Проблемы эвакуации из аварийных ВС

для работы в условиях высоки температур существует своё оборудование
я сомневаюсь что в штатах у обычных пожарных оборудование пригодное для работы в условиях высоких температур
И что? А в ШРМ ребята ехали сарайчик тушить или самолет? Там служба разве не заточена под специфику?
 
Реклама
б) эвакуацией пассажиров, через передние аварийные выходы, руководил БП Максим; он же пытался искать маску для помогавшего ему пассажира с 12 ряда; он же стучал в двери кабины пилотов; он же нашел какой-то фонарик и он же сказал пассажиру с 12 ряда "всё, уходим", когда из салона повалил жар; он же один (из всего экипажа) остался в салоне, когда эвакуировался по трапу помогавший ему пассажир с 12 ряда.
По моим наблюдениям, руководил эвакуацией КВС (Или 2П), второй закрылся от дыма и огня (захлопнул дверь). Вылез через форточку и отозвался на просьбу КВС о помощи - там, возможно, жар спал. Они совместо смогли вытащить еще одно тело. Но это был откровенно труп (первый погибший) или вообще чемодан. За сим, они поняли, что спасать больше некого и спустились по трапам.
 
По моим наблюдениям, руководил эвакуацией КВС (Или 2П), второй закрылся от дыма и огня (захлопнул дверь). Вылез через форточку и отозвался на просьбу КВС о помощи - там, возможно, жар спал. Они совместо смогли вытащить еще одно тело. Но это был откровенно труп (первый погибший) или вообще чемодан. За сим, они поняли, что спасать больше некого и спустились по трапам.

Мне кажется что там был КВС, 2П спустился увидел КВС и поднялся ему на помощь. Они вытащили еще одно тело, убедились что это все, покойник, поняли что дальше там уже лежат покойники, и спустились. Именно поэтому, кстати, первый репорт был _1 погибший_ - вытащенный покойник и сошел за эту единицу. Потом уже поднялись и насчитали 12 в несгоревшей части, выдали число 13 (12+1), потом посчитали выживших и вычли и получили 41.
 
Мне кажется что там был КВС, 2П спустился увидел КВС и поднялся ему на помощь.
В этом случае БП Максим, наверное, так и оставался в хвосте. Но "умереть в реанимации" в этом случае он уже не может даже с натяжкой.

P.S. Не публиковали пока ещё - где именно спасители нашли тело бортпроводника?!
 
Встречал мнение, что если бы были аварийные выходы на крыло, то могло бы спастись больше людей с задних рядов. Ну типа логика такая - "горело там несильно, до выхода на крыло ближе, а так задохнулись, пока добирались до передних дверей".
Но мне кажется, это ерунда, там нельзя было бы эвакуироваться?
 
Yezhik, Конструкция самолета соответствует всем утвержденным (международным!) нормам по их проектированию. Так и запишите!
По вашему вопросу - посмотрите видео и представьте себя на борту. Вы бы вышли на крыло?
 
Встречал мнение, что если бы были аварийные выходы на крыло, то могло бы спастись больше людей с задних рядов. Ну типа логика такая - "горело там несильно, до выхода на крыло ближе, а так задохнулись, пока добирались до передних дверей".
Но мне кажется, это ерунда, там нельзя было бы эвакуироваться?
А куда с крыла то? Уж не говорим, что оно горело - существуют два пути: нормальный, разрешённый - по закрылкам вниз (в самый ад) и второй - гарантирующий слом как минимум ног и запрещённый - вперёд. А там как раз был работающий двигатель, так что - в мясорубку
 
По вашему вопросу - посмотрите видео и представьте себя на борту. Вы бы вышли на крыло?
Я бы нет, я так и написал, что как по мне - то ерунду пишут. Но я это я, у меня авиационные знания на уровне "Ил-2 Штурмовик", решил уточнить, мало ли...
 
на практике похоже ни в каком другом виде пассажирского транспорта кроме самолетного нет запрета на транспортировку в ручной клади устройств самоспасения. в любом другом виде транспорта пассажир может всю поездку ехать с газодымозащитным самоспасателем в положении "на готове". тем более с штатным шахтерским удобно выходить из тоннелей метро на станции - они на полчаса хода рассчитаны. это примерно 3 километра средним шагом. а для выхода из самолета на свежий воздух достаточно пройти порядка 50..100 метров.
Пруфы будут?
Газогенераторы (к которым относятся так здесь рекламируемые самоспасатели) запрещены к провозу даже в автобусах - 3. Правила провоза багажа - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОВОКЗАЛ

То что никто исполнения этих правил не проверяет при посадке - это уже другой вопрос
 
Последнее редактирование:
Реклама
ехал в автобусе - читал очередные предупреждения о запрете проноса веществ в зону транспортной безопасности. так надпероксид калия может быть смогут добавить только в едкие вещества. согласно вики для термического разложения с выделением кислорода нужен нагрев до 290 градусов. это уже неуютная температура в транспортном средстве.

а так то для изготовления изолирующего самоспасателя остальные предметы вполне безопасные - бумажная (картонная трубка) или свернутный в трубку рекламный пассажирский журнал или та инструкция по безопасности из пассажирского комплекта, пара хб носков и пакет для запекания в духовке (термостойкий). в хб носки насыпать гранулированый надпероксид калия и сунуть в трубку, а на конец трубки закрепить открытый конец пакета в качестве объема воздуха для циркуляции.

согласно вики пассажир при дыхании выделяет около 1 кг углекислого газа за 1440 минут и 1 кг надпероксида калия поглощает около 0.3 кг углекислого газа. потому для 5 минутного самоспасателя надо имхо минимум около 12 грамм надпероксида калия при полном использовании. достаточно скромное количество вещества.

"никто исполнения этих правил не проверяет при посадке"

дык система правоохранения предусматривает и ответственность за последствия провоза если они привели к вреду здоровью и/или др вреду. эксперитиза предоставит доказательства и при установлении вины винового накажут.
 
Напомню, что уроненный в воду регенеративный патрон убил моряков "Курска", собравшихся в 9-м отсеке. Представьте, что на такие самоспасатели попадёт вода при тушении пожара.
 
потому для 5 минутного самоспасателя надо имхо минимум около 12 грамм надпероксида калия при полном использовании. достаточно скромное количество вещества.
А что будет, если это "достаточно скромное количество вещества" террорист спустит в сортир?
 
Никто не ждал отдельного звена ГЗДС, а занимались своим делом.
Если это спасатели, они вместе приезжают на одной из машин. Пожарный расчет в США - это машина пожарных, машина спасателей, скорая помощь и машина командира.
В зависимости от ситуации выезжают или определенные машины, или все вместе.
 
Пожарный расчет в США - это машина пожарных, машина спасателей, скорая помощь и машина командира.
В зависимости от ситуации выезжают или определенные машины, или все вместе.
Нет, во многих случаях американская пожарная часть состоит вообще из одного-двух автомобилей
 
Нет, во многих случаях американская пожарная часть состоит вообще из одного-двух автомобилей
Пруфы?
Даже в моей деревне по грубой оценке их больше 3 - одновременно видел на выезде 2 пожарные машины, машину парамедиков и седан с мигалками.
 
Пруфы?
Даже в моей деревне по грубой оценке их больше 3 - одновременно видел на выезде 2 пожарные машины, машину парамедиков и седан с мигалками.
В деревне - может быть. В городах несколько иначе. Смотри на разбивку техники по пожарным частям (Fire Stations):
Никаких отдельных звеньев ГДЗС нет - это стандартная работа для обычного американского звена (с чего именно этот разговор и завелся).
 
В деревне - может быть. В городах несколько иначе. Смотри на разбивку техники по пожарным частям (Fire Stations):
В городе никогда пожар не тушится силами одной станции, поэтому имеет смысл разбросать машины по городу, чтобы уменьшить время реагирования на звонок. Например, в Чикаго на обычный звонок выезжает 5 машин.
Никаких отдельных звеньев ГДЗС нет - это стандартная работа для обычного американского звена (с чего именно этот разговор и завелся).
С этим абсолютно согласен.

Я удивлен, что в штатах аэропортовские пожарные структурно входят в пожарную часть города.

Не будем уходить в офф-топ. Речь в этом топике все-таки идет об эвакуации из ВС.
 
А куда с крыла то? Уж не говорим, что оно горело - существуют два пути: нормальный, разрешённый - по закрылкам вниз (в самый ад) и второй - гарантирующий слом как минимум ног и запрещённый - вперёд. А там как раз был работающий двигатель, так что - в мясорубку
Есть еще и третий - вдоль крыла и до его конца. ВС уже лежал на двигателях, там невысоко было. Конечно были бы травмы, но лучше живым и битым, чем целым и поджаренным. 9/11 вспомните. Там выпрыгивали из окон высоток не соображая, что сломают чего нибудь себе - они просто убегали от огня, который уже их сжигал. Конечно судя по видео - середина крыла фюзеляжа горела не слабо, мал % на выживание с покиданием через крыло...но все же.
....и если бы был выход на крыло, то ринулись бы туда все у кого спина горела или на остатках сознания.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть еще и третий - вдоль крыла и до его конца. ВС уже лежал на двигателях, там невысоко было. Конечно были бы травмы, но лучше живым и битым, чем целым и поджаренным. 9/11 вспомните. Там выпрыгивали из окон высоток не соображая, что сломают чего нибудь себе - они просто убегали от огня, который уже их сжигал. Конечно судя по видео - середина крыла горела не слабо, мал % на выживание с покиданием через крыло...но все же.
Всё же что же? А если бы фюзеляж переломился из-за ослабления конструкции этими самыми выходами? Уже писано сто раз: есть нормативы. Они позволяют эвакуировать самолёт, но для этого надо хорошо учить кабинный экипаж, а пассажирам выполнять его указания и не паниковать.

Знаете, последние дни дискуссия пошла по пути полного маразма: одновременно группа граждан желает поиметь и некий самый ударопрочный и безопасный самолёт на планете, снабдив его лишними выходами, многоколёсными тележками, бронированными и резиновыми бензобаками, жаропрочным фюзеляжем из неизвестного материала, а с другой желает, чтоб он был самым экономически эффективным в мире. Оставьте уже самолёт в покое. Он ни в чём не виноват в данном случае
 
Назад