zloy
Старожил
Экзот сказал(а):Ну, вообще то, кроме "традиционно-проблемных" мест смотрится всё.
Почти все, иначе это уже капиталка (кстати - надо разобраться что мы продляем: общий ресурс эксплуатации или межремонтный).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экзот сказал(а):Ну, вообще то, кроме "традиционно-проблемных" мест смотрится всё.
Экзот сказал(а):Межремонтный по ряду факторов напряжнее.
Ну, "страшнее дурака...", сам понимаешь. От присутствия такого на заводе тоже не застрахуешься.zloy сказал(а):течь гидросистемы (незаметить ее было проблематично
Получается, он просто не был техником.А, если бы, он увидел лужу АМГ? Тоже пропустил бы?zloy сказал(а):А он просто не был техником по ГС, он то корозию и проверял.
Lexich сказал(а):Экзот,
вряд ли байка,уж больно фамилия у этого человека известная
Какой "регулятор"? Ты же ниже правильно написал:zloy сказал(а):До регулятора давления - ни одна трещина не выдержит. После - давление не зависит от режима движка
Давление регулируется самим насосом: или наклоном люлки или наклоном шайбы — не знаю какая разновидность насоса там стоит.zloy сказал(а):АМГ отводится от насоса уже с постоянным давлением
Ааа... "тады ой".zloy сказал(а):на АИ-20 насос нергулируемый
Да ладно... Может, в металлической оплётке?zloy сказал(а):шлангочка то в кожаной рубашке.
Да там струёй бить должно было уже при давлении в десятки ат, а уж под\за сотню... Тем паче.zloy сказал(а):А когда движок закручивало, из под рубашки масло и прокапывало.
Экзот сказал(а):Ааа... "тады ой".
Да ладно... Может, в металлической оплётке?
Да там струёй бить должно было уже при давлении в десятки ат, а уж под\за сотню... Тем паче.
Извините за грубость, но экипаж - козлы послетого, как затемнили течь рыбы. В любом нормальном РТЭ должны быть работы по устранению последствий протечек в грузовом отсеке - выполнил и летай потом не опасаясь за развите коррозии в самых неожиданных местах(???)kisa сказал(а):zloy, такие вещи - как с рыбкой - происходят не только в авиации.. такое случается везде. во всех отраслях. в вашем случае вопрос только в совести того, кто знал об этом и смолчал при проверке.. нагрузка на его совесть резко повысится, если что-то произойдет и будет доказано, что причиной этого чего-то была коррозия, вызванная рыбкой..
а сама по себе утащенная рыбка.. ни о чем не говорит. ошибки, недосмотры случаются везде; на то и контроль качества придуман, чтобы уравновешивать такую вот глупую самодеятельность..