Проблемы с TOYOTA(ми)

russ_wood

russ_wood

Старожил
TOYOTA последнее время имеет определенные проблемы с качеством, все началось с того что пошли рекламации по причине зажевывания педалью газа ковриков и безконтрольного разгона машины, потом начался разговор что педаль газа заклинивает сама по себе, теперь уже говорят о том что возможно проблема с электронным управлением тяги т.е. происходит какой то сбой и машина сама по себе начинает разгонятся. В Штатах идет большой шум и массовые рекламации. Говорят затронуло европейские модели тоже.

The models affected are the 2004-2009 Prius, 2005-2010 Tacoma, 2005-2010 Avalon, 2006-2010 IS 250 and IS350, 2007-2010 Camry, 2007-2010 ES 350 and 2007-2010 Tundra.
http://www.product-reviews.net/2009/09/29/toyota-recall-list-of-models-affected-by-floor-mats-issue/

■2005-2010 Avalon
■2007-2010 Tundra
■2008-2010 Sequoia
■2009-2010 Corolla
■2009-2010 Matrix
■2009-2010 RAV4
■2010 Highlander

http://www.product-reviews.net/2010/01/27/toyota-recall-list-of-2010-models-suspension-of-sales/

Вообщем толком трудно сказать что происходит а производитель в глубокой заднице и на радость конкурентам скатился с верхушки рейтингов.
Это касается в основном многих моделей последних нескольких лет.

Похоже что в жесткой конкурентной борьбе TOYOTA доэкономилась "до ручки".

Хотелось бы услышать как и где и что обстоит с этим делом у Вас.
И сталкивался ли кто либо с рекламациями.

Особенно интересно услышать что скажет уважаемый Махмуд

Всем Спасибо.
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
Хотелось бы услышать как и где и что обстоит с этим делом у Вас.
в отличии от криворуких японцев, у нас все собирается на века! Там, где японец меняет модельный ряд каждые 2-3 года, не успевая провести испытания, мы без изменений выпускаем настоящую, проверенную десятилетиями классику. Поэтому никаких неожиданностей во время движения быть не может - все заранее знают - что, где, когда отвалится, и не паникуют, когда под днищем начинает что-то греметь.
Известно и тщательно описано, где на только пришедшей с завода машине нужно что затянуть, приварить, подкрутить, проклеить,отрегулировать - и для облегчения покупателям этих операций завод-изготовитель любезно недозатягивает, неприваривает, неподкручивает, непроклеивает и нерегулирует.
Любой первоклашка знает,с каким грюканием можно еще сто лет ездить, при каком грохоте куда нужно постучать молотком,а при каком диагнозе лучше дотянуть до ближайшего автомагазина.

Взять того же Махмуда - посмотрите, как его облапошили! Впарили ему по незнанию в салоне японскую микролитражку,а налог он платит с этих 1.3л как за полноценную 100-120сильную машинку! А мог бы в пять раз дешевле взять нормальный пацанский объем 1.6,и при этом налоги отчехлять всего за 76 сил!
 
Последнее редактирование:
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Lt. Schmidt, как официально заявляет наша Toyota, Camry российской сборки отзыв не касается. Дальше написано, что если что, то вызовут владельцев RAV4 и целых двух владельцев Примусов третьего поколения.
Так что у нас, пока, не так все страшно, как в Канаде и США.
Буквально две недели назад отвозил к дилеру свой X-Trail, по отзывной компании, при чем вызов напоминал вызов в КГБ времен Андропова. Почтальон с угрюмым лицом вручил заказное письмо с уведомлением о вручении. Похоже, что пример Тойоты подействовал и лишних криков никто не хочет.

На счет задницы... Ну да, в финансовом выражении, в заднице, потому что вся эта ботва будет стоить минимум 2 млрд. дорелов. В репутационном? Хрен знает, вроде как забота о клиентах, а с другой стороны, начали заботиться когда американские чернокожие негры начали жаловаться, что их Короллы и Тундры разгоняются сами.
Помню,в апреле 2001 года, попала ко мне в руки помойка ВАЗ-112, новая из салона, пробег 300 км. Еду я весь такой пафосный по Пироговке, газую себе, выёживаюсь, а тут троллейбус от остановки отъезжает, ну я копыто с педальки-то убрал, а ведро как ехало, так и едет...
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Похоже что в жесткой конкурентной борьбе TOYOTA доэкономилась "до ручки".
Дело даже не в этом, просто при таком количестве производимых машин, невозможно обеспечить должный контроль качества. Качества не только конечного продукта, но и комплектующих.
 
Последнее редактирование:
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
/Вынимая мандолину из-под электрошкафа/ А вот представьте себе!
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Владислав, а чё, можно было?
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Махмуд,
Можно-то можно, только за последствия сам отвечай..... :D
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Крупнейший автопроизводитель снимает с продажи модели "Chevrolet" и "Pontiac" в связи с проблемами с усилителем руля.

Крупнейшая компания-автопроизводитель "General Motors" отозвала с рынков Северной Америки около 1,3 автомобилей марки "Chevrolet" и "Pontiac" из-за неисправности в конструкции гидроусилителей рулевого управления.

Снятие автомобилей с продажи последовало за заявлением о том, что в США были зарегистрированы 14 аварий с участием этих машин.

Компания отозвала, в основном, марки "Chevrolet Cobalt" 2005-2010 годов и "Pontiac" G5 2007-2010 годов в США, а также "Pontiac Pursuit" в Канаде и "Pontiac G4" в Мексике.

Компания, главный офис которой находится в Детройте, объявила о снятии автомобилей с продажи после проведения внутреннего расследования, которое началось в январе 2009 года.

Национальная Администрация по безопасности движения на дорогах начала собственное расследование, после того как в январе 2010 года поступило более 1 тысячи жалоб от владельцев "Chevrolet Cobalt" на неисправность гидроусилителей руля.

Бугагагага!
 
Реклама
maTT

maTT

LED
может им туда парутыщ бесплатных тазов завезти и раздать? чтоб потом владельцы пожаловались :rolleyes: :rolleyes:
 
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
maTT, да уж =)))
За полгода владения б/у - ным Тазом, могу уверенно сказать, что уже разобрался, как устроенно большинство его систем и как их ремонтировать =)))))
 
Ptica

Ptica

Старожил
Тойота, Понтиак....
С этого года все двигатели Ауди, предназначенные для замены по гарантии в официальных сервисных центрах, изготавливаются в Китае.
На новые автомобили двигатели будут изготавливаться в Китае ориентировочно с середины этого года.
 
svv

svv

Любопытный
Ptica, это не страшно, китайцы, как видно по Эйрбасу, могут делать качественные вещи не хуже других.
 
Ptica

Ptica

Старожил
svv, не соглашусь с тобой.
Прежде всего, из какого металла они будут делать эти самые двигатели?
Была уже история с запчастями КАМАЗа, когда все вроде правильно, а коленвал через месяц ломается. И тут будет то же самое.
Ну а китайские автомобили говорят сами за себя.
 
russ_wood

russ_wood

Старожил
Ptica,

изготовление это еще не подразумевает полный цикл производства всех деталей конструкции, под изготовлением может подразумеватся просто сборкай всего воедино, хотя подозреваю что многие детали этих самых двигателей уже и так производят по всему миру
 
xoid

xoid

Старожил
Прежде всего, из какого металла они будут делать эти самые двигатели?
Женя, на Иркуте делают (пытаются делать) фрагменты для Airbus. Делают из импортируемого алюминия, стружку отдают обратно поставщикам. Думаю, тоже самое будет и с двигателями.
 
Ptica

Ptica

Старожил
изготовление это еще не подразумевает полный цикл производства всех деталей конструкции, под изготовлением может подразумеватся просто сборкай всего воедино, хотя подозреваю что многие детали этих самых двигателей уже и так производят по всему миру
В данном случае речь идет именно про изготовление самого блока, поршневой группы, гбц и некоторой части навесного оборудования.

Делают из импортируемого алюминия, стружку отдают обратно поставщикам. Думаю, тоже самое будет и с двигателями.
Некорректный пример, Влад. Делают не китайцы-же. И сколько делают на Иркуте? Сотню-две в год? Здесь речь идет о десятках тысяч.

Китайцы делают лицензионные и уворованные двигатели тойоты и мицубиси уже лет пятнадцать-двадцать. Результат ездит на улицах.
А двадцатилетней давности модель двигателя и современная модель, да еще и Ауди - это совсем другое.
Хочу посмотреть на Q7 с замененным по гарантии W12 китайского производства.
 
svv

svv

Любопытный
Ptica, немцы же не пустят все на самотек, так называемый ОТК все равно будет по всем параметрам. Вопрос экономии на производстве думаю перекроет многие косяки.
 
Реклама
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Ну а китайские автомобили говорят сами за себя.
Ы! Жень, у меня тут под боком :rolleyes: строится энергоблок АЭС, так вот больше половины самосвалов уже китайчата. Народ не нарадуется и обратно уходить на КамАЗы не хочет нивкакую. :D
Не путайте Китай двадцатилетней давности и нынешний....
Кстате, присматриваюсь к Geely в качестве замены моему тазику. Всё более ндравится. :oops: