Проект "Аэромобильность" в России - будущее персональной авиации

Aeromobil

Новичок
Приглашаем к обсуждению всех, кого интересует тема - высказывайте ваше мнение, предлагайте ваши варианты идей!

---------- Добавлено в 17:51 ----------

[/COLOR]О проекте более подробно.

Сфера деятельности, в которой мы видим серьезные возможности для создания в нашей стране конкурентного преимущества и для выращивания на его основе компаний – игроков глобального рынка, названа нами сферой Мобильности. С нашей точки зрения, Мобильность для человека – это комплекс возможностей быстрого и удобного перемещения в пространстве, возможность выбора для жизни удобного и комфортного места и окружения, и, при необходимости, его быстрой смены.

В этой сфере мы видим следующую большую тему для практической работы, которая объединит и повлечет за собой много вспомогательных тем.

Индивидуальный летающий транспорт внеаэродромного базирования (Перспективный Авиационный Комплекс Легкой Авиации – ПАК ЛА).

ПАК ЛА – данный комплекс создается на основе легких летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся на сверхмалые площадки (50 – 100 метров).

Эти аппараты должны обладать следующими особенностями:
высокой степенью автоматизации управления,
использования автоматизированной диспетчерской службы, с системой
позиционирования на основе ГЛОНАСС,
полета почти в любых погодных условиях,
низкой шумностью из-за близости взлетно-посадочных площадок к местам проживания.


Комплекс используется как индивидуальный транспорт, так и в системе аэротакси. Концепция производства, продаж, обучения, сертификации аппаратов и площадок должна обеспечивать высокую экономическую, экологическую, эксплуатационную эффективность и безопасность.

Мир стоит перед новой степенью персональной свободы, и сейчас мы присутствуем при зарождении новой отрасли. Старт уже дан, но наша команда еще может успеть – пока самый крупный игрок на зарождающемся рынке аэромобилей имеет команду из 12 конструкторов, это коллектив инженеров компании-первопроходца Terrafugia, получившие в 2010 году контракт от компании – правительственного агента, для разработки первой военной модели подобного рода в США.

Мы понимаем, что позднее это обязательно перетечет в гражданскую сферу, и данным Проектом мы начинаем готовиться к этому уже сейчас, в нашей стране.

Продолжение следует. Высказывайтесь по теме, присоединяйтесь к обсуждениям!

---------- Добавлено в 17:52 ----------

Четыре наших преимущества


Преимущество первое


Наш российский вечный недостаток может стать нашим первым преимуществом. Фактическое отсутствие в стране нормальной сети автодорог, также как и разветвленной сети аэродромов АОН обеспечивает самый главный фактор успеха – наличие неудовлетворенной потребности.

Понимая, что одного этого недостаточно, и для того, чтобы данная потребность смогла стать платежеспособным спросом, начиная этот Проект, мы делаем решительный шаг.

Мы приглашаем тех, кто готов стать владельцами этих перспективных летательных аппаратов:
учреждать и развивать бизнесы по созданию, производству, обучению, эксплуатации как самих аппаратов, так и всех необходимых частей и комплектующих – «железных» и программных,
создавать инфраструктуру, объединяясь, и если для реализации таких планов не хватает ресурсов, мы поможем с заказами для имеющегося бизнеса, или поможем создать бизнес, если его нет, и включить его в создающуюся цепочку проектов и заказов.

Для выделения грантов разработчикам перспективных моделей и призов участникам конкурсов по лучшим решениям в отдельных аспектах Проекта, таких как снижение шумности, значительное уменьшение длины ВПП, обеспечение автоматического полета и другим, нами организован Фонд, распределение средств которого будет проводиться участниками сообщества.


Преимущество второе


Наше второе преимущество маркетинговое – никто в мире не оспаривает того факта, что в России могут создавать лучшее из того, что летает: в воздухе ли, над водой или в космосе. Чего не скажешь про другие отрасли: для доказательства того, что ОАО «Автоваз» создало лучший в мире автомобиль, в случае, если это произойдет на самом деле, нам понадобится рекламный бюджет на порядки превышающий стоимость создания этого “чудо-автомобиля”.


Преимущество третье


Нашим третьим преимуществом является пока еще сохранившаяся научная и инженерная школа авиационно–космической отрасли.

Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в привлечение наиболее талантливой и активной молодежи в зарождающуюся отрасль, мы объявляем о создании Консорциума.

Преимущество четвертое

Четвертым преимуществом должна стать новая форма сетевой децентрализованной организации – вся цепь производства, технического обслуживания, продаж и обучения проводятся широкой сетью компактных высокотехнологичных центров ЛА.

Подобная бизнес-модель уже опробована и успешно работает в автомобилестроении (см. статью в журнале “Популярная Механика”…), показав свой высочайший потенциал в лучшей производительности и большей эффективности производства.

Задачи конструирования, исследований и выращивания нового поколения разработчиков и будущих пользователей ПАК ЛА – аэромобилей проводятся в формате Аэрокосмических центров Парков Развития.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Последнее редактирование:
Мы приглашаем тех, кто готов стать владельцами этих перспективных летательных аппаратов:
учреждать и развивать бизнесы по созданию, производству, обучению, эксплуатации как самих аппаратов, так и всех необходимых частей и комплектующих – «железных» и программных, создавать инфраструктуру, объединяясь, и если для реализации таких планов не хватает ресурсов, мы поможем с заказами для имеющегося бизнеса, или поможем создать бизнес, если его нет, и включить его в создающуюся цепочку проектов и заказов.
О! Отличное предложение, таких раньше не было. Раньше одни какие-то глупые партизаны-милитаристы попадались, а тут сразу видно - конкретный разговор, деловые предложения. Приятно иметь дело с такими людьми.
Щас желающих поучафствовать будет - лопатой не отобъемся. Давайте начнем с меня. Потому что я:
1) Самый лучший, умный и красивый (но это так, на правах рекламы)
2) Я хочу обладать таким замечательным ЛА, и я уже, не дожидаясь приглашения, как раз развиваю инфраструктуру - у нас во временном менеджменте сейчас два аэропорта. и я как раз их развиваю (т.е. под все требования выше подхожу замечательно!)

Теперь мне нужна помощь с Вашей стороны, помогите же мне с заказами для имеющегося бизнеса!
Например, мне сейчас до зарезу нужно расширить поставки в порт керосина.
Или переманить в порт еще 5-6 глобальных перевозчиков (ну пусть хотя бы 3-4)
Или помогите мне создать новые направления бизнеса в порту - ну чё нибудь из того, что ни у кого из конкурентов нет.
С чего можем начать? - что конкретного Вы можете предложить?
 
LIV, подождем, пока они на сайте хоть одну картинку выложат. Там пока только общие слова
 
Хмм... :rolleyes:
Правила форума AVIAFORUM.RU
Общие положения
Сайт Aviaforum.ru является частным проектом и не аффилирован ни с кем из участников авиационного рынка Российской Федерации.
...
Ограничения
...
Категорчески запрещена любая коммерческая деятельность - массовые продажи, спам, целенаправленная публикация ссылок на коммерческие и конкурирующие проекты в подписях и использование их в никах.

Конечно, мне бы не хотелось считать себя святее Папы, но... квартира Шпака, орден посла... ;) Ахтунг, в опщем.
 
Topper, люди на святое дело идут, аэромобильность страны повышают, а ты!!!!
Я вот тоже думаю ветку открыть. Аэромобильность - это все-таки вчерашний день, самолеты уже есть и летают. Вот освоение космоса частниками - это то, где еще не поздно Бренсона догонять.
Нужно срочно страничку написать с тезисами:
1) мол, кто хочет вливаться в разработку ракет - несите чертежи, всем велкам, равно как и тем, кто свою ракету хочет купить
2) Мы все-таки в космос первыми полетели, школа есть, так что всех этих американских частников мы быстро обгоним, и наша ракета будет лучше, дешевле, взлетать с каждого гаража и приземляться туда же.
3) Про мАркетинг что-нибудь, а потом про маркЕтинг
4) Если кто заинтересован в открытии бизнеса на Луне, Марсе и др.планетах - не стесняйтесь, заходите, мы поможем. Ну а тем, у кого там уже открыто предприятие - скидка 5% и купончик по акции.
5) и самое главное - про спонсоров. Тоже не стесняйтесь, не создавайте очередь у первой кассы, мы принимаем деньги круглосуточно во всех окошках, а также по всем платежным системам
(ну и ссылки, конечно)
 
Последнее редактирование:
Lukas, Василий Борисович, а я вчера с часов 8-9 вечера и до 4 утра - перелистывал топики про Ларк, РСЗО... те, что я вверху ссылками обозначил - и до того ностальгично это вышло! Да, были люди в наше время... матёрые человечищщи... Солдат тысячами на сундук мертвеца... вот это размах!!! А тут -
Мы понимаем, что позднее это обязательно перетечет в гражданскую сферу, и данным Проектом мы начинаем готовиться к этому уже сейчас, в нашей стране.
Уныло, без размаха, без огонька и без задоринки... Иэххх......
 
Реклама
Солдат тысячами на сундук мертвеца... вот это размах!!!
ИМХО, лучше бы вместо банды дельтапланов вложили бабки в "Турбофинисты" - больше толку было бы :)
Хотя и те кроме "Печенега" с парой НУРС ничего не возьмут круче...
 
Судя по ссылке на Terrafugia и поминанию ВАЗа речь идёт про самолёт-автомобиль.
Это вряд ли для нас. Если в пробке бампер погнут - это одно, а если крыло?
 
Это вряд ли для нас. Если в пробке бампер погнут - это одно, а если крыло?

Бурундук, в этом-то и самая мякотка! Сколько бампер стоит? И сколько консоль? Расчёты лучших экономистов АвтоВАЗа показывают, что производитель озолотится (если, конечно, сумеет пропихнуть своё изделие в какую-нибудь госпрограмму)

---------- Добавлено в 13:17 ----------

Хотя.... если-бы автожиры были столь-же популярны, как автомобили, то уверен, что через несколько лет китайский ротор стоил-бы не намного дороже бампера ;)
 
Спасибо всем за отзывы.

Проект пришел сюда не для того, чтобы просто поболтать, хотя на первом этапе без этого, конечно, не обойтись.

Прекрасно, что среди будущих участников проекта есть люди с чувством юмора и здоровым уровнем критицизма - это обостряет понимание правильного, повышает шансы найти единственно верное решение, что несомненно поможет проекту в реализации всего комплекса поставленных задач.

Этот проект масштабный, не сиюминутный, долгосрочный. Он не направлен на рекламу или продвижение какой-то конкретной разработки - это можно понять, внимательно прочитав первое сообщение темы.

В рамках проекта будут анонсированы и проведены уже в ближайшее время следующие мероприятия: круглые столы, проектные сессии, семинары, все желающие смогут принять в них участие. Эти мероприятия будут организационно делиться по типам участников. Информационные материалы, статьи и анонсы в настоящее время готовятся, будут публиковаться в ведущих авиационных и деловых изданиях России, и конечно же, на форумах. Например, таких как этот уважаемый авиационный ресурс.

Мы очень надеемся, что участие проекта в работе данного форума принесет пользу всем.
 
Эх, нет у современных остапов бендеров от авиации прежнего полёта мысли!
 
Этот проект масштабный, не сиюминутный, долгосрочный.
Проще говоря, ничего конкретного за душой у вас нет, и все это лишь очередной Попил Бабосов.

---------- Добавлено в 00:16 ----------

данный комплекс создается на основе легких летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся на сверхмалые площадки (50 – 100 метров)
Пятьдесят с лишним лет назад в небе Вьетнама впервые появились как раз такие. Легкие и не очень. Вертолетами называются. Переплюнуть их вам не удастся.
 
В Корее, Лёха... Сериал M.A.S.H. - чем не источник информации ;) ?
 
Реклама
В рамках проекта будут анонсированы и проведены уже в ближайшее время следующие мероприятия: круглые столы, проектные сессии, семинары, все желающие смогут принять в них участие. Эти мероприятия будут организационно делиться по типам участников. Информационные материалы, статьи и анонсы в настоящее время готовятся, будут публиковаться в ведущих авиационных и деловых изданиях России, и конечно же, на форумах.
Achtung! Комсомольские активисты detected!
 
Назад