Проект "Аэромобильность" в России - будущее персональной авиации

    Aeromobil

    Новичок
    Приглашаем к обсуждению всех, кого интересует тема - высказывайте ваше мнение, предлагайте ваши варианты идей!

    ---------- Добавлено в 17:51 ----------

    [/COLOR]О проекте более подробно.

    Сфера деятельности, в которой мы видим серьезные возможности для создания в нашей стране конкурентного преимущества и для выращивания на его основе компаний – игроков глобального рынка, названа нами сферой Мобильности. С нашей точки зрения, Мобильность для человека – это комплекс возможностей быстрого и удобного перемещения в пространстве, возможность выбора для жизни удобного и комфортного места и окружения, и, при необходимости, его быстрой смены.

    В этой сфере мы видим следующую большую тему для практической работы, которая объединит и повлечет за собой много вспомогательных тем.

    Индивидуальный летающий транспорт внеаэродромного базирования (Перспективный Авиационный Комплекс Легкой Авиации – ПАК ЛА).

    ПАК ЛА – данный комплекс создается на основе легких летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся на сверхмалые площадки (50 – 100 метров).

    Эти аппараты должны обладать следующими особенностями:
    высокой степенью автоматизации управления,
    использования автоматизированной диспетчерской службы, с системой
    позиционирования на основе ГЛОНАСС,
    полета почти в любых погодных условиях,
    низкой шумностью из-за близости взлетно-посадочных площадок к местам проживания.


    Комплекс используется как индивидуальный транспорт, так и в системе аэротакси. Концепция производства, продаж, обучения, сертификации аппаратов и площадок должна обеспечивать высокую экономическую, экологическую, эксплуатационную эффективность и безопасность.

    Мир стоит перед новой степенью персональной свободы, и сейчас мы присутствуем при зарождении новой отрасли. Старт уже дан, но наша команда еще может успеть – пока самый крупный игрок на зарождающемся рынке аэромобилей имеет команду из 12 конструкторов, это коллектив инженеров компании-первопроходца Terrafugia, получившие в 2010 году контракт от компании – правительственного агента, для разработки первой военной модели подобного рода в США.

    Мы понимаем, что позднее это обязательно перетечет в гражданскую сферу, и данным Проектом мы начинаем готовиться к этому уже сейчас, в нашей стране.

    Продолжение следует. Высказывайтесь по теме, присоединяйтесь к обсуждениям!

    ---------- Добавлено в 17:52 ----------

    Четыре наших преимущества


    Преимущество первое


    Наш российский вечный недостаток может стать нашим первым преимуществом. Фактическое отсутствие в стране нормальной сети автодорог, также как и разветвленной сети аэродромов АОН обеспечивает самый главный фактор успеха – наличие неудовлетворенной потребности.

    Понимая, что одного этого недостаточно, и для того, чтобы данная потребность смогла стать платежеспособным спросом, начиная этот Проект, мы делаем решительный шаг.

    Мы приглашаем тех, кто готов стать владельцами этих перспективных летательных аппаратов:
    учреждать и развивать бизнесы по созданию, производству, обучению, эксплуатации как самих аппаратов, так и всех необходимых частей и комплектующих – «железных» и программных,
    создавать инфраструктуру, объединяясь, и если для реализации таких планов не хватает ресурсов, мы поможем с заказами для имеющегося бизнеса, или поможем создать бизнес, если его нет, и включить его в создающуюся цепочку проектов и заказов.

    Для выделения грантов разработчикам перспективных моделей и призов участникам конкурсов по лучшим решениям в отдельных аспектах Проекта, таких как снижение шумности, значительное уменьшение длины ВПП, обеспечение автоматического полета и другим, нами организован Фонд, распределение средств которого будет проводиться участниками сообщества.


    Преимущество второе


    Наше второе преимущество маркетинговое – никто в мире не оспаривает того факта, что в России могут создавать лучшее из того, что летает: в воздухе ли, над водой или в космосе. Чего не скажешь про другие отрасли: для доказательства того, что ОАО «Автоваз» создало лучший в мире автомобиль, в случае, если это произойдет на самом деле, нам понадобится рекламный бюджет на порядки превышающий стоимость создания этого “чудо-автомобиля”.


    Преимущество третье


    Нашим третьим преимуществом является пока еще сохранившаяся научная и инженерная школа авиационно–космической отрасли.

    Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в привлечение наиболее талантливой и активной молодежи в зарождающуюся отрасль, мы объявляем о создании Консорциума.

    Преимущество четвертое

    Четвертым преимуществом должна стать новая форма сетевой децентрализованной организации – вся цепь производства, технического обслуживания, продаж и обучения проводятся широкой сетью компактных высокотехнологичных центров ЛА.

    Подобная бизнес-модель уже опробована и успешно работает в автомобилестроении (см. статью в журнале “Популярная Механика”…), показав свой высочайший потенциал в лучшей производительности и большей эффективности производства.

    Задачи конструирования, исследований и выращивания нового поколения разработчиков и будущих пользователей ПАК ЛА – аэромобилей проводятся в формате Аэрокосмических центров Парков Развития.
     
    Последнее редактирование модератором:

    Topper

    Старожил
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    Мы приглашаем тех, кто готов стать владельцами этих перспективных летательных аппаратов:
    учреждать и развивать бизнесы по созданию, производству, обучению, эксплуатации как самих аппаратов, так и всех необходимых частей и комплектующих – «железных» и программных, создавать инфраструктуру, объединяясь, и если для реализации таких планов не хватает ресурсов, мы поможем с заказами для имеющегося бизнеса, или поможем создать бизнес, если его нет, и включить его в создающуюся цепочку проектов и заказов.
    О! Отличное предложение, таких раньше не было. Раньше одни какие-то глупые партизаны-милитаристы попадались, а тут сразу видно - конкретный разговор, деловые предложения. Приятно иметь дело с такими людьми.
    Щас желающих поучафствовать будет - лопатой не отобъемся. Давайте начнем с меня. Потому что я:
    1) Самый лучший, умный и красивый (но это так, на правах рекламы)
    2) Я хочу обладать таким замечательным ЛА, и я уже, не дожидаясь приглашения, как раз развиваю инфраструктуру - у нас во временном менеджменте сейчас два аэропорта. и я как раз их развиваю (т.е. под все требования выше подхожу замечательно!)

    Теперь мне нужна помощь с Вашей стороны, помогите же мне с заказами для имеющегося бизнеса!
    Например, мне сейчас до зарезу нужно расширить поставки в порт керосина.
    Или переманить в порт еще 5-6 глобальных перевозчиков (ну пусть хотя бы 3-4)
    Или помогите мне создать новые направления бизнеса в порту - ну чё нибудь из того, что ни у кого из конкурентов нет.
    С чего можем начать? - что конкретного Вы можете предложить?
     

    Lukas

    Старожил
    LIV, подождем, пока они на сайте хоть одну картинку выложат. Там пока только общие слова
     

    Topper

    Старожил
    Хмм... :rolleyes:
    Правила форума AVIAFORUM.RU
    Общие положения
    Сайт Aviaforum.ru является частным проектом и не аффилирован ни с кем из участников авиационного рынка Российской Федерации.
    ...
    Ограничения
    ...
    Категорчески запрещена любая коммерческая деятельность - массовые продажи, спам, целенаправленная публикация ссылок на коммерческие и конкурирующие проекты в подписях и использование их в никах.

    Конечно, мне бы не хотелось считать себя святее Папы, но... квартира Шпака, орден посла... ;) Ахтунг, в опщем.
     

    Lukas

    Старожил
    Topper, люди на святое дело идут, аэромобильность страны повышают, а ты!!!!
    Я вот тоже думаю ветку открыть. Аэромобильность - это все-таки вчерашний день, самолеты уже есть и летают. Вот освоение космоса частниками - это то, где еще не поздно Бренсона догонять.
    Нужно срочно страничку написать с тезисами:
    1) мол, кто хочет вливаться в разработку ракет - несите чертежи, всем велкам, равно как и тем, кто свою ракету хочет купить
    2) Мы все-таки в космос первыми полетели, школа есть, так что всех этих американских частников мы быстро обгоним, и наша ракета будет лучше, дешевле, взлетать с каждого гаража и приземляться туда же.
    3) Про мАркетинг что-нибудь, а потом про маркЕтинг
    4) Если кто заинтересован в открытии бизнеса на Луне, Марсе и др.планетах - не стесняйтесь, заходите, мы поможем. Ну а тем, у кого там уже открыто предприятие - скидка 5% и купончик по акции.
    5) и самое главное - про спонсоров. Тоже не стесняйтесь, не создавайте очередь у первой кассы, мы принимаем деньги круглосуточно во всех окошках, а также по всем платежным системам
    (ну и ссылки, конечно)
     
    Последнее редактирование:

    Topper

    Старожил
    Lukas, Василий Борисович, а я вчера с часов 8-9 вечера и до 4 утра - перелистывал топики про Ларк, РСЗО... те, что я вверху ссылками обозначил - и до того ностальгично это вышло! Да, были люди в наше время... матёрые человечищщи... Солдат тысячами на сундук мертвеца... вот это размах!!! А тут -
    Мы понимаем, что позднее это обязательно перетечет в гражданскую сферу, и данным Проектом мы начинаем готовиться к этому уже сейчас, в нашей стране.
    Уныло, без размаха, без огонька и без задоринки... Иэххх......
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Солдат тысячами на сундук мертвеца... вот это размах!!!
    ИМХО, лучше бы вместо банды дельтапланов вложили бабки в "Турбофинисты" - больше толку было бы :)
    Хотя и те кроме "Печенега" с парой НУРС ничего не возьмут круче...
     

    Бурундук

    заблокирован
    Судя по ссылке на Terrafugia и поминанию ВАЗа речь идёт про самолёт-автомобиль.
    Это вряд ли для нас. Если в пробке бампер погнут - это одно, а если крыло?
     

    mErLin

    RA-1103G
    Это вряд ли для нас. Если в пробке бампер погнут - это одно, а если крыло?

    Бурундук, в этом-то и самая мякотка! Сколько бампер стоит? И сколько консоль? Расчёты лучших экономистов АвтоВАЗа показывают, что производитель озолотится (если, конечно, сумеет пропихнуть своё изделие в какую-нибудь госпрограмму)

    ---------- Добавлено в 13:17 ----------

    Хотя.... если-бы автожиры были столь-же популярны, как автомобили, то уверен, что через несколько лет китайский ротор стоил-бы не намного дороже бампера ;)
     

    Aeromobil

    Новичок
    Спасибо всем за отзывы.

    Проект пришел сюда не для того, чтобы просто поболтать, хотя на первом этапе без этого, конечно, не обойтись.

    Прекрасно, что среди будущих участников проекта есть люди с чувством юмора и здоровым уровнем критицизма - это обостряет понимание правильного, повышает шансы найти единственно верное решение, что несомненно поможет проекту в реализации всего комплекса поставленных задач.

    Этот проект масштабный, не сиюминутный, долгосрочный. Он не направлен на рекламу или продвижение какой-то конкретной разработки - это можно понять, внимательно прочитав первое сообщение темы.

    В рамках проекта будут анонсированы и проведены уже в ближайшее время следующие мероприятия: круглые столы, проектные сессии, семинары, все желающие смогут принять в них участие. Эти мероприятия будут организационно делиться по типам участников. Информационные материалы, статьи и анонсы в настоящее время готовятся, будут публиковаться в ведущих авиационных и деловых изданиях России, и конечно же, на форумах. Например, таких как этот уважаемый авиационный ресурс.

    Мы очень надеемся, что участие проекта в работе данного форума принесет пользу всем.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Эх, нет у современных остапов бендеров от авиации прежнего полёта мысли!

    234-235_0001.JPG


    236-237_0001.JPG


    238-239_0001.JPG


    240-241_0001.JPG


    242-243_0001.jpg
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Этот проект масштабный, не сиюминутный, долгосрочный.
    Проще говоря, ничего конкретного за душой у вас нет, и все это лишь очередной Попил Бабосов.

    ---------- Добавлено в 00:16 ----------

    данный комплекс создается на основе легких летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся на сверхмалые площадки (50 – 100 метров)
    Пятьдесят с лишним лет назад в небе Вьетнама впервые появились как раз такие. Легкие и не очень. Вертолетами называются. Переплюнуть их вам не удастся.
     

    Экзот

    Элефантерия

    Ultranomad

    G-NODE
    В рамках проекта будут анонсированы и проведены уже в ближайшее время следующие мероприятия: круглые столы, проектные сессии, семинары, все желающие смогут принять в них участие. Эти мероприятия будут организационно делиться по типам участников. Информационные материалы, статьи и анонсы в настоящее время готовятся, будут публиковаться в ведущих авиационных и деловых изданиях России, и конечно же, на форумах.
    Achtung! Комсомольские активисты detected!