Продаётся лёгкий вертолёт Alouette

    FLEHG

    Бывалый
    IAR-316B Alouette. Однодвигательный, 7-местный (пилот и 6 пассажиров). Управление дублировано, есть возможность использовать как учебный.
    Полный аналог французского SA316B Alouette III, только румынской сборки. Год постройки - 1974. Использовался румынскими ВВС при среднегодовом налёте 150ч. Поэтому ресурс выработан только наполовину. Так например, двигателю до капремонта 1200ч. Планер - по состоянию.
    Топливо - авиакеросин ТС-1. Расход топлива - 110кг/ч на скорости 185 км/ч (крейсерский режим). Продолжительность полёта на этом режиме - 3 ч 10 мин. Динамический потолок - 6500 м. Этому вертолёту до сих пор принадлежит рекорд посадки и ВЗЛЁТА с площадки на высоте 6 км. Он до сих пор используется горноспасателями, в том числе и в России.
    Взлётная масса - 2200 кг.
    Вертолёт зарегистрирован в реестре ГВС РФ, сертифицирован в этом году как ЕЭВС, СЛГ до 15.05.2014. Имеется вся лётно-техническая документация, инструменты и приспособления для ТО вертолёта. Полный комплект чехлов.
    В лётном состоянии. Находится в Охотском районе, частично разобран, упакован в 40-футовый контейнер и ждёт отправки в Хабаровск.
    Продаёт рыболовецкая артель.
    Цена вопроса - 18 млн.руб.

    _MG_5612_1200.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    Только в России 40-летняя румынская копия французского 60-летнего аппарата, лежащего в разобранном виде в ящике в Охотске, стоит столько же, как стоил новый оригинальный аппарат, выпущенный самими французами 50 лет назад :)
    Цена на Аллуэты на рынке после свежего капремонта планера и двигателя где-то примерно 250-300 тыс.долл, что даже с учетом растаможи и доставки в РФ получается в 1.5 раза дешевле, чем у этих рыболовов
     

    FLEHG

    Бывалый
    Да, фирма-однодневка хорошо наварилась, в своё время, продав этот вертолёт артели. А рядом не оказалось специалистов вроде Вас, коллега, могущих подсказать, что нужно покупать.
    Ок, писать можно всё что угодно. Дайте конкретную ссылку на Вашу информацию и мы, может быть поймём, что не правы.
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    FLEHG, может воспользоваться ссылкой Google.com
    наберите волшебное слово: "Alouette III for sale"
     

    FLEHG

    Бывалый
    Согласен, наша цена несколько завышена. Но ведь истина познается в процессе купли-продажи. Давайте торговаться!
     

    Пкк

    Старожил
    Раздел "Торговля" на известном форуме reaa всегда был (и остаётся) наиболее скандальным. На любое предложение практически всегда появлялись специалисты, которые быстро объясняли продавцу, что он жмот, лох и некомпетентен. И всё срывалось на перепалку, предсказуемо заканчивающуюся банами.
     

    FLEHG

    Бывалый
    Хорошая новость: цена вертолёта снижена до 15 млн.руб. Возможен торг.
     

    Lukas

    Старожил
    Пора, наверно, потихоньку делать ставки, будет ли через 3-4 месяца цена 9 млн...
    я б не стал ставить. Вертолет очень стремный. По меркам 50ых он может быть был и ничего, но по нынешним меркам от требует запредельного и весьма квалифицированного тех.обслуживания. Я уж не говорю о пенсионном возрасте, который заставляет втройне внимательней смотреть ВСЕ. Но ряд моментов там с нынешней точки зрения просто нонсенс. Например, флаттерные характеристики НВ там регулируются усилием натяжения тросов, натянутых между лопастями. С учетом того, что тросам, как и вертолету, уже 40 лет, и упругие характеристики все уже давно "поползли", а правильно регулировать в России это реально никто не умеет, лично мне было бы весьма и весьма некомфортно садиться в этот аппарат, понимая, что ежели чего, то уже никто ничего не сможет сделать. Так, кстати, в 1994 погиб Тебеньков - такой же Алуэтт 3 год простоял в Тушино, натяжение тросиков ушло за пределы ТУ, а этого, естественно, на глаз никак не проверишь, да и никто об этой особенности и не знал. Машину осмотрели, погоняли, взлетели, ушли чуть за МКАД - и НВ пошел вразнос и ушел вместе с редуктором.
     

    FLEHG

    Бывалый
    я б не стал ставить. Вертолет очень стремный. По меркам 50ых он может быть был и ничего, но по нынешним меркам от требует запредельного и весьма квалифицированного тех.обслуживания
    Любой вертолёт требует весьма квалифицированного ТО.
    Я уж не говорю о пенсионном возрасте, который заставляет втройне внимательней смотреть ВСЕ.
    Половина парка Ми-8 в нашей стране 70-80-х годов постройки и ничего - летают!
    Но ряд моментов там с нынешней точки зрения просто нонсенс. Например, флаттерные характеристики НВ там регулируются усилием натяжения тросов, натянутых между лопастями.
    Всё гениальное - просто!
    С учетом того, что тросам, как и вертолету, уже 40 лет, и упругие характеристики все уже давно "поползли", а правильно регулировать в России это реально никто не умеет, лично мне было бы весьма и весьма некомфортно садиться в этот аппарат, понимая, что ежели чего, то уже никто ничего не сможет сделать. Так, кстати, в 1994 погиб Тебеньков - такой же Алуэтт 3 год простоял в Тушино, натяжение тросиков ушло за пределы ТУ, а этого, естественно, на глаз никак не проверишь, да и никто об этой особенности и не знал. Машину осмотрели, погоняли, взлетели, ушли чуть за МКАД - и НВ пошел вразнос и ушел вместе с редуктором.
    Да вас никто и не заставляет. Очень легко рассуждать и подвергать всё сомнению, стоя в сторонке. Оставайтесь там же, и будьте здоровы!
    При грамотной технической и лётной эксплуатации вертолёт не подведёт. А бьются любители, которые посчитали себя уже профессионалами.
     

    Lukas

    Старожил
    Так, кстати, в 1994 погиб Тебеньков
    А бьются любители, которые посчитали себя уже профессионалами.
    Вообще-то Тебеньков был летчиком-испытателем 1го класса, 10 лет работал в ЛИИ на испытательной работе.
    http://www.testpilot.ru/base/2009/06/tebenkov-v-l/
     

    shturm

    Новичок
    Здравствуйте, Роман! Хотелось бы конкретно поговорить о покупке данного борта. Эта тема еще актуальна? Если да, то каково состояние борта в настоящее время и цена вопроса?
     

    FLEHG

    Бывалый
    Да, shturm, всё ещё актуально. Вертолёт исправен, в лётном состоянии. Вся информация, описанная ранее, в силе. Цена вопроса - 15 млн.руб., торг. Прилетайте в Хабаровск и убедитесь сами. Пилот-эксперт Красноярского Центра сертификации ЕЭВС остался доволен вертолётом.
     

    FLEHG

    Бывалый
    Вы, наверное, 44-й имеете в виду? Наш вертолёт в таком же состоянии, но это совершенно разные вертолёты и сравнивать их по меньшей мере странно...
     

    Lukas

    Старожил
    Извините, конечно, но мой скромный опыт эксплуатации вертолетов подсказывает, что 40+ летний аппарат румынского производства, экслуатирующийся как ЭВС в р-не Охотского моря рыбаками при полном отсутствии в стране ТО на тип, вряд ли может иметь тех.состояние даже близкое к 3-4 летним американцам, на которых есть вся история ТО сертифицированных диллеров, гарантии и т.д.