Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Прочность Ту-154
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Генерал Дрозд" data-source="post: 82748" data-attributes="member: 390"><p>Ну (потупив взор) я её и вблизи видел. На МАКСе 2001.</p><p>На фотах Ту-154 того же, Яков 52-х, Ил-62, Ил-86, Ил-96-300, президентском самолёте, Бе-200 - там прослеживается престановка (и чесно сказать, не на несколько градусов, а побольше), а на Мечте - никак нет. Что она поржняком идёт, что с грузом в брюхе, что с Бураном на спине... (вышеперечисленные типы машин для очистки совести только что пересмотрел по базе - видны на разницы в положении стабилизаторов при разных закрылках)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Генерал Дрозд, post: 82748, member: 390"] Ну (потупив взор) я её и вблизи видел. На МАКСе 2001. На фотах Ту-154 того же, Яков 52-х, Ил-62, Ил-86, Ил-96-300, президентском самолёте, Бе-200 - там прослеживается престановка (и чесно сказать, не на несколько градусов, а побольше), а на Мечте - никак нет. Что она поржняком идёт, что с грузом в брюхе, что с Бураном на спине... (вышеперечисленные типы машин для очистки совести только что пересмотрел по базе - видны на разницы в положении стабилизаторов при разных закрылках) [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Прочность Ту-154