Продают ТУ-154М 89A808

А я только издалека глянул- с крыши пустой алыкельской пятиэтажки.
Фото на телефон, но в полном размере разглядеть можно.
Интересно, а можно напроситься на осмотр не подавая аукционной заявки?
В принципе и заявку можно подать, но если других покупателей не найдется, мой задаток пропадет. Желающих потратить пол-лимона на памятник не находится. Разве что осталось самому царю предложить, перекрасить и поставить как рекламу на выборы. А так везде глухо.
1.1518424935.jpg
2.1518424980.jpg
3.1518425035.jpg


fe6880e191895fa1936d83b19f2ea87a-prev.jpg


2f75787a14737e08348707eb1fc61320-full.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
sudby, не питайте иллюзий,как не жаль,но я думаю дело решённое давно-в цвемет,просто проводили процедуры положенные при реализации согласно регламента.
 
sudby, не питайте иллюзий,как не жаль,но я думаю дело решённое давно-в цвемет,просто проводили процедуры положенные при реализации согласно регламента.
Да я понимаю, что как самолет этот борт рассматривать уже нельзя. А вот шанса заполучить такой памятник у Норильска уже никогда не будет. Вот это упустить очень жаль. Внешне ведь в очень хорошем состоянии, комплектный.
Может переждет еще один аукцион, не купят. А там посмотрим, времени будет больше.
Целая эпоха для Норильска связана с ним.
 
Для того что бы он стал памятником нужно приложить весьма не дюжие усилия:
-место
-перевозка
-установка
-СОХРАНЕНИЕ
Из вышесказанного только перевозка и установка легковыполнимо
 
Для того что бы он стал памятником нужно приложить весьма не дюжие усилия:
Из вышесказанного только перевозка и установка легковыполнимо
Легко выполнимо, если судно останется в Норильске. А если мне его надо перегнать в Оренбург, то тут ничего нелегко)))
 
Orenair, как говориться перефраз из кино: "-это север деТка":) Не подумайте что в Ваш адрес,но геморроя тут с этим делом будет вагон.
 
Для того что бы он стал памятником нужно приложить весьма не дюжие усилия:
-место
-перевозка
-установка
-СОХРАНЕНИЕ
Из вышесказанного только перевозка и установка легковыполнимо
Должен признать, что практически могу осуществить только покупку. Это не подвиг- сейчас авто и в три раза дороже покупают обычные граждане. Это возможно. А вот потом оплатить неопределенно долгое временное хранение на территории а-п и после выполнить все Вами перечисленные пункты- уже не мой масштаб. Я конечно готов взять на себя и добровольно-бесплатно выполнять работы по сохранению памятника, возможно -со временем- нашлись бы и единомышленники.
Как пример- ан-24 на Надежде. Достойно. Пусть не идеальный сохран, но глазу приятно.
Но нужен и "большой брат"- норникель, газпром, администрация Норильска или даже края... которому будет по плечу решить основные проблемы с проектом, местом и всем выше перечисленным.
Во многих аэропортах есть такие памятники.
Фантазия во многом несбыточная. Но получилось же у людей, и не олигархов )) поднять Ил-14, которому по всему тоже полагалось на металл.
Тут цель скромнее- памятник где-нибудь рядом с аэропортом на подъезде или рядом с привокзальной площадью.
Вот на вальке превратили в металл все Ми-6, ездил смотрел- а душа болела.. https://yadi.sk/d/VLzJPpesqWBBW
 
Ан 24 на Надежде вообще был в лётном состоянии до постамента. Как правильно Вы сказали -купить не проблема. Но никто из "сильных Норильска" пока не заинтересован,да и ответственность брать вряд ли захочет. Стоят другие задачи,мягко говоря прямо противоположные,перед новой командой ЗФ. Если и закидывать инициативу то куда?
 
Nordland, я сам даже не представляю, к кому конкретно обращаться, пытаюсь сейчас искать..
А Вы не знаете, кто инициировал и продвигал установку Ан-24 на Надежде?
Мне думается- нужен красочный буклет с фотографиями объекта и примерами подобных сооружений (например- в Толмачево).
И письмо-правильно преподнести уникальность этого случая- ведь по стоимости лома прямо здесь, на месте, есть возможность приобрести флагман эпохи СССР, монументальное, красивое ВС в таком (пусть-возможно-только внешне) хорошем и комплектном состоянии. Добавить примеры стоимости более скромных объектов (поискать в сети) + доставка будут стоить колоссальных затрат.
Историческое значение для региона- долгое время для это был "символ отпуска" и "дороги домой".
Учитывая затраты на реконструкцию Алыкеля - это вообще можно на оставшуюся в кармане у инвесторов "мелочь" легко сделать.
2012-07-24_111_nsk-RA85628.jpg
 
sudby, эхе хе:)) Как Вы однако идеализируете процесс принятия решений в бюрократическом аппарате:)
Ок,скажут вопросы:
-место установки? (А там коммуникации либо тундра)
-собственник участка?(Свободной земли у города нет,ЗФ скидывает с себя всю не востребованную)
-смета по установке? (Там капстроя на вскидку 10+ млн)
-чей бюджет?
И вишенка на торте:
-на чей баланс изволите поставить?(это особый пипец у муниципалов,лютый)

Ан 24 ставили взамен скорродировавшего в хлам Ил 14 что бы "восстановить архитектурный облик" памятника на НМЗ. Ибо постамент торчал пустой:)
 
Реклама
Кто хочет купить, вы посчитайте транспортный налог. Он около 300 000 в месяц.
 
Сколько времени пройдет пока вы переведете имущество из ВС в тоннаж? Если за месяц успеете, то это будет круто.
Да, вот это важный момент. Появился собственник- получите налог. И еще стоимость стоянки за сутки наверняка немаленькая, пока решится вопрос, куда переместить.
20 февраля подведение итогов аукциона.
https://www.fabrikant.ru/market/view.html?action=view_auction&type=251&id=1454840
 
Orenair, с данными нюансами знаком по работе,но вот за уточнение спасибо. В принципе торгуется ВС,Вы правы:)
 
Можно было бы и в аэропорту оставить его как памятник. Но раздербанят из него много, как в Архангельске.
 
Реклама
Назад