда время для решений есть, и ситуацией когда времени нет совсем?.. Видимо, нет...
Дельта тоже не считала, что они самолёт приложат о полосу, если что - именно потому и привожу их в пример как надо. И по уму гораздо лучше сесть штатно с пассажирами в брэйс-позишн и готовыми эвакуироваться, чем грохнуть об полосу паксов, которые в окошки телефоны суют в этот момент. Но да, безопасность это всё
 
Психологический эффект будет совсем не тот. Типа, "и так хреново, а ещё этот спам в уши". В "живом" исполнении, когда до этого милые, улыбающиеся девочки-тётеньки вдруг мгновенно меняются в лице и начинают жёстко и слаженно коммандовать, звучит намного более доходчиво. Ещё и конкретно на тебя могут прикрикнуть, если что-то не так делаешь.
Но может в какой-то а/к используют и запись. Я всё жду комментария от сотрудника по этому поводу.
P.S. Почему-то до этого я был уверен, что команда звучит как "BRACE FOR IMPACT" один раз.

Решил даже зарегистрироваться из-за спора о brace position и оповещении пассажиров. это не совсем оффтоп, потому что мы учимся на наглядных примерах, к сожалению, и боюсь, что большинство выучили про "при эвакуации ручную кладь не брать, даже если очень хочется" из-за катастрофы SSJ.

Дело в том, что я реально существующий (и часто летающий) пассажир, который победил в себе искушение снимать взлет-посадку на айфон и вместо этого я теперь более или менее всегда в brace position от руления до набора высота.

Вариантов у меня два, как и предпочитаемых авиакомпаний, АФ и S7. В S7 нет карты для space+, поэтому подходит только "поза для высокого человека". Ну она и вообще не так странно смотрится, типа спит чувак. Я правда до сих по не уверен, все ли я правильно делаю, потому что кладу голову на руки. Но вот субъективно в ней значительно комфортней и гораааздо меньше трясет. Голову мы фиксируем по моему дилетантскому предположению, создавая себе подручную замену подушке безопасности, и для тех же целей – чтоб не переломиться при резком торможении и как минимум не словить впереди стоящее кресло головой. Но в brace position вообще весь корпус зафиксирован.

В целом я бы не сказал, что brace position – это какое-то насилие над собой и что проблема вообще в пилотах и в бортпроводниках.

Буквально сегодня летел S7 1140. Так вот на посадке пассажир с места 3C (space+, кстати), почувствовав, что ему что-то (то есть я в brace position) мешает удобно откидываться, _специально_ в кресле раскачался и пару раз откинул его на меня, чтобы типа вышибить из этой самой brace position. Пришлось стюардессу вызывать, чтобы объяснить ему, что он не прав. И однажды в АФ на рейсе в Екатеринбург на взлете и посадке чувак проделывал то же самое – приводил в вертикальное положение и опять откидывался, когда стюардесса уйдет. В конце концов пришел стюард спортивного вида и на него гаркнул, как на школьника.
 
Тож касательно оповещения и прочего хочу сказать вот что
Надо еще учитывать тот факт, что большая часть пассажиров от авиации далеки, и для них все эти безопасные позы не более, чем картиночки на картонке. И чтобы они эти позы приняли в считанные секунды, надо не просто что-то объявлять в салон, а предварительно это до автоматизма и уровня инстинктов довести, что практически анриал. А так в стрессовой ситуации кто как действовать будет, кто сгруппируется, кто истерику устроит с попытками выйти вотпрямщас, кто в ступор впадет с визгами про "Ааа, мы все умрем!", а паника штука весьма заразительная. Одно дело, когда время есть всё проконтролировать, всех успокоить и объяснить, чего как и куда, кому словами, кому в лоб двинуть, чтоб истерику прекратить, другое - когда на всё про всё секунды.
А то так можно договориться до того, что надежней с момента посадки в самолет и до конца полёта в безопасной позе сидеть
 
Собственно не факт, что в момент подачи команды стюарды будут на виду. а вот второе - тут интереснее, если трансляция будет шуметь за них - у них будет больше возможности присматривать за непослушными
По команде у них начинается своя процедура, они мгновенно кинутся на свои места, независимо от размера самолёта и будут там секунд через 20 максимум (если в проходе никто не раскорячился). Наверняка, там есть много пунктов "в случае... " в расчёте на трудные случаи (пассажиров)
 
Этот факт лучше учитывать, продавая места у аварийных выходов всем желающим
Лосенок маленький. На всех не хватит. Ну или налепить аварийных выходов у каждого ряда. Еще лучше - у каждого сиденья.
 
Тож касательно оповещения и прочего хочу сказать вот что
Надо еще учитывать тот факт, что большая часть пассажиров от авиации далеки, и для них все эти безопасные позы не более, чем картиночки на картонке. И чтобы они эти позы приняли в считанные секунды, надо не просто что-то объявлять в салон, а предварительно это до автоматизма и уровня инстинктов довести, что практически анриал.
Как мне надоели все эти обсуждения разных поз и тупых пассажиров, которые то ломануться к дверям, то начнут биться в истерике. И всё абстрактно. Между тем пассажиры и так слышат, а в окно и так видят, что дела плохи. А громкое: "сейчас будет удар, всем держаться!" и всё, больше ничего в подобной ситуации не требуется. Когда сидя в автомобиле видите вот вот столкнетесь, то инструктаж какой-то вспоминаете или просто упираетесь руками за что-то впереди? Глядишь и башка осталась целая.
 
Реклама
Назад