Навеяно фильмом "Экипаж".
Вкратце: Ту-154 получает удар по хвостовой части перпендикулярно оси самолёта, в результате получает поврждение фюзеляжа, несовместимое с безопасным полётом.
Вполняет взлёт, набор, полёт по маршруту, снижение, заход и посадку, хвостовая часть отделяется только при включении реверса, в остальное время общая геометрия не страдает.
Внимание, вопрос для специалистов: Почему?
Насколько я понимаю, вектор тяги реверса противоположен по направлению вектору двжения самолёта. А, например, при выходе закрылков во взлётное/посдочное (последнее - в особенности) положение происходит изменение угла установки стабилизатора, которое действует на самолёт подобно условному рычагу с точкой вращения в центре масс и приложением силы на конце киля. При даче штурвала на себя сила ещё более возрастает. Так почему не произошло разрушния конструкций прямо на взлёте? Или при выпуске закрылков на посадке? Можете объяснить?
Вторая часть вопроса: на дозвуковых машинах стабилизатор почти везде компенсирует выпуск закрылков. Однако при внимательном изучении фотографий "Мечты" Ан-225 в полётной и посадочной конфигурациях, я не обнаружил изменеинй углов, как и устройств их изменения. Почему "Мечте" не нужны такие системы?
Вкратце: Ту-154 получает удар по хвостовой части перпендикулярно оси самолёта, в результате получает поврждение фюзеляжа, несовместимое с безопасным полётом.
Вполняет взлёт, набор, полёт по маршруту, снижение, заход и посадку, хвостовая часть отделяется только при включении реверса, в остальное время общая геометрия не страдает.
Внимание, вопрос для специалистов: Почему?
Насколько я понимаю, вектор тяги реверса противоположен по направлению вектору двжения самолёта. А, например, при выходе закрылков во взлётное/посдочное (последнее - в особенности) положение происходит изменение угла установки стабилизатора, которое действует на самолёт подобно условному рычагу с точкой вращения в центре масс и приложением силы на конце киля. При даче штурвала на себя сила ещё более возрастает. Так почему не произошло разрушния конструкций прямо на взлёте? Или при выпуске закрылков на посадке? Можете объяснить?
Вторая часть вопроса: на дозвуковых машинах стабилизатор почти везде компенсирует выпуск закрылков. Однако при внимательном изучении фотографий "Мечты" Ан-225 в полётной и посадочной конфигурациях, я не обнаружил изменеинй углов, как и устройств их изменения. Почему "Мечте" не нужны такие системы?