Продвижением самолетов Ан-148 на зарубежные рынки займется Boeing

Micro

ШпиЁн
Boeing взял на буксир Ан-148

Продвижением самолетов Ан-148 на зарубежные рынки займется американский концерн Boeing. Об этом сообщил первый вице-премьер Украины Николай Азаров. Договоренность о сотрудничестве была достигнута с вице-президентом Boeing Крейгом Джонсом, который в конце прошлой недели посетил Киев. "Речь идет о работе в плане маркетинга нашего среднемагистрального самолета Ан-148", - уточнил Николай Азаров.

Как сообщил Виталий Лукьяненко, советник вице-премьера, инициатива о сотрудничестве исходила от концерна Boeing. "Сейчас предложения американской компании изучаются, поэтому о подробностях говорить рано", - объяснил Лукьяненко.

По словам же Азарова, американцы заверили его, что уже в ближайшее время можно будет приступить к продажам Ан-148 на зарубежных рынках. В свою очередь, украинцы сообщили о намерениях в 2008 году закупить за счет бюджетных средств 10 самолетов Ан-148. "Это позволит выйти на крупномасштабное производство наших самолетов", - сказал Азаров.

Торговая война в небе

Эксперты авиарынка считают активизацию поиска каналов продаж АН-148 украинского правительства обоснованной. Они напоминают, что конкурентом отечественного Ан-148, стоимость которого составляет около $20 млн., в ближайшее время станет SuperJet. Разработку этой машины ведет российский концерн "Сухого".

Николай Азаров также не скрывает, что Украина ввязалась в конкурентную борьбу и намерена способствовать скорейшему началу продаж своих самолетов. "Иначе Россия со своим SuperJet может нас обогнать, хотя сейчас значительно отстает", - объяснил чиновник. Опережение Ан-148 состоит в том, что этот самолет уже прошел сертификацию для стран СНГ, а в этом году получит сертификат на эксплуатацию в странах ЕС и США.

В свою очередь, Ольга Каюкова, директор Департамента по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого", утверждает, что "в конце 2008 года SuperJet будет введен в эксплуатацию". "Сейчас первый самолет прибыл в Центральный государственный аэродинамический институт для статических испытаний", - сообщила она. При этом, по словам Каюковой, уже сейчас заключены контракты на поставку 61 самолета SuperJet. "Стартовый заказчик - "Аэрофлот". Эта авиакомпания уже купила 30 самолетов. Цена машины - около $26 млн.", - уточнила представитель компании "Гражданские самолеты Сухого".

Россиянам помогут итальянцы

Основной сбыт SuperJet - до 70% - планируется за пределами России. Что касается международного партнерства, то компания "Гражданские самолеты Сухого" заключила договор о стратегическом сотрудничестве с итальянской компанией Alenia Aeronautica. Планируется, что именно эта компания займется продвижением SuperJet на западных рынках.

Самолет Ан-148 с двумя реактивными двигателями предназначен для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных авиалиниях. Крейсерская скорость полета нового лайнера 820-870 км/ч. Максимальная дальность полета Ан-148 составляет 5 тыс. км.

Источник: газета "Дело"
Корреспондент: Андрей Заика


Корпорация Boeing нашла блеск в Ан-148

Американская корпорация Boeing расширяет сотрудничество с украинским авиационным комплексом.

Объектом интереса мирового производителя стал самолет Ан-148, который уже находится на завершающей стадии сертификационных испытаний на Украине, а в 2008 г., как обещают производители, пройдет сертификацию на соответствие нормам летной годности Европейского союза.

Итогом встречи правительства Украины в лице первого вице-премьера Николая Азарова с представителями корпорации Boeing стала договоренность о сотрудничестве. Как объяснил "i" советник господина Азарова Виталий Лукьяненко, речь идет о предложении со стороны корпорации заняться продвижением самолета Ан-148 на международных рынках. "Американцами наш самолет был охарактеризован как блестящий среднемагистральный лайнер. Он не составляет конкуренции той линейке самолетов, которые производит Boeing. Поэтому корпорация готова оказать нам содействие в реализации маркетинговой стратегии этого проекта",- рассказал советник первого вице-премьера. Коммерческое предложение с подробными условиями сотрудничества американцы в скором времени направят разработчикам самолета. Начальник отдела маркетинга АНТК им. Антонова Андрей Совенко сообщил, что 69% затрат на производство Ан-148 лежит на плечах российских производителей (Воронежского акционерного авиастроительного общества), поэтому приоритетным для маркетинговой стратегии является российский рынок, а также те, на которых работает Россия. "Сегодня мы имеем твердые соглашения с российскими авиакомпаниями "Пулково" и "Красноярские авиалинии" на покупку десяти и предварительные - 23 самолетов", - рассказал господин Совенко. Эксперты считают, что сотрудничество с Boeing поможет организовать для украинского самолета эффективную рекламную кампанию, а также повысит его авторитет на мировом рынке.

Источник: газета "Экономические известия"
Корреспондент: Екатерина Гребеник
 
Реклама
Что, сейчас Boeing будет продвигать одновременно и SSJ-100 и Ан-148? :confused2: :eek:
 
Это уже проходили: Ильюшин (P&W + авионока), Туполев (R&R)- всё делается что-бы похоронить конкурентов, мусоля програму годами и закрывая её по команде властей.
 
Когда-то, хоть и вяло, велись какие-то разговоры об участии AIRBAS (ну, по крайней мере я что-то такое встречал в СМИ) в продвижении Ан-148 на внешние рынки, впрочем, не зная всей подноготной, трудно судить о том, что есть реально, а что - просто треп.
А вообще, чисто теоретически, каковой может быть роль Боинга или еще кого в плане "продвижения на внешние рынки" того или иного самолета? Может, кто подскажет? (я имею в виду, конечно, вопрос полезности такого сотрудничества, а не похороны конкурентов).
 
Интересно, а какой резон Боингу продвигать Ан-148? Политика?
 
А каков он вообще, этот Ан-148? Его реальные характеристики знает кто-нибудь? Только не надо заявленных производителем - я знаком с тем, что писали об Ан-140 и каков он на самом деле.
 
ШВ, других, кроме "завяленных производителем", не найти - ни у кого больше этой машины еще не было в руках. :)

А про 140 - впечатлениями не поделитесь? В чем именно разница межде "заявленным" и "реальным"?
 
Заявлено: крейсерская скорость - 575, потолок - 7200. Этого не было и нет в помине. Ну так и рекламируя надо давать реальные цифры.
Это к примеру.
 
Реклама
ШВ, А еще не поделитесь? Ведь и впрямь любопытно узнать реалии. И еще. У вас информация как-то привязана к конкретным бортам? Я к тому, что интересно было бы узнать о такой стороне эксплуатации, как, к примеру, отказы.
 
Назад