продолжение коварства

    Экзот

    Элефантерия
    Кроме того не добирал примерно 50 км/ч
    ...чем грешат 99,9999% опытных машин в любой стране.
    МиГ-5 не пошел в серию в основном из-за отсутствия мотора АМ-37
    Это уже серьёзнее, но был вариант и с АШ-82.
    прекращения работ по пушке МП-6
    :lol: :lol: И это причина для прекращения работ по носителю?! :eek:

    Короче, ДИС был просто не нужен - не было у нас стратегов в достаточном кол-ве.
    Разрабатывался он тогда, когда среди потенциальных противников стала числиться Великобритания - как охрана для ДБ-240 и АНТ-42. :confused:
     

    Nimdar

    Давно здесь
    Для того времени 50 км/ч было очень много. Но не суть.

    в основном из-за отсутствия мотора АМ-37
    С мотором М-82 тоже были проблемы, которые были решены уже слишком поздно.

    Экзот сказал(а):
    И это причина для прекращения работ по носителю?
    Представь себе да. На ДИС-200 2АМ-37 под пушку ВЯ-23 нужно было менять практически весь центроплан. Не забывай, что уже шла война, работы шли в процессе эвакуации заводов и ресурсов было не так уж много.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Для того времени 50 км/ч было очень много. Но не суть.
    Суть. Пешки (отработанные, в серии) бывало недодавали почти столько же, что при их V<600км/ч было существеннее, чем для МИГа с его V>600.
    С мотором М-82 тоже были проблемы, которые были решены уже слишком поздно
    ...к концу 1942г., в предсерийном состоянии был Ла-5.
    Экзот писал(а):
    И это причина для прекращения работ по носителю?
    ***
    Представь себе да. На ДИС-200 2АМ-37 под пушку ВЯ-23 нужно было менять практически весь центроплан. Не забывай, что уже шла война, работы шли в процессе эвакуации заводов и ресурсов было не так уж много.
    Я помню хронологические границы ВОВ.
    А по существу:
    напомнить историю создания Пе-3 или сам раскопаешь, что ему предшествовал вариант Пе-2И (иркутский, ЕМНИП. 1941го, а не более поздний) где пушку подвесили под центропланом Пе-2 без вмешательства в конструкцию?
    Или Ла-5, где вкомпоновали совершенно чуждую ВМГ в планер за месяц?
    Или совершенно (со стороны) дикую модиф. МиГ-3 с М-82 (МиГ-9, ЕМНИП).
    Да мало ли...
    Т.ч. переделка ц/плана - дело серьёзное и трудоёмкое, но не безнадёжное.

    Повторюсь - для МиГ-5 просто не было боевой работы.
     

    Nimdar

    Давно здесь
    Я знаю историю "пешек". И все остальное не ново для меня. Только не сравнивай уже серийные самолеты с опытными. И переделка центроплана отнюдь не безнадежное дело, с чего это ты решил? Но вкупе со всеми остальными проблемами, как-то: мотор(ы), вооружение, несоответствие летных данных с расчетными, что влекло за собой дополнительные ОКР привело к прекращению работ по самолету.
    Что касается хронологии, то:
    ноябрь 1940 - принятие макета ДИС-200 2АМ-37 и включение в план опытного самолетостроения на 1941 год;
    июнь 1941 - первый полет. Испытания проводятся до октября 1941 г. (начинается эвакуация);
    1942 г. - прекращение работ по ДИС-200 2АМ-37 (мотор).
    ДИС-200 2М-82 - начало испытаний планировалось на сентябрь 1941. Однако самолет был построен только осенью 1942 г. Понятно почему.
    Первый полет - январь 1943 г. Из-за возникших проблем с мотором испытания были прерваны и больше не возобнлялись.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Только не сравнивай уже серийные самолеты с опытными.
    Конечно, нельзя сравнивать - на серийном самолёте на серийном заводе при нехватке площадей что то менять сложнее.
    А подвесить под фюзеляжем гондолу с другой пушкой не сложнее, чем сделать то же самое на Пе-2 или пушечные гондолы на МиГ-3.
    К тому же, первоначально конструктора рассматривали именно ВЯ, т.е. начинать совсем с нуля не требовалось.
    К тому же, напомнить, что в условиях ПАРМов на Пе-3 вместо УБТ монтировали ШВАК?
    ...как в условиях Восточного фронта на Bf.110 вешались "полевые комплекты" R1 (ЕМНИП) - тоже пушечные.
    В условиях войны и эвакуации создаются модификации пе-2 с деревянным фюзеляжем, Пе-2И, и т.п.

    Повторюсь - дальний стратегический истребитель сопровождения просто не был нужен при том, мягко говоря, немногочисленном флоте стратегов, каким располагал СССР.
     

    111

    Старожил
    ну и развели тему, даже сам не ожидал. Вот что значит коварный вопрос. :lol:
    Ту-98->Ту-128 да :pivo:
    АНТ-4 -> АНТ-7 скорее всего нет
    Пе-3 пожалуй да, в варианте бомбардировщик -> истребитель :pivo:
    Ил-2И скорее всего нет

    по остальным Вы уже сами ответили, но почему-то обошли немцев. :(

    Хотя вопрос в основновном писался под них.
     

    Экзот

    Элефантерия
    111, АНТ-7 - дальний истребитель сопровождения - одна из первых (и первая в СССР) попытка перенести ВМФ-опыт в Пятый Океан. А вообще - такой же многоцелевой самолёт, как и Пе-3 - или Пе-3 не зачисляем (остаюсь при мнении, что неудачный истребитель, вернее, не дневной истребитель вообще), или вносим АНТ-7.