проблемы с багажом

Тема в разделе "Справочник авиапутешественника", создана пользователем ираира, 4 окт 2016.

  1. ираира

    ираира Новичок

    Сообщения:
    22
    #1 4 окт 2016
    летели с мужем в отпуск. один чемодан на двоих.
    мужа не пропустили пограничники, снимают с рейса и без всяких разбирательств и вопросов, работники авиакомпании снимают наш чемодан.
    обращаюсь к представителю авиакомпании с требованием оставить мой чемодан, получаю отказ. в результате тоже не улетаю этим рейсом, вынуждена сняться.
    покупаю новые билеты, улетаю на след. день, др. авиакомпанией.
    подавать в суд на Уральские авиалинии или они правы?
     
  2. vladimir007

    vladimir007 Местный

    Сообщения:
    666
    #2 4 окт 2016
    А на кого был багаж зарегистрирован? На вас или на мужа? Если на багажной бирке был указан ваш муж, то авиакомпания обязана снять чемодан с рейса.
     
  3. Nucleuss

    Nucleuss Местный

    Сообщения:
    394
    Адрес:
    LED
    #3 4 окт 2016
    А в данной ситуевине возможно оперативно переоформить багаж "на себя", или это уже на усмотрение работников АК?
     
  4. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.378
    Адрес:
    СПб точка ру
    #4 4 окт 2016
    Так один черт надо этот чемодан как минимум получить где-то до того как закончится время регистрации.
     
  5. Nucleuss

    Nucleuss Местный

    Сообщения:
    394
    Адрес:
    LED
    #5 4 окт 2016
    Так опять же, будут ли с этим ? помогать сотрудники АК?
     
  6. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.378
    Адрес:
    СПб точка ру
    #6 4 окт 2016
    В смысле бегать и подгонять грузчиков? Ибо самим сотрудникам, если в порту мало-мальски блюдутся правила безопасности, доступ в багажную зону запрещен.
    По моему дилетантскому разумению, если до вылета часа полтора и багаж, соответственно, еще лежит где-то в недрах аэропорта, а не снаружи на телеге, шансы есть. Чем дальше, тем меньше. За час и меньше до вылета, думаю, шансов нет.
     
  7. ираира

    ираира Новичок

    Сообщения:
    22
    #7 4 окт 2016
    а кто принимает решение на кого записать багаж?
    дежурный по регистрации ни о чем не спрашивал, записал на мужа, но если это может иметь такие последствия, то они должны это спрашивать - это первое.
    второе, а есть тогда разница между регистрацией одного отдельного пассажира и регистрацией семьи, мы ведь могли лететь и с детьми. (причем у авиакомпаний есть правило, что при болезни одного члена семьи и невозможности вылета, возврат билетов производится, как вынужденный, всем членам семьи, возврат полной стоимости, здесь принцип семья - работает, а в моем случае, почему это не учитывалось. Муж еще находился в аэропорту и то же не возражал)
    и третье, представитель авиакомпании, разве не обязан решать нестандартные ситуации, в чем вообще проблема, чемодан стоял передо мной, что мешало отдать мне его как ручную кладь. хотя бы....
     
  8. ираира

    ираира Новичок

    Сообщения:
    22
    #8 4 окт 2016
    представитель авиакомпании был глух и нем, причем рейс задерживался на 1,5 час.. поздним прибытием. этот чемодан можно было зарегистрировать 101 раз
     
  9. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.378
    Адрес:
    СПб точка ру
    #9 4 окт 2016
    Тут, скорее, если у вас есть опасения, что кто-то из вас не дойдет до самолета, то лучше об этом предупредить регистратора. А если опасений нет, то какая разница.
    Иногда, кстати, меня спрашивали. Примерно в 1% случаев. То есть исчезающе редко.

    Наверное потому, что все были живы-здоровы? Вы же сами верно подметили - по болезни. Все прочие причины как-то: невыпуск пограничниками, неприезд такси, пробка по пути в аэропорт... не относятся к вынужденному возврату.

    Если размеры чемодана не позволяли его взять как ручную кладь, то это и мешало. Можно ли было переоформить багаж (по сути, оформить заново) на рейс, на который давно закрыта регистрация, но который по факту еще не прилетел - тут, конечно, однозначного ответа нет. Ибо не зная всех техпроцессов аэропорта, невозможно утверждать, сколько и каких рычагов надо для этого нажать и в компетенции ли это представителя.
     
  10. ираира

    ираира Новичок

    Сообщения:
    22
    #10 4 окт 2016

    начнем сначала - опасений не было, на регистрации не спросили - я пассажир, летаю раз в году и не могу знать всех нюансов, в отличии от работников, которые, 100% с такими ситуациями знакомы и они там находятся для пассажиров , а не наоборот. все.. они не спросили, исправляйте ситуацию.
    дальше, я не претендую, на то, что это вынужденный отказ, я предлагаю рассматривать мою ситуацию с позиции, что это не два отдельных пассажира, а семья.
    третье, чемодан, честно, совсем небольшой, влезает под кресло, сдали, потому что весил 17 кг.
    и последнее, если у представителя, как вы предполагаете, нет полномочий решить такую ..ерню, то он вообще зачем там?
    и последнее, сейчас, придумала, если рейс задержали, поздним прибытием на 1,5 часа, вина перевозчика, то я могу отказаться от полета и потребовать возврат денег и это уже вынужденный отказ и не рассказывать эту историю про мужа и чемодан!
     
  11. Mechanic

    Mechanic Press F1 for help

    Сообщения:
    8.053
    Адрес:
    Сибирия
    #11 4 окт 2016
    если не ошибаюсь, такое дело от 3 часов вступает в силу
     
  12. ираира

    ираира Новичок

    Сообщения:
    22
    #12 4 окт 2016
    зачем вы пишите предположения, любая задержка, не связанная с безопасностью, является основанием для вынужденного отказа и возврата денег полностью...
     
  13. cot

    cot Старожил

    Сообщения:
    1.909
    Адрес:
    Архангельск
    #13 4 окт 2016
    Надо было тогда отказываться(т.е. когда задержку объявили), а сейчас... Ну а на счёт багажа - этот вопрос конечно интересен - но вы не даёте полной информации - одни эмоции.
     
  14. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    8.231
    Адрес:
    Москва
    #14 4 окт 2016
    Любая задержка, даже на 5 минут, даже связанная с безопасностью, дает основание для полного возврата денежных средств. Напишите письмо в авиакомпанию и вам вернут стоимость билетов.
     
  15. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    8.231
    Адрес:
    Москва
    #15 4 окт 2016
    Если не секрет, почему мужа не пропустили через границу?
     
  16. ираира

    ираира Новичок

    Сообщения:
    22
    #16 4 окт 2016
    так я и отказалась от вылета. только теперь могу представить это - в связи с задержкой рейса, справка о задержке на сайте. информация, что рейс улетел на 2 часа позже.
    ,а, что не понятно с чемоданом? его сняли, я увидела, связалась с представителем и сказала, что это мой чемодан, что у нас с мужем один номер бронирования, мы регистрировались как муж и жена. почему они решили, что это его чемодан, причем он тоже сказал, что это мой... какие вопросы
     
  17. cot

    cot Старожил

    Сообщения:
    1.909
    Адрес:
    Архангельск
    #17 4 окт 2016
    И ещё - такого положения как "семья" в перевозках вроде не значиться, есть два пакса...
     
  18. cot

    cot Старожил

    Сообщения:
    1.909
    Адрес:
    Архангельск
    #18 4 окт 2016
    А где был муж в это время?
     
  19. Mechanic

    Mechanic Press F1 for help

    Сообщения:
    8.053
    Адрес:
    Сибирия
    #19 4 окт 2016
    Есть под рукой ссылка на нормы?
     
  20. cot

    cot Старожил

    Сообщения:
    1.909
    Адрес:
    Архангельск
    #20 4 окт 2016
    """Любая задержка, даже на 5 минут,"""
    На сколько в курсах 15мин даже не считается задержкой
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100