Проблемы с Дельтой

Валентин Богданов

Местный
А вот мошенничество в тяжелой форме. В деталях история сегодняшнего дня. Рейс 2927 Дельта из JFK в Чикаго О Хара. В Нью-Йорке с утра снег, метель, потом дождь. Понятно, что задержки (в одном Ньюарке 900 рейсов), но то, с чем пришлось столкнуться лично для меня новость. Может кто-то это так не воспримет. Делюсь. Короче говоря сначала начались переносы вылета. Вместо положенных 3-30 в самолете оказались часов в 6. Но главный цирк был еще впереди. На протяжении получаса тягач не мог сдвинуть самолет (CRJ 900) с места, так как снег. Это не отсебятина. Подробности всех манипуляций (надо отдать должное) КВС транслировал в салон с пояснениями. Далее (как он сказал) пригнали нам тягач мощнее. Вроде летим. Но! Тягач уже почти дотолкал, вдруг слышу- удар где-то впереди. Все замерло. И точно. Через десять минут КВС объявляет. Самолет скорее всего повредили. Надо дождаться техников. Они посмотрят- вынесут вердикт. Еще 40 минут сидим. Потом говорят- все подтвердилось, будут менять борт. Вернулись в терминал. Два часа ждали замену. Погрузились. Опять вроде летим. Но не тут-то было. Час прошел в салоне и тут объявляют. У команды вышло рабочее время- все на выход, рейс переносится на завтра. Вот этот момент и хотелось бы прояснить. Понятно, что до последнего все было не по их вине- снег, тягач. Но ведь они же, грузя в самолет второй раз, знали, что у экипажа кончается время и полета 100 % не будет. Авиакомпания знала. До Чикаго два часа с копейками лететь. Чисто арифметически бы не получилось. Зачем такое наперсточничество? Привязать людей, додержать их до того момента, когда уже и транспорта почти нет в город и технично отбрить. В итоге. Багаж назад не выдали (сказали что доставать придется два-три часа, то есть билет не сдашь, так как привязан к багажу), народ (кто не местный) пошел ночевать на креслах в зале. Из еды- стандартный дельтовский эконом: печеньки, арахис, сода, соки, вода. Хотя общая задержка под конец уже составила часов 9. Вылет перенесли на 7-30 утра. Уже другой рейс. Сейчас добрался до компа- смотрю опять задержка. Уже на 9 утра.....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так не бывает, это же не Аэрофлот, это же Дельта! :) :) :)

О том и речь:D Народ еще- святая простота. Я-то много летаю, когда мариновать во второй раз начали- сразу смекнул к чему клонят. Хотя бы потому что противообледенительную обработку на этом резервном самолете даже не начинали делать. На первом- делали, а тут сразу зная, что полета никакого не планируется и все это театр для несведующих- сэкономили. А люди- хоть бы кто рот открыл. Стюардессы показушно извиняются- мол, so sorry about that, сами такого не ожидали. Люди тоже в ответ головами качают и покорно к прошлому идут как в песне. Что-то подсказывает, что с утра будет продолжение банкета. И еще штрих в картину дельтовского бардака, раз уж начал. Две недели назад летел из Талсы. Пересадка в Атланте. Конечная- Ла-Гвардия. Билет покупал на стойке, так как под рейс с отлетом решилось и через интернет не взять. Тетки на стойке от процесса продажи похоже совсем отвыкли. Минут сорок нам с коллегой выписывала. На багаж дала бирку с другим именем. Заметил. Сказал- поменяй. Ответила, что поменяла и все ок. Чемодан, понятное дело, в Ла-Гвардию не прилетел. Сначала сказали, что потерялся в Атланте, а там- это как в стоге сена искать. Потом пять дней звонил, долбил. Они в ответ мурыжили, просили все содержимое вспомнить. В итоге озарило меня самого. Хорошо ту первую бирку не выкинул. Посмотрел. Мужик тоже летел через Ла-Гвардию. Им сообщил. Тогда все сразу нашлось. То есть тетка в Талсе ничего не переклеила. Чуть не лишился всей зимней экипировки. Ботинки, куртка... Говорят, платят по 75 долларов за кг, если пропало, но можно настаивать, что дорогое было. К счастью, такого опыта пока не заимел. Что подскажете? Стоит требовать с них мили за ковровое хамство? Сам прохожу для них как скайтимовец, так как АФЛ-бонус.
 
Последнее редактирование:
Мили просить однозначно. Должны дать. Мне Аэрофлот за задержку 8 часов из-за тумана дал 2500 миль.
То, что вы написали, просто ужасно. Неужели на ночь не предоставили отель?
 
Час прошел в салоне и тут объявляют. У команды вышло рабочее время- все на выход, рейс переносится на завтра. Вот этот момент и хотелось бы прояснить. Понятно, что до последнего все было не по их вине- снег, тягач. Но ведь они же, грузя в самолет второй раз, знали, что у экипажа кончается время и полета 100 % не будет. Авиакомпания знала. До Чикаго два часа с копейками лететь. Чисто арифметически бы не получилось.

Не знала. Экипаж тоже время считает: если бы сразу дали запуск, то...... а его отложили. Задержка накопилась и экипаж уже не проходил по рабочему времени.

А вот отсутствие размещения в гостинице - это даже странно.
 
Вместо положенных 3-30 в самолете оказались часов в 6. Хотя общая задержка под конец уже составила часов 9. Вылет перенесли на 7-30 утра.
Показания не сходятся или история не с начала. Вы во сколько должны были первоначально?
 
Первоначально вылет должен был быть в 3-50. Из второго самолета нас выгнали около 12 ночи. Посадка стояла изначально на 3-15. Но (как я и предполагал) это было еще не все. Ни в какие 7-30 утра следующего дня он тоже не улетел. Пока спал дважды звонил автомат Дельты. Сначала перенесли на 9, потом на 11. Но и в 11 он не улетел! Начиная с 10-30 давали задержку по 15-30 минут. На гейте тетки отвечали, что нет экипажа, они опаздывают и где они- неизвестно. Стюардесы появились около часа дня. Те же самые, что и накануне. Пилоты еще минут через 20. Никаких объяснений. Загрузились. Весь первый клас был пустой. Девчата рядом со мной (я сидел в эконом-комфорте) попросили их пересадить. Стюардесса сказала им, что нельзя. Так как надо по справедливости тогда всех туда пересадить, а мест на всех там нет. Потом я подал голос. Мне она повторила тоже самое, на что я резонно заметил что у меня SkyTeam Elite Plus, так как АФЛ Gold. Они пошли совещаться. Потом пришли и говорят, что надо, конечно, было делать апргейд на гейте, но ладно уж. Еще мужик один на рейсе оказался Elite. Его тоже посадили. Из компенсаций утром в аэропорту дали два ваучера. На 6 и 25 долларов. Вылетели мы в 14 с чем-то. То есть общая задержка составила 22 часа. Еще деталь. Самолет в цветах дельты, но борт принадлежит Endeavor Air.


---------- Добавлено в 21:32 ----------


Не знала. Экипаж тоже время считает: если бы сразу дали запуск, то...... а его отложили. Задержка накопилась и экипаж уже не проходил по рабочему времени.
А вот отсутствие размещения в гостинице - это даже странно.

Они, даже если бы сразу дали запуск на втором борту, не проходили бы по рабочему времени. В этом-то и соль. Лету до Чикаго 2 часа. А через час после сидения в самолете они заявили, что в эту конкретную минуту у них закончилось время рабочее. То есть было сразу ясно, что они не полетят. Повторюсь. Противообледенительная обработка на втором борту не начиналась даже. Это самое неприятное во всей истории.
 
Валентин Богданов, вы уехали из аэропорта и не знаете, предоставляли отель пассажирам или нет?
Насколько я знаю, обработка производится перед самым вылетом, когда уже двери закрыты. У вас во время второй попытки вылета двери были закрыты?
 
Лету до Чикаго 2 часа. А через час после сидения в самолете они заявили, что в эту конкретную минуту у них закончилось время рабочее. То есть было сразу ясно, что они не полетят.
Могло быть так. В начале "сидения" у них оставалось 2,5ч. р.вр. Через час осталось 1,5ч. Лёту до Чикаго 2ч. Рабочее время закончилось бы в полёте. ЭВС принял решение отложить рейс, не вдаваясь в подробности. Все цифры условные.
 
Последнее редактирование:
Валентин Богданов, вы уехали из аэропорта и не знаете, предоставляли отель пассажирам или нет?
Насколько я знаю, обработка производится перед самым вылетом, когда уже двери закрыты. У вас во время второй попытки вылета двери были закрыты?

Двери были закрыты однозначно, так как посадка осуществлялась через трап, на улице шел к тому моменту сильный дождь и дверь они закрыли. Там во втором терминале хитрые гейты под небольшие самолеты. Например через C 66 можно выйти одновременно к 5 или 6 бортам. Такая разветвленная система коридоров от одного гейта.
 
Если шел сильный дождь, зачем нужна была противообледенительная обработка?
 
Реклама
Если шел сильный дождь, зачем нужна была противообледенительная обработка?
Если дождь переохлаждённый (жидкая вода с минусовой температурой, мгновенно замерзающая при ударе о препятствие) или снег с дождём, то облив нужен.
 
Экзот, если он такой идет, то облив...бесполезен.
Holdover time очень близко к 0 и лететь попросту нельзя, если только пост облива не находится прямо на исполнительном старте.
 
Что такое Holdover time близко к нулю, при котором лететь нельзя?
 
Снег перешел в дождь, когда сидели внутри второго самолета. Потом опять на короткое время переходил в снег и вновь в дождь. Как-то так, если совсем уж хронологически. К тому же находившийся в зоне моей видимости B777 Air France в этот момент обливали.
 
Последнее редактирование:
3-50. Из второго самолета нас выгнали около 12 ночи. Посадка стояла изначально на 3-15. Но (как я и предполагал) это было еще не все. Ни в какие 7-30 утра следующего дня он тоже не улетел.
Я вообще не понимаю ваших временных описаний. Если посадка в 3-50, как вас могли выгнать в 0-00? Или вы пишете про 15-30? Если так, что ставьте тогда pm и am, чтобы было понятно.
 
Назад