проблемы с багажом

ираира

Новичок
летели с мужем в отпуск. один чемодан на двоих.
мужа не пропустили пограничники, снимают с рейса и без всяких разбирательств и вопросов, работники авиакомпании снимают наш чемодан.
обращаюсь к представителю авиакомпании с требованием оставить мой чемодан, получаю отказ. в результате тоже не улетаю этим рейсом, вынуждена сняться.
покупаю новые билеты, улетаю на след. день, др. авиакомпанией.
подавать в суд на Уральские авиалинии или они правы?
 
Реклама
А на кого был багаж зарегистрирован? На вас или на мужа? Если на багажной бирке был указан ваш муж, то авиакомпания обязана снять чемодан с рейса.
 
А в данной ситуевине возможно оперативно переоформить багаж "на себя", или это уже на усмотрение работников АК?
Так один черт надо этот чемодан как минимум получить где-то до того как закончится время регистрации.
 
В смысле бегать и подгонять грузчиков? Ибо самим сотрудникам, если в порту мало-мальски блюдутся правила безопасности, доступ в багажную зону запрещен.
По моему дилетантскому разумению, если до вылета часа полтора и багаж, соответственно, еще лежит где-то в недрах аэропорта, а не снаружи на телеге, шансы есть. Чем дальше, тем меньше. За час и меньше до вылета, думаю, шансов нет.
 
А на кого был багаж зарегистрирован? На вас или на мужа? Если на багажной бирке был указан ваш муж, то авиакомпания обязана снять чемодан с рейса.

а кто принимает решение на кого записать багаж?
дежурный по регистрации ни о чем не спрашивал, записал на мужа, но если это может иметь такие последствия, то они должны это спрашивать - это первое.
второе, а есть тогда разница между регистрацией одного отдельного пассажира и регистрацией семьи, мы ведь могли лететь и с детьми. (причем у авиакомпаний есть правило, что при болезни одного члена семьи и невозможности вылета, возврат билетов производится, как вынужденный, всем членам семьи, возврат полной стоимости, здесь принцип семья - работает, а в моем случае, почему это не учитывалось. Муж еще находился в аэропорту и то же не возражал)
и третье, представитель авиакомпании, разве не обязан решать нестандартные ситуации, в чем вообще проблема, чемодан стоял передо мной, что мешало отдать мне его как ручную кладь. хотя бы....
 
А в данной ситуевине возможно оперативно переоформить багаж "на себя", или это уже на усмотрение работников АК?

представитель авиакомпании был глух и нем, причем рейс задерживался на 1,5 час.. поздним прибытием. этот чемодан можно было зарегистрировать 101 раз
 
а кто принимает решение на кого записать багаж?
дежурный по регистрации ни о чем не спрашивал, записал на мужа, но если это может иметь такие последствия, то они должны это спрашивать - это первое.
Тут, скорее, если у вас есть опасения, что кто-то из вас не дойдет до самолета, то лучше об этом предупредить регистратора. А если опасений нет, то какая разница.
Иногда, кстати, меня спрашивали. Примерно в 1% случаев. То есть исчезающе редко.

второе, а есть тогда разница между регистрацией одного отдельного пассажира и регистрацией семьи, мы ведь могли лететь и с детьми. (причем у авиакомпаний есть правило, что при болезни одного члена семьи и невозможности вылета, возврат билетов производится, как вынужденный, всем членам семьи, возврат полной стоимости, здесь принцип семья - работает, а в моем случае, почему это не учитывалось.
Наверное потому, что все были живы-здоровы? Вы же сами верно подметили - по болезни. Все прочие причины как-то: невыпуск пограничниками, неприезд такси, пробка по пути в аэропорт... не относятся к вынужденному возврату.

и третье, представитель авиакомпании, разве не обязан решать нестандартные ситуации, в чем вообще проблема, чемодан стоял передо мной, что мешало отдать мне его как ручную кладь. хотя бы
рейс задерживался на 1,5 час

Если размеры чемодана не позволяли его взять как ручную кладь, то это и мешало. Можно ли было переоформить багаж (по сути, оформить заново) на рейс, на который давно закрыта регистрация, но который по факту еще не прилетел - тут, конечно, однозначного ответа нет. Ибо не зная всех техпроцессов аэропорта, невозможно утверждать, сколько и каких рычагов надо для этого нажать и в компетенции ли это представителя.
 
Тут, скорее, если у вас есть опасения, что кто-то из вас не дойдет до самолета, то лучше об этом предупредить регистратора. А если опасений нет, то какая разница.
Иногда, кстати, меня спрашивали. Примерно в 1% случаев. То есть исчезающе редко.


Наверное потому, что все были живы-здоровы? Вы же сами верно подметили - по болезни. Все прочие причины как-то: невыпуск пограничниками, неприезд такси, пробка по пути в аэропорт... не относятся к вынужденному возврату.




Если размеры чемодана не позволяли его взять как ручную кладь, то это и мешало. Можно ли было переоформить багаж (по сути, оформить заново) на рейс, на который давно закрыта регистрация, но который по факту еще не прилетел - тут, конечно, однозначного ответа нет. Ибо не зная всех техпроцессов аэропорта, невозможно утверждать, сколько и каких рычагов надо для этого нажать и в компетенции ли это представителя.


начнем сначала - опасений не было, на регистрации не спросили - я пассажир, летаю раз в году и не могу знать всех нюансов, в отличии от работников, которые, 100% с такими ситуациями знакомы и они там находятся для пассажиров , а не наоборот. все.. они не спросили, исправляйте ситуацию.
дальше, я не претендую, на то, что это вынужденный отказ, я предлагаю рассматривать мою ситуацию с позиции, что это не два отдельных пассажира, а семья.
третье, чемодан, честно, совсем небольшой, влезает под кресло, сдали, потому что весил 17 кг.
и последнее, если у представителя, как вы предполагаете, нет полномочий решить такую ..ерню, то он вообще зачем там?
и последнее, сейчас, придумала, если рейс задержали, поздним прибытием на 1,5 часа, вина перевозчика, то я могу отказаться от полета и потребовать возврат денег и это уже вынужденный отказ и не рассказывать эту историю про мужа и чемодан!
 
Реклама
если не ошибаюсь, такое дело от 3 часов вступает в силу

зачем вы пишите предположения, любая задержка, не связанная с безопасностью, является основанием для вынужденного отказа и возврата денег полностью...
 
Надо было тогда отказываться(т.е. когда задержку объявили), а сейчас... Ну а на счёт багажа - этот вопрос конечно интересен - но вы не даёте полной информации - одни эмоции.
 
Любая задержка, даже на 5 минут, даже связанная с безопасностью, дает основание для полного возврата денежных средств. Напишите письмо в авиакомпанию и вам вернут стоимость билетов.
 
Если не секрет, почему мужа не пропустили через границу?
 
Надо было тогда отказываться(т.е. когда задержку объявили), а сейчас... Ну а на счёт багажа - этот вопрос конечно интересен - но вы не даёте полной информации - одни эмоции.

так я и отказалась от вылета. только теперь могу представить это - в связи с задержкой рейса, справка о задержке на сайте. информация, что рейс улетел на 2 часа позже.
,а, что не понятно с чемоданом? его сняли, я увидела, связалась с представителем и сказала, что это мой чемодан, что у нас с мужем один номер бронирования, мы регистрировались как муж и жена. почему они решили, что это его чемодан, причем он тоже сказал, что это мой... какие вопросы
 
И ещё - такого положения как "семья" в перевозках вроде не значиться, есть два пакса...
 
Любая задержка, даже на 5 минут, даже связанная с безопасностью, дает основание для полного возврата денежных средств. Напишите письмо в авиакомпанию и вам вернут стоимость билетов.
Есть под рукой ссылка на нормы?
 
Реклама
"""Любая задержка, даже на 5 минут,"""
На сколько в курсах 15мин даже не считается задержкой
 
Назад