Boeing взял на буксир Ан-148
Продвижением самолетов Ан-148 на зарубежные рынки займется американский концерн Boeing. Об этом сообщил первый вице-премьер Украины Николай Азаров. Договоренность о сотрудничестве была достигнута с вице-президентом Boeing Крейгом Джонсом, который в конце прошлой недели посетил Киев. "Речь идет о работе в плане маркетинга нашего среднемагистрального самолета Ан-148", - уточнил Николай Азаров.
Как сообщил Виталий Лукьяненко, советник вице-премьера, инициатива о сотрудничестве исходила от концерна Boeing. "Сейчас предложения американской компании изучаются, поэтому о подробностях говорить рано", - объяснил Лукьяненко.
По словам же Азарова, американцы заверили его, что уже в ближайшее время можно будет приступить к продажам Ан-148 на зарубежных рынках. В свою очередь, украинцы сообщили о намерениях в 2008 году закупить за счет бюджетных средств 10 самолетов Ан-148. "Это позволит выйти на крупномасштабное производство наших самолетов", - сказал Азаров.
Торговая война в небе
Эксперты авиарынка считают активизацию поиска каналов продаж АН-148 украинского правительства обоснованной. Они напоминают, что конкурентом отечественного Ан-148, стоимость которого составляет около $20 млн., в ближайшее время станет SuperJet. Разработку этой машины ведет российский концерн "Сухого".
Николай Азаров также не скрывает, что Украина ввязалась в конкурентную борьбу и намерена способствовать скорейшему началу продаж своих самолетов. "Иначе Россия со своим SuperJet может нас обогнать, хотя сейчас значительно отстает", - объяснил чиновник. Опережение Ан-148 состоит в том, что этот самолет уже прошел сертификацию для стран СНГ, а в этом году получит сертификат на эксплуатацию в странах ЕС и США.
В свою очередь, Ольга Каюкова, директор Департамента по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого", утверждает, что "в конце 2008 года SuperJet будет введен в эксплуатацию". "Сейчас первый самолет прибыл в Центральный государственный аэродинамический институт для статических испытаний", - сообщила она. При этом, по словам Каюковой, уже сейчас заключены контракты на поставку 61 самолета SuperJet. "Стартовый заказчик - "Аэрофлот". Эта авиакомпания уже купила 30 самолетов. Цена машины - около $26 млн.", - уточнила представитель компании "Гражданские самолеты Сухого".
Россиянам помогут итальянцы
Основной сбыт SuperJet - до 70% - планируется за пределами России. Что касается международного партнерства, то компания "Гражданские самолеты Сухого" заключила договор о стратегическом сотрудничестве с итальянской компанией Alenia Aeronautica. Планируется, что именно эта компания займется продвижением SuperJet на западных рынках.
Самолет Ан-148 с двумя реактивными двигателями предназначен для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных авиалиниях. Крейсерская скорость полета нового лайнера 820-870 км/ч. Максимальная дальность полета Ан-148 составляет 5 тыс. км.
Источник: газета "Дело"
Корреспондент: Андрей Заика
Корпорация Boeing нашла блеск в Ан-148
Американская корпорация Boeing расширяет сотрудничество с украинским авиационным комплексом.
Объектом интереса мирового производителя стал самолет Ан-148, который уже находится на завершающей стадии сертификационных испытаний на Украине, а в 2008 г., как обещают производители, пройдет сертификацию на соответствие нормам летной годности Европейского союза.
Итогом встречи правительства Украины в лице первого вице-премьера Николая Азарова с представителями корпорации Boeing стала договоренность о сотрудничестве. Как объяснил "i" советник господина Азарова Виталий Лукьяненко, речь идет о предложении со стороны корпорации заняться продвижением самолета Ан-148 на международных рынках. "Американцами наш самолет был охарактеризован как блестящий среднемагистральный лайнер. Он не составляет конкуренции той линейке самолетов, которые производит Boeing. Поэтому корпорация готова оказать нам содействие в реализации маркетинговой стратегии этого проекта",- рассказал советник первого вице-премьера. Коммерческое предложение с подробными условиями сотрудничества американцы в скором времени направят разработчикам самолета. Начальник отдела маркетинга АНТК им. Антонова Андрей Совенко сообщил, что 69% затрат на производство Ан-148 лежит на плечах российских производителей (Воронежского акционерного авиастроительного общества), поэтому приоритетным для маркетинговой стратегии является российский рынок, а также те, на которых работает Россия. "Сегодня мы имеем твердые соглашения с российскими авиакомпаниями "Пулково" и "Красноярские авиалинии" на покупку десяти и предварительные - 23 самолетов", - рассказал господин Совенко. Эксперты считают, что сотрудничество с Boeing поможет организовать для украинского самолета эффективную рекламную кампанию, а также повысит его авторитет на мировом рынке.
Источник: газета "Экономические известия"
Корреспондент: Екатерина Гребеник
Продвижением самолетов Ан-148 на зарубежные рынки займется американский концерн Boeing. Об этом сообщил первый вице-премьер Украины Николай Азаров. Договоренность о сотрудничестве была достигнута с вице-президентом Boeing Крейгом Джонсом, который в конце прошлой недели посетил Киев. "Речь идет о работе в плане маркетинга нашего среднемагистрального самолета Ан-148", - уточнил Николай Азаров.
Как сообщил Виталий Лукьяненко, советник вице-премьера, инициатива о сотрудничестве исходила от концерна Boeing. "Сейчас предложения американской компании изучаются, поэтому о подробностях говорить рано", - объяснил Лукьяненко.
По словам же Азарова, американцы заверили его, что уже в ближайшее время можно будет приступить к продажам Ан-148 на зарубежных рынках. В свою очередь, украинцы сообщили о намерениях в 2008 году закупить за счет бюджетных средств 10 самолетов Ан-148. "Это позволит выйти на крупномасштабное производство наших самолетов", - сказал Азаров.
Торговая война в небе
Эксперты авиарынка считают активизацию поиска каналов продаж АН-148 украинского правительства обоснованной. Они напоминают, что конкурентом отечественного Ан-148, стоимость которого составляет около $20 млн., в ближайшее время станет SuperJet. Разработку этой машины ведет российский концерн "Сухого".
Николай Азаров также не скрывает, что Украина ввязалась в конкурентную борьбу и намерена способствовать скорейшему началу продаж своих самолетов. "Иначе Россия со своим SuperJet может нас обогнать, хотя сейчас значительно отстает", - объяснил чиновник. Опережение Ан-148 состоит в том, что этот самолет уже прошел сертификацию для стран СНГ, а в этом году получит сертификат на эксплуатацию в странах ЕС и США.
В свою очередь, Ольга Каюкова, директор Департамента по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого", утверждает, что "в конце 2008 года SuperJet будет введен в эксплуатацию". "Сейчас первый самолет прибыл в Центральный государственный аэродинамический институт для статических испытаний", - сообщила она. При этом, по словам Каюковой, уже сейчас заключены контракты на поставку 61 самолета SuperJet. "Стартовый заказчик - "Аэрофлот". Эта авиакомпания уже купила 30 самолетов. Цена машины - около $26 млн.", - уточнила представитель компании "Гражданские самолеты Сухого".
Россиянам помогут итальянцы
Основной сбыт SuperJet - до 70% - планируется за пределами России. Что касается международного партнерства, то компания "Гражданские самолеты Сухого" заключила договор о стратегическом сотрудничестве с итальянской компанией Alenia Aeronautica. Планируется, что именно эта компания займется продвижением SuperJet на западных рынках.
Самолет Ан-148 с двумя реактивными двигателями предназначен для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных авиалиниях. Крейсерская скорость полета нового лайнера 820-870 км/ч. Максимальная дальность полета Ан-148 составляет 5 тыс. км.
Источник: газета "Дело"
Корреспондент: Андрей Заика
Корпорация Boeing нашла блеск в Ан-148
Американская корпорация Boeing расширяет сотрудничество с украинским авиационным комплексом.
Объектом интереса мирового производителя стал самолет Ан-148, который уже находится на завершающей стадии сертификационных испытаний на Украине, а в 2008 г., как обещают производители, пройдет сертификацию на соответствие нормам летной годности Европейского союза.
Итогом встречи правительства Украины в лице первого вице-премьера Николая Азарова с представителями корпорации Boeing стала договоренность о сотрудничестве. Как объяснил "i" советник господина Азарова Виталий Лукьяненко, речь идет о предложении со стороны корпорации заняться продвижением самолета Ан-148 на международных рынках. "Американцами наш самолет был охарактеризован как блестящий среднемагистральный лайнер. Он не составляет конкуренции той линейке самолетов, которые производит Boeing. Поэтому корпорация готова оказать нам содействие в реализации маркетинговой стратегии этого проекта",- рассказал советник первого вице-премьера. Коммерческое предложение с подробными условиями сотрудничества американцы в скором времени направят разработчикам самолета. Начальник отдела маркетинга АНТК им. Антонова Андрей Совенко сообщил, что 69% затрат на производство Ан-148 лежит на плечах российских производителей (Воронежского акционерного авиастроительного общества), поэтому приоритетным для маркетинговой стратегии является российский рынок, а также те, на которых работает Россия. "Сегодня мы имеем твердые соглашения с российскими авиакомпаниями "Пулково" и "Красноярские авиалинии" на покупку десяти и предварительные - 23 самолетов", - рассказал господин Совенко. Эксперты считают, что сотрудничество с Boeing поможет организовать для украинского самолета эффективную рекламную кампанию, а также повысит его авторитет на мировом рынке.
Источник: газета "Экономические известия"
Корреспондент: Екатерина Гребеник