Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Прочность Ту-154
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Генерал Дрозд" data-source="post: 82722" data-attributes="member: 390"><p>Навеяно фильмом "Экипаж".</p><p>Вкратце: Ту-154 получает удар по хвостовой части перпендикулярно оси самолёта, в результате получает поврждение фюзеляжа, несовместимое с безопасным полётом.</p><p>Вполняет взлёт, набор, полёт по маршруту, снижение, заход и посадку, хвостовая часть отделяется только при включении реверса, в остальное время общая геометрия не страдает.</p><p></p><p>Внимание, вопрос для специалистов: Почему?</p><p>Насколько я понимаю, вектор тяги реверса противоположен по направлению вектору двжения самолёта. А, например, при выходе закрылков во взлётное/посдочное (последнее - в особенности) положение происходит изменение угла установки стабилизатора, которое действует на самолёт подобно условному рычагу с точкой вращения в центре масс и приложением силы на конце киля. При даче штурвала на себя сила ещё более возрастает. Так почему не произошло разрушния конструкций прямо на взлёте? Или при выпуске закрылков на посадке? Можете объяснить?</p><p></p><p>Вторая часть вопроса: на дозвуковых машинах стабилизатор почти везде компенсирует выпуск закрылков. Однако при внимательном изучении фотографий "Мечты" Ан-225 в полётной и посадочной конфигурациях, я не обнаружил изменеинй углов, как и устройств их изменения. Почему "Мечте" не нужны такие системы?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Генерал Дрозд, post: 82722, member: 390"] Навеяно фильмом "Экипаж". Вкратце: Ту-154 получает удар по хвостовой части перпендикулярно оси самолёта, в результате получает поврждение фюзеляжа, несовместимое с безопасным полётом. Вполняет взлёт, набор, полёт по маршруту, снижение, заход и посадку, хвостовая часть отделяется только при включении реверса, в остальное время общая геометрия не страдает. Внимание, вопрос для специалистов: Почему? Насколько я понимаю, вектор тяги реверса противоположен по направлению вектору двжения самолёта. А, например, при выходе закрылков во взлётное/посдочное (последнее - в особенности) положение происходит изменение угла установки стабилизатора, которое действует на самолёт подобно условному рычагу с точкой вращения в центре масс и приложением силы на конце киля. При даче штурвала на себя сила ещё более возрастает. Так почему не произошло разрушния конструкций прямо на взлёте? Или при выпуске закрылков на посадке? Можете объяснить? Вторая часть вопроса: на дозвуковых машинах стабилизатор почти везде компенсирует выпуск закрылков. Однако при внимательном изучении фотографий "Мечты" Ан-225 в полётной и посадочной конфигурациях, я не обнаружил изменеинй углов, как и устройств их изменения. Почему "Мечте" не нужны такие системы? [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Прочность Ту-154