Проблемы с багажом

extra-spb

Новичок
Добрый день!
Только что из аэропорта Пулково-1 с рейса КМВ-авиа Минеральные-Воды - Санкт-Петербург...
Разрешите поделиться впечатлениями и спросить совета куда можно обратиться, если знаете с жалобами :(
Сам полет прошел нормально, все вобщем хорошо, НО вот в самом аэропорту Пулково-1 ... проверка на терпеливоть....
Оказывается, что для того чтобы провезти 200м от самолета до ленты разгрузки багажа нужно почти полтора часа!!!, при этом каким то волшебным образом успели разгрузить два рейса прибывших после нашего рейса.... Ну это еще пол беды. Легким шоком было обнаружить в сумке разбитый флакон лака для волос!!!, а другуюб сумку просто поколечили вандалы.... как нужно швырять багаж, чтобы в сумке с телескопической ручкой для транспортировки, разколоть прочный пластиковый кожух и внутри продавить металлический профиль настолько, что теперь вытащить или обратно запихнуть ручку почти невозможно....
Не первый раз летаем этим рейсом, но такого как в этот раз не было никогда за последние лет пять :(

Если кто может подсказать куда можно высказать свое фи по поводу работы в этот день терминала ... буду очень признателен :)
 
Реклама
Как надо мстить авиакомпании за испорченный багаж:

http://www.adme.ru/united-airlines/u...-gitary-73261/
'

класс :)


подозреваю что в связи с известными событиями был тотальный досмотр багажа поскольку рейс с юга, отсюда задержка. Все остальное лирика, чемоданы калечат регулярно и не только в Пулково, это давно одноразовый предмет, купите новый, еще более крепкий :)
 
Обращаться надо к перевозчику: у Вас нет юридически никаких взаимоотношений с терминалом. Если перевозчик будет посылать (а это более чем вероятно) - обратиться в любую контору, именующую себя "обществом защиты прав потребителей" - по сути обычная юр. контора - они отлично знают, что и как делать.
Да, в разговоре с перевозчиком стоит упомянуть, что если сейчас не договоримся, будем договариваться через юристов, которым сейчас позвоню. Это может сподвигнуть перевозчика отнестись более серьезно и решить вопрос. Ну а спастись от такого на будующее - никак. Лотерея....Купить бронированный чемодан разве что, да и то не факт...... :(
 
у Вас нет юридически никаких взаимоотношений с терминалом

Нанесение ущерба разве не является основанием для возникновения взаимоотношений в правовом поле ? По-моему в суд можно подать как на перевозчика, так и на терминал. А вот на кого суд возложит ответственность - уже другой вопрос.
 
AndyM, надо на перевозчика. потому что договор перевозки тела и багажа заключался с ним. а кого он нанял для порчи багажа - это вам знать не обязательно. тем более портить его могли: в аэропорту вылета, в аэропорту прилёта, проникшим в багажный отсек специально обученным для этого сотрудником перевозчика или даже сотрудником другой авиакомпании, с которой перевозчик заключил код-шер, например.

в принципе, можно подать на всех сразу и даже приплюсовать коммунистическую партию с папой римским - пусть суд сам разбирается на кого возложить ответственность. но суд лучше не злить.
 
Назад