Проблемы с управлением при перегоне EMB-190 Air Astana

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем Kulverstukas, 11 ноя 2018.

  1. Kulverstukas

    Kulverstukas Старожил

    Сообщения:
    1.746
    #1 11 ноя 2018
    Squawk 7700

    Два португальских F-16 были подняты на перехват. Экипаж доложил что "самолет не контроллируется". Успешно сел в аэропорту Бейя (BYJ) на полосу 19R

    UPD: перегоночный рейс после формы, говорят, на борту был только экипаж...

    46018355_1161375114033279_5109752029757046784_n.png
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
  2. alpet

    alpet маёвец

    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Москва
    #2 12 ноя 2018
    Ну, не знаю, насколько это "Мелкие происшествия"... Судя по переговорам, ребята хотели в море садиться:

    p.s. английский у экипажа конечно пц...

    p.p.s на 10:35 слышно вроде "bank angle"...

     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  3. fynnext

    fynnext Llwyd - ирландский космонавт

    Сообщения:
    2.026
    #3 12 ноя 2018
    пишут, что вариант Чкаловский-2 (Ту-154)...
     
  4. brother_737

    brother_737 Местный

    Сообщения:
    875
    Адрес:
    Москва
  5. lopast56

    lopast56 Старожил

    #5 12 ноя 2018
    Вот это парни попали... Респект! что смогли выкрутиться. Если готовы были приводняться и судя по траектории - было им более чем тоскливо!:bravo:
     
  6. Gordon

    Gordon Местный

    Сообщения:
    218
    #6 12 ноя 2018
    А видео посадки (если это реально его), вроде, выглядит вполне обычно. По крайней мере упомянутый выше Чкаловский Ту-154 колбасило так, что не приведи господь.
     
  7. gourry

    gourry Местный

    Сообщения:
    810
    Адрес:
    Уфа
    #7 12 ноя 2018
    Ну хз каким объективом снимали, но по моему выглядело так будто шли под глисадой и пытались примостить на все три точки сразу. Но тут еще от перспективы сильно зависит.
     
    Поблагодарил fynnext
  8. Антуан Эго

    Антуан Эго Местный

    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Тюмень
    #8 12 ноя 2018
    В такой ситуации (а голос одного из пилотов испуган весьма) у экипажа просто отличный английский.
    А вот у того, кто титры делал, со слухом плохо: часть фраз и слов совсем не те, что произносятся в эфире.
    Ещё в какой-то момент и на грозу летели.
     
    Поблагодарили ExCargo и lopast56
  9. Антуан Эго

    Антуан Эго Местный

    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Тюмень
  10. fynnext

    fynnext Llwyd - ирландский космонавт

    Сообщения:
    2.026
    #10 12 ноя 2018
    всё началось после взлёта и уборки механизации.
    и исчезло после выпуска, перед посадкой.
     
  11. Андрэас Катцулас

    Андрэас Катцулас Местный

    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    #11 12 ноя 2018
    Справились- молодцы!
     
  12. 61701

    61701 Над заливом покачай крылом, командор!

    Сообщения:
    2.849
    #13 12 ноя 2018
    После уборки закрылков проблемы с продольным управлением. Минимум семь раз срыв по витку очень похожему на штопор. Первый срыв после набора 10725' с потерей высоты примерно 1500 м, потом активное кувыркание в течение часа. Самый значительный кувырок с потерей высоты 2700 м. Далее очень нестабильный полет до снижения, и обычный полет по глиссаде и посадка.Видно проблемы были серьезными , хотели садиться на воду, но выпустили закрылки и сели без происшествий.
    Date: 11-NOV-2018
    Time: ca 13:35 UTC
    Type: Silhouette image of generic E190 model; specific model in this crash may look slightly different
    Embraer ERJ-190LR (ERJ-190-100 LR)
    Owner/operator: Air Astana
    Registration: P4-KCJ
    C/n / msn: 19000653
    Fatalities: Fatalities: 0 / Occupants: 6
    Other fatalities: 0
    Aircraft damage: Unknown
    Category: Serious incident
    Location: NE of Lisbon - Portugal
    Phase: En route
    Nature: Ferry/positioning
    Departure airport: Alverca Air Base (LPAR)
    Destination airport: Minsk
    Narrative:
    Air Astana flight KC1388 diverted to Beja Airport, Portugal after suffering control issues after departure from Alverca Air Base, Portugal.
    The aircraft had arrived at Lisbon on October 2 and underwent maintenance at the OGMA facilities, located at the Alverca Air Base. KC1388 was the first post-maintenance flight. The aircraft took off at 13:31 hours UTC.
    Shortly after departure, about 13:34 UTC, the flight issued a Mayday to the Lisbon Approach controller, stating they had control problems. The flight requested to return to Alverca. About 13:37 UTC the flight requested to climb to FL100, again stating they had "flight control problems". At 13:45 the flight requested vectors towards the sea for a ditching.
    The aircraft continued to circle to the northeast of Lisbon while requesting vectors from Lisbon Approach towards the sea.
    As the aircraft continued circling in the area, two F-16 Fighting Falcon jets of the Portuguese Air Force were scrambled from the Monte Real Air Base. KC1388 was intercepted at 14:48 with an F-16 on the left-hand wing. The F-16 accompanied and guided the flight to Beja Airport (LPBJ) were a landing was carried out about 15:10 UTC.
     
    Поблагодарили ExCargo и Gordon
  13. Arko

    Arko Старожил

    Сообщения:
    3.321
    Адрес:
    Иногда Волгоград
    #13 12 ноя 2018
    А встречающий "оркестр"?
     
  14. Lacoste

    Lacoste Старожил

    Сообщения:
    2.261
    #14 12 ноя 2018
    Только сели они с третьего раза.
     
  15. AlexS

    AlexS Старожил

    Сообщения:
    2.798
    #15 12 ноя 2018
    Видео посадки с F-16
     
  16. Андрэас Катцулас

    Андрэас Катцулас Местный

    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    #16 12 ноя 2018
    В двигатель целились)))
     
    Поблагодарили старый_зануда и WWs
  17. AlexS

    AlexS Старожил

    Сообщения:
    2.798
    #17 12 ноя 2018
    Куда целились я не знаю, но видно что с упрвлением по курсу были проблемы - сели на правую кромку и дальше выруливали поворотом колеса ПОШ.
     
  18. Miukku

    Miukku Слонопотамская гвардия

    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Tallinn
    #18 12 ноя 2018
    По теплу ведет наверное. Повезло мужикам с посадкой.
     
  19. Антуан Эго

    Антуан Эго Местный

    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Тюмень
    #19 12 ноя 2018
    Вторая часть переговоров, в которой пилоты F-16 сопровождают самолёт Air Astana:


    А здесь уход на второй круг:
     
    Поблагодарили dunch, Yustas, gourry и ещё один участник
  20. alpet

    alpet маёвец

    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Москва
    #20 12 ноя 2018
    Судя по видео посадки, по крену самолет не управлялся от слова "совсем"...

    Ждем удивительных открытий по факту техобслуживания португальцами?
     
    Поблагодарили gourry и pointer74

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100