Проблемы взаимодействия. (ЧА)

Экзот

Элефантерия
Этот новый род войск (вернее боевая работа по его обеспечению) как минимум дважды в начале своей истории становился головной болью для лётчиков по обе стороны конфликта.
Оба раза "новички" не в состоянии были выполнить свою задачу (в первый раз вмешалась природа, во второй - ошибки разведки). В итоге в первый раз лётчикам пришлось погусарить по полной программе (в результате, они взяли на шпагу невиданный в своей среде трофей), во второй - благоразумно ушли от сцены в сторону.

Что за случаи?
Как развивались события?

Вопрос простой - потому не мог дать его менее путано. :)
 
Реклама
Первые немецкие ночные истребители в 1МВ?
Там, кажись, в первый раз долго искали и все таки сбили итальянский бомбер.
Во второй раз попали под огонь своих зениток и смылись. Причем зенитчики знали, что рядом истребители, но не могли удержаться от соблазна пострелять в освещенные прожекторами цели.
 
Aziatovich, ВМВ. :) Но фронт угадан правильно - "зап.союзники"-"ось". :)

Повторюсь - оба раза новый род войск (не во всех станах, как оказалось, считалось в то время отдельным родом войск) в обоих случаях свою задачу не выполнил.

А про первый случай из твоей верси расскажи попдробней, пожалуйста, пока остальные подтягиваются? :)
 
Экзот, меня как всегда подвела память. :oops: Там на самом деле было по другому. Первые немецкие ночники сделали массу безуспешных вылетов, но взаимодействия с зенитчиками и прожектористами у них пока не получалось. Была даже выдвинута мысль, что это все бесполезно. И вдруг первые ночные победы были одержаны, но не ими, а двухместным разведчиком, который случайно обнаружил и сбил 2 бомбера , заходивших на посадку. Дальше вроде все стало получаться.
 
Экзот, может быть ВДВ? При захвате немцами Дании многое подходит под условия первого случая. Bf-110 прикрытия появились над районом высадки (датским аэродромом) и "погусарили" с "Гладиаторами", а Ю-52 с парашютистами попали в СМУ и повернули обратно. В итоге, когда у стодесятых кончилось топливо, они сели на аэродром и фактически захватили его, впрочем датчане не особо сопротивлялись. Затем туда же сели транспортники с войсками, которые должны были это сделать после захвата аэродрома парашютистами.
 
Aziatovich, понятно :) , но тут другой случай - авиация должна была обеспечивать тот новый род войск (в одном случае - огнём, о втором - перевозочной ёмкостью), в первом случае от действий "новичков" зависела судьба лётчиков, но "новички" не сумели взяться за дело по независящим от них обстоятельств.
 
Aziatovich, йеееезззз! Пока набивал наводящий ответ - первый случай - угадал! Пол-пирожка! :birthday:
Только место действия - Норвегия, а/д Форнебу под Осло.
Сбито два 110ых и 3 Гладиатора из девяти.
У троих 110ых - отказ двигателя (у одного - пожар двигателя - он первым и сел, выкатился, снёс шасси). Остальные сели и задействовали пулемёты стрелков.
 
Экзот, сенкс. :pivo:
На первом 110-м летал Гельмут Лент, впоследствии ас №2 в ночной истребительной авиации.
 
Назад