Продаётся грузовой самолет

    russ_wood

    Старожил
    Возить кокаин из России в Афганистан. 😁

    А, чо, смех, смехом, а аппарат самое то под всякие такие мутные темы: с парашютной доставкой по маршруту мелкооптовыми партиями...


    ... злые языки поговаривали что тема выброски диверсантов с него под видом "пассажирского рейса" отрабатывалась в шестидесятых/семидесятых то ли ЦРУ то ли Пентагоном, был под это дело выработтаный если можно так сказать "flight profile" с определенной конфирурацией и режимом полета для выброски праашутистов в заднюю рампу, которая кстати очень кстати, в полете гидравликой фиксируется., легендарный Д.Б. Купер затребовал у экипажа произвести взлет с открытой рампой в которую потом жe и сиганул...


    ... y него были и последователи: все прыгали успешно , правда их всех потом вязали при приземлении..

    я уже не говорю о парашютистах любителях которые регуларно прыгали с 727



    ...все эти примеры говорят о том что самолет для этого то что доктор прописал ;)
     
    Последнее редактирование:

    Hayam

    Злобный доктор
    russ_wood, в Inside the aircrash экипаж на последнем этапе покинул 727 этим же путем, и до места падения самолёт шел на радиоуправлении
     

    russ_wood

    Старожил
    russ_wood, в Inside the aircrash экипаж на последнем этапе покинул 727 этим же путем, и до места падения самолёт шел на радиоуправлении
    Там трап был предварительно демoнтировн, a самый кайф именно с открытым трапом как Д.Б. Купер прыгал и закрылками на 15 градусов...

    ...у меня каогда то в далекой молодости была мечта сигануть с Як-40 таким образом, что самое интересное про Д.Б. Купера услышал значительно позже :)


    в 1981 году в СССР об этом не говорили много хотя радиоспектакл по теме помнится был :)
     

    Ivk

    Местный
    Задайтесь обратным вопросом почему ему нужна сертификация в России.
    Вы когда были погонщиком, то вполне спокойно отвечали на вопросы. Ставши директором Вы почти все время пытаетесь демонстрировать как все остальные не разбираются. Ценности нет от Ваших сообщений.
     

    96-400

    Т
    АТРАН когда получал первую восьмисотку грузовую - сертифицировал тип, АВС когда получали первые топорики грузовые - сертифицировали тип. Наверно там болванчики сидят в офисах, раз ни за что решили ФАВТу бабла зарядить.