Продаются фюзеляжи Ми-34С

    Ми-34Сprogress

    Новичок
    Продаются фюзеляжи вертолета Ми-34С, под восстановление внешнего облика для использования как экспонат.
    Легкий многоцелевой вертолет Ми-34, выпускался в ААК "Прогресс" сравнительно недолго. Его производство началось в 1993 году. Этот маленький вертолет, вместимостью до 4 человек, предназначался для поиска и спасения людей, доставки пациентов в больницы с отдаленных территорий.
    Комплектность: Есть - Остекление, полосковые шасси, топливные баки, панель приборов частично оснащена, лопасти НВ.
    Отсутствуют: двигатель, колонка, сидения, вся обшивка внутри кабины, не окрашен.
    Дата производства 1992-2010гг.
    Цена фюзеляжа от 3 173 059 руб.

    [email protected]
    Тел: 84236145069

    IMG_0027.JPG


    IMG_0043.JPG


    IMG_0017.JPG


    IMG_0033.JPG


    IMG_20210114_131543.jpg
     

    Ми-34Сprogress

    Новичок
    Если есть реальное желание приобрести, то с удовольствием рассмотрим все предложения по цене "реальных покупателей", только пишите в личку.
     

    Алексей Коваль

    Участник
    У этого вертолёта нет такого агрегата как колонка.
    Видно сказалось производство Ка-52 на знание терминов
    и шасси полоЗковые ;)

    Продаются фюзеляжи вертолета Ми-34С, под восстановление внешнего облика для использования как экспонат.

    А сколько всего фюзеляжей? Это с 03-03 по 04-02, то есть 5 единиц?
     
    Последнее редактирование:

    Алексей Коваль

    Участник
    Фюзеляжей 4 ед. с 0304 по 0402
    А у 0303 какая судьба? Это для истории данного типа, ведётся здесь: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация,
    здесь: https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-34.30675/,
    ну и, конечно, здесь: Soviet Database.

    В обмен на разрешение этой рекламы ;) также просим содействия в установлении нынешней судьбы 0301 и 0302, а может, и ещё части машин, если можно.

    Кстати! 0303 не на памятник ли ушёл в новый Дальневосточный музей авиации в Арсеньеве?
    Недавно Анатолий Маркович Бортник, заслуженный пилот, лётчик заводского авиаотряда, а ныне -- директор музея, выкладывал его фото у себя в соцсетях.
    Собирался у него спросить при случае, что за машина послужила.
     
    Последнее редактирование:

    Ми-34Сprogress

    Новичок
    А у 0303 какая судьба? Это для истории данного типа, ведётся здесь: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация,
    здесь: https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-34.30675/,
    ну и, конечно, здесь: Soviet Database.

    В обмен на разрешение этой рекламы также просим содействия в установлении нынешней судьбы 0301 и 0302, а может, и ещё части машин, если можно.

    Кстати! 0303 не на памятник ли ушёл в новый Дальневосточный музей авиации в Арсеньеве?
    Недавно Анатолий Маркович Бортник, заслуженный пилот, лётчик заводского авиаотряда, а ныне -- директор музея, выкладывал его фото у себя в соцсетях.
    Собирался у него спросить при случае, что за машина послужила.
    0303 идет в новый Дальневосточный музей авиации в Арсеньеве. Судьба машин 0301 и 0302 мне не известна, т.к. никаких упоминаний в документах о них нет.