Aeromobil
Новичок
Приглашаем к обсуждению всех, кого интересует тема - высказывайте ваше мнение, предлагайте ваши варианты идей!
---------- Добавлено в 17:51 ----------
[/COLOR]О проекте более подробно.
Сфера деятельности, в которой мы видим серьезные возможности для создания в нашей стране конкурентного преимущества и для выращивания на его основе компаний – игроков глобального рынка, названа нами сферой Мобильности. С нашей точки зрения, Мобильность для человека – это комплекс возможностей быстрого и удобного перемещения в пространстве, возможность выбора для жизни удобного и комфортного места и окружения, и, при необходимости, его быстрой смены.
В этой сфере мы видим следующую большую тему для практической работы, которая объединит и повлечет за собой много вспомогательных тем.
Индивидуальный летающий транспорт внеаэродромного базирования (Перспективный Авиационный Комплекс Легкой Авиации – ПАК ЛА).
ПАК ЛА – данный комплекс создается на основе легких летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся на сверхмалые площадки (50 – 100 метров).
Эти аппараты должны обладать следующими особенностями:
высокой степенью автоматизации управления,
использования автоматизированной диспетчерской службы, с системой
позиционирования на основе ГЛОНАСС,
полета почти в любых погодных условиях,
низкой шумностью из-за близости взлетно-посадочных площадок к местам проживания.
Комплекс используется как индивидуальный транспорт, так и в системе аэротакси. Концепция производства, продаж, обучения, сертификации аппаратов и площадок должна обеспечивать высокую экономическую, экологическую, эксплуатационную эффективность и безопасность.
Мир стоит перед новой степенью персональной свободы, и сейчас мы присутствуем при зарождении новой отрасли. Старт уже дан, но наша команда еще может успеть – пока самый крупный игрок на зарождающемся рынке аэромобилей имеет команду из 12 конструкторов, это коллектив инженеров компании-первопроходца Terrafugia, получившие в 2010 году контракт от компании – правительственного агента, для разработки первой военной модели подобного рода в США.
Мы понимаем, что позднее это обязательно перетечет в гражданскую сферу, и данным Проектом мы начинаем готовиться к этому уже сейчас, в нашей стране.
Продолжение следует. Высказывайтесь по теме, присоединяйтесь к обсуждениям!
---------- Добавлено в 17:52 ----------
Четыре наших преимущества
Преимущество первое
Наш российский вечный недостаток может стать нашим первым преимуществом. Фактическое отсутствие в стране нормальной сети автодорог, также как и разветвленной сети аэродромов АОН обеспечивает самый главный фактор успеха – наличие неудовлетворенной потребности.
Понимая, что одного этого недостаточно, и для того, чтобы данная потребность смогла стать платежеспособным спросом, начиная этот Проект, мы делаем решительный шаг.
Мы приглашаем тех, кто готов стать владельцами этих перспективных летательных аппаратов:
учреждать и развивать бизнесы по созданию, производству, обучению, эксплуатации как самих аппаратов, так и всех необходимых частей и комплектующих – «железных» и программных,
создавать инфраструктуру, объединяясь, и если для реализации таких планов не хватает ресурсов, мы поможем с заказами для имеющегося бизнеса, или поможем создать бизнес, если его нет, и включить его в создающуюся цепочку проектов и заказов.
Для выделения грантов разработчикам перспективных моделей и призов участникам конкурсов по лучшим решениям в отдельных аспектах Проекта, таких как снижение шумности, значительное уменьшение длины ВПП, обеспечение автоматического полета и другим, нами организован Фонд, распределение средств которого будет проводиться участниками сообщества.
Преимущество второе
Наше второе преимущество маркетинговое – никто в мире не оспаривает того факта, что в России могут создавать лучшее из того, что летает: в воздухе ли, над водой или в космосе. Чего не скажешь про другие отрасли: для доказательства того, что ОАО «Автоваз» создало лучший в мире автомобиль, в случае, если это произойдет на самом деле, нам понадобится рекламный бюджет на порядки превышающий стоимость создания этого “чудо-автомобиля”.
Преимущество третье
Нашим третьим преимуществом является пока еще сохранившаяся научная и инженерная школа авиационно–космической отрасли.
Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в привлечение наиболее талантливой и активной молодежи в зарождающуюся отрасль, мы объявляем о создании Консорциума.
Преимущество четвертое
Четвертым преимуществом должна стать новая форма сетевой децентрализованной организации – вся цепь производства, технического обслуживания, продаж и обучения проводятся широкой сетью компактных высокотехнологичных центров ЛА.
Подобная бизнес-модель уже опробована и успешно работает в автомобилестроении (см. статью в журнале “Популярная Механика”…), показав свой высочайший потенциал в лучшей производительности и большей эффективности производства.
Задачи конструирования, исследований и выращивания нового поколения разработчиков и будущих пользователей ПАК ЛА – аэромобилей проводятся в формате Аэрокосмических центров Парков Развития.
---------- Добавлено в 17:51 ----------
[/COLOR]О проекте более подробно.
Сфера деятельности, в которой мы видим серьезные возможности для создания в нашей стране конкурентного преимущества и для выращивания на его основе компаний – игроков глобального рынка, названа нами сферой Мобильности. С нашей точки зрения, Мобильность для человека – это комплекс возможностей быстрого и удобного перемещения в пространстве, возможность выбора для жизни удобного и комфортного места и окружения, и, при необходимости, его быстрой смены.
В этой сфере мы видим следующую большую тему для практической работы, которая объединит и повлечет за собой много вспомогательных тем.
Индивидуальный летающий транспорт внеаэродромного базирования (Перспективный Авиационный Комплекс Легкой Авиации – ПАК ЛА).
ПАК ЛА – данный комплекс создается на основе легких летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся на сверхмалые площадки (50 – 100 метров).
Эти аппараты должны обладать следующими особенностями:
высокой степенью автоматизации управления,
использования автоматизированной диспетчерской службы, с системой
позиционирования на основе ГЛОНАСС,
полета почти в любых погодных условиях,
низкой шумностью из-за близости взлетно-посадочных площадок к местам проживания.
Комплекс используется как индивидуальный транспорт, так и в системе аэротакси. Концепция производства, продаж, обучения, сертификации аппаратов и площадок должна обеспечивать высокую экономическую, экологическую, эксплуатационную эффективность и безопасность.
Мир стоит перед новой степенью персональной свободы, и сейчас мы присутствуем при зарождении новой отрасли. Старт уже дан, но наша команда еще может успеть – пока самый крупный игрок на зарождающемся рынке аэромобилей имеет команду из 12 конструкторов, это коллектив инженеров компании-первопроходца Terrafugia, получившие в 2010 году контракт от компании – правительственного агента, для разработки первой военной модели подобного рода в США.
Мы понимаем, что позднее это обязательно перетечет в гражданскую сферу, и данным Проектом мы начинаем готовиться к этому уже сейчас, в нашей стране.
Продолжение следует. Высказывайтесь по теме, присоединяйтесь к обсуждениям!
---------- Добавлено в 17:52 ----------
Четыре наших преимущества
Преимущество первое
Наш российский вечный недостаток может стать нашим первым преимуществом. Фактическое отсутствие в стране нормальной сети автодорог, также как и разветвленной сети аэродромов АОН обеспечивает самый главный фактор успеха – наличие неудовлетворенной потребности.
Понимая, что одного этого недостаточно, и для того, чтобы данная потребность смогла стать платежеспособным спросом, начиная этот Проект, мы делаем решительный шаг.
Мы приглашаем тех, кто готов стать владельцами этих перспективных летательных аппаратов:
учреждать и развивать бизнесы по созданию, производству, обучению, эксплуатации как самих аппаратов, так и всех необходимых частей и комплектующих – «железных» и программных,
создавать инфраструктуру, объединяясь, и если для реализации таких планов не хватает ресурсов, мы поможем с заказами для имеющегося бизнеса, или поможем создать бизнес, если его нет, и включить его в создающуюся цепочку проектов и заказов.
Для выделения грантов разработчикам перспективных моделей и призов участникам конкурсов по лучшим решениям в отдельных аспектах Проекта, таких как снижение шумности, значительное уменьшение длины ВПП, обеспечение автоматического полета и другим, нами организован Фонд, распределение средств которого будет проводиться участниками сообщества.
Преимущество второе
Наше второе преимущество маркетинговое – никто в мире не оспаривает того факта, что в России могут создавать лучшее из того, что летает: в воздухе ли, над водой или в космосе. Чего не скажешь про другие отрасли: для доказательства того, что ОАО «Автоваз» создало лучший в мире автомобиль, в случае, если это произойдет на самом деле, нам понадобится рекламный бюджет на порядки превышающий стоимость создания этого “чудо-автомобиля”.
Преимущество третье
Нашим третьим преимуществом является пока еще сохранившаяся научная и инженерная школа авиационно–космической отрасли.
Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в привлечение наиболее талантливой и активной молодежи в зарождающуюся отрасль, мы объявляем о создании Консорциума.
Преимущество четвертое
Четвертым преимуществом должна стать новая форма сетевой децентрализованной организации – вся цепь производства, технического обслуживания, продаж и обучения проводятся широкой сетью компактных высокотехнологичных центров ЛА.
Подобная бизнес-модель уже опробована и успешно работает в автомобилестроении (см. статью в журнале “Популярная Механика”…), показав свой высочайший потенциал в лучшей производительности и большей эффективности производства.
Задачи конструирования, исследований и выращивания нового поколения разработчиков и будущих пользователей ПАК ЛА – аэромобилей проводятся в формате Аэрокосмических центров Парков Развития.
Последнее редактирование модератором: