Продукция Техноавиа

R

RA44471

Новичок
Ну письмище в ГСГА отписал. Так что по поводу пЫа посмотрим :)))
 
Реклама
xoid

xoid

Старожил
:D :D :pivo: :pivo: :D :D :pivo: :pivo: :D :D :pivo: :pivo:


(а тем не менее, аппарат с таким нумером на выставке присутствовал!!!)
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
Разговаривал с ребятами с "Техноавиа" о GM-17. Это лицензионный Piper PA-31, у которого вместо 2 ПД на крыльях поставили 1 ТВД в носу.

Забавно. Раньше Пайпер из своих однодвигательных машин двухдвигательные делал (PA-23 -> PA-30), сейчас наоборот получается :)

Но производство собираются перемещать в Швейцарию, в России, говорят, невыгодно. Поборов много. Грустно :rolleyes:
 
Lukas

Lukas

Старожил
есть хоть какие-нибудь ЛТХ этого аппарата?
К тезису (выше) о том, что это будет конкурент Гжели - маловероятно. Где-то они могди бы пересекаться, но прямыми конкурентами.... маловероятно.
Интересно, конечно, какова будет цена на сей аппарат, но уже сейчас ясно, что:
1) сертификата ЛГ на него придется ждать еще несколько лет.
2) Если машинка выросла из Пайпера, то она негерметичная. Соответственно, на ней выше 4000 не заберешься, а преимущества ТВД на такой высоте только-только начинают проявляться. На ТВД для получения приличной дальности, экономичности и т.д. нужно забираться выше.
 
M

Major

Местный
Есть PA31 которые герметичные, например PA31 P Press Navajo.
"pressurised Navajo PA-31P can be recognised by its three cabin windows per side and longer nose. This version was produced from 1970 until 1984. PA-31 production ended in 1983" Наверное на картинке не герметичная версия. Если вообще это Навахо.
А на негерметичных с кислородом можно тоже повыше летать (не комфортно конечно).
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Кабина герметичная.

Характеристики GM-17
Тип и количество двигателей 1 ТВД
Марка двигателя Walter M-601E
Мощность двигателей взлётная, л.с. 740
Масса максимальная взлетная, кг 3300
Масса пустого самолёта, кг 1900
Масса топлива, кг 820
Размах крыла, м 13,04
Длина, м 10,6
Высота, м 4,2
База шасси, м 4,2
Крейсерская скорость, км/ч 380
Практический потолок, м 6000
Дальность максимальная, км 1800
Длина разбега, м (грунт) 480
Длина пробега, м (грунт) 350
Максимальная нагрузка, кг 600
Пассажиров, чел 5-6
Экипаж, чел 1-2
 
Lukas

Lukas

Старожил
а данные не особо впечатляют.
Скоростенка для аппарата с ТВД невысокая, дальность, соответственно, тоже получилась "не фонтан". К тому же эти 1800 км, судя по всему, дальность перегоночная.
Если у него Макс. взлетная 3300, из них 1900 сухой аппарат+600 кг.пассажиров+90 пилот+масло, ЗИПы и др. фигня, то на топливо остается уже не 820, а менее 700 кг. Тогда дальность получается порядка 1,5 тысяч.
 
Clashmaker

Clashmaker

Местный
Привет, народ знающий.
А никто не может подсказать, каков статус самолетов СМ-92, 92Т, выпускаются серийно, покупает кто, какие применения.. Спасибо.
 
su27

su27

Director of Flight Operations
Турбофинист получил сертификат типа в конце прошлого года.

Летает в ЧелАвиа на десантирование и в ФСБ.
 
Реклама
Clashmaker

Clashmaker

Местный
su27

Спасибо. А есть сведения сколько всего выпущено до сегоднящнего дня? Не "пробирается" ли самолет на север также? На Фликере нашел вот такую картинку. Самолет экспортируется?,
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Экзот, мне кажется, не у них, а в другом "роде войск".
 
Micro

Micro

ШпиЁн
А есть сведения сколько всего выпущено до сегоднящнего дня?
До конца 2007 г. вроде было выпущено 26 штук.
Самолет экспортируется?
Да. Те с венгерской регистрацией часто летают в Англии.

Вообще следующие СМ-92 известны.
 

Вложения

Экзот

Экзот

Элефантерия
Micro,
Смысла, тогда, нет — фельдсвязь? Врядли. А как патрульный — это ещё можно понять.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Экзот, думаю патрульный плюс какие-то спец. задачи.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Реклама