Проблемы с TOYOTA(ми)

Реклама
Lt. Schmidt,
Форд владеет пакетом акций Мазды, но каким-либо голосом в принятии решений не обладает.
 
Lt. Schmidt,
Форд и Мазда являются стратегическими партнёрами с 1979-го года. В разное время Форд обладал пакетами акций до 33,4%. В ноябре 2008-го они продали Мазде 20% и в настояещее время владеют 14,9%. При этом в управление компанией Форд не вмешивался( насколько я знаю, хотя в этом пункте могу ошибаться).
 
При этом в управление компанией Форд не вмешивался( насколько я знаю, хотя в этом пункте могу ошибаться).
Ну как не вмешивается. Форд и Мазда весьма интегрированные в производсвенно-техническом плане компании. Примеров масса, самые яркие единая платформа под основные семейства Фокус2-Вольво30/40-Мазда-3, Фиеста-Мазда-2, Мондео-Мазда-6. Ряд моделей Мазды, просто продаётся под маркой Форда в чистом виде, типа пикапа Форд-Рейнджер (европейский) – Мазда - ВТ50, Форд-МаверикII/Искейп – Мазда-Трибют. И таких примеров масса.
В конце 2008 года, Форд слил самой Мазде почти 20 % её пакета, полученные за это 500 с лишним лимондасов баксов кэша помогли Форду, прилично себя чувствовать на фоне ДжиЭма и Крайслера.
 
Последнее редактирование:
Вместо того, чтобу Тойоту обсуждать, давайте поговорим о тормозах на Ладе.
типа вот этого? ;)
Езда на машинах АвтоВаза напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.
 
Реклама
Бугагагагагагагага! Прекрасно!

Спустя пять месяцев расследования аварий с участием автомобилей Toyota американские власти подтвердили, что по меньшей мере в половине случаев в происшествиях виноваты водители: они не тормозили в нужный момент.

По данным экспертов Национального управления по безопасности движения автотранспорта, в 35 из 58 случаев, когда пользователи пожаловались на то, что системы торможения не сработали, тормозная педаль просто не была нажата. А еще в девяти из этих случаев педаль тормоза нажималась практически в самый момент столкновения
 
Махмуд, я щитаю, что это прекрасный повод подать в суд на Тойоту еще раз. Ибо эта подлая компания не пишет на видном месте своих машин, что без нажатия на педаль тормоза автомобиль сам тормозить не будет, а если и будет, то недостаточно быстро (а мы платили Тойоте не за то, чтобы потом самим после этого еще и нажимать чего ногами - не педальная машинка, однака!) . А про 9 случаев - это вообще подлость со стороны японцев. Люди на педаль нажать успели, а вот автомобиль затормозить не успел - ну и кто в этом виноват, спрашивается? Имхо, ответ очевиден.
 
Вместо того, чтобу Тойоту обсуждать, давайте поговорим о тормозах на Ладе.
А чего тут говорить. Нету там торомозов.
9-го мая сего года, едучи на Нексии и остановившись на поворот налево на однополосной дороге, с удивлением услышал сзади визг резины. Потом сиденье проехало назад, ну а машина, соответственно, вперед.
Это был юный подольский стритрейсер на 5-ке 07 года.
Итог:
Нексия - замена бампера, правого заднего фонаря и крышки багажника, несколько ударов молотком по номерному знаку.
Жигули - на мусорке, ибо мотор в салоне вместе с лонжероном (правым) и коробкой не лечится. Пилот в травме, так как наше доблестное ГИБДД борется с 0.000001 промилле вместо того, чтобы запретить, например, использование штурвалов от водопроводных кранов (спортивный штурвал, мля) вместо штатного руля..
 
Нету там торомозов.
Это не у жигулей нет тормозов (хотя пацанская резина "Матадор" - ещё та штучка), а у юных подольских стритрейсеров.

Не, ну вообще вопрос мне близок. До сих пор с ужасом вспоминаю, как у меня на девятке перед светофором тормоза отказали (трубка прогнила). Слава Богу, успел прокачать систему и оттромозился-таки перед чем-то блестящим и красивым, стоящем на красном свете.
 
Последнее редактирование:
чтобы запретить, например, использование штурвалов от водопроводных кранов (спортивный штурвал, мля) вместо штатного руля..
У меня знакомый купил себе семерку у одной хрупкой дамочки и подобным штурвалом. Покатались немного, пока руки не устали, километров по 20 на каждого. Дамочка похоже на фитнесс клубе экономила :D
 
Реклама
Удобнее в машину садиться и на водительском сидении крутиться.
 
Назад