Проект авиатакси на вертолётах в предверии олимпиады в Сочи

alpet

alpet

маёвец
Кто-нить слышал о таком? Очень нужно для сдачи экзамена... :pivo:
 
Реклама
J

jeppesen

Старожил
эт че за предмет, ты на каком факе?
 
alpet

alpet

маёвец
5 факультет, предмет PR-технологии. Задача - пролоббировать данный проект в госструктурах (естессно, гипотетически :) ). Основная проблематика - законодательство в авиационной области, которое не позволяет проекту сбыться (правда, не нашёл я пока что причины для прикрытия, окромя полётов над городами - да и то не уверен, что такой запрет есть в каждом российском городе...)
 
J

jeppesen

Старожил
тоже закочил 5 фак, чет не помню такого предмета...
 
alpet

alpet

маёвец
jeppesen,
может зависеть от кафедры... я на 501-ой. Раньше он наверное назывался "Связи с общественностью"... теперь по-модному зовётся.

Чё то нету активности в топике... :cry:
 
L

L-13

Местный
Вы в курсе,что такое заявка на ИВП и за сколько её необходимо подавать?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
"Уж сколько раз твердили миру"... :confused: На нашем форуме раза три всплывало обсуждение авиатакси над Москвой.
 
alpet

alpet

маёвец
L-13,
да, это я тоже знал, просто забыл упомянуть. Причём проблема ещё и в том, что на каждый полёт надо получать разрешение...

Экзот,
тут вопрос немного в другой области - на каком уровне лоббировать, дабы "поправить" законы, мешающие развитию авиатакси. Хотя, думаю, дело тут не только в законах, но и в заинтересованных лицах. Спасибо за упоминание ранних тем, сейчас поищу для информации...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
на каком уровне лоббировать, дабы "поправить" законы, мешающие развитию авиатакси.
На каком... На уровне генетики, если уж быть точным, ибо, наши законодатели думают несколько не тем местом, нежели гомосапиенсы: если думают для себя, то — кошельком; если для "электората" — ну... — забанят за пошлятину.
А, серьёзно — в тех ветках и поднимались и эти вопросы.
раз
два
проблема ещё и в том, что на каждый полёт надо получать разрешение...
:( Есть ещё такое понятие "авиаработы" — например, облёт лесов, газопроводов, етц. Там указывается только р-он полётов и начало\конец работы. Но это, конечно, паллиатив.
 
Последнее редактирование:
L

L-13

Местный
Проблем здесь столько,что вы и не подозреваете похоже.Например требования к "коммерческому эксплуатанту",а "авиатакси" под них попадают.Как вы думаете какое количество персонала вам потребуется,что бы летало три-пять вертолётов?И какова будет экономика этой затеи?
Да и насчет "поправить" законы их не править,а заново писать,а если честно лучше всего взять и целиком "списать".
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
Экзот,
спасибо, обязательно посмотрю. Правда, две ссылки одинаковые... :rolleyes:

Ну а по части лоббирования... в учебнике по пиару (звучит то как!) говорится о прямом лоббировании вида "У корней" - широкомасштабный и концентрированный удар по властным структурам, дабы голоса были услышаны законодателями и чиновниками. - письма, факсы, звонки, интернет... Но тут загвоздка - не видел я лично крупных "шишек", для которых, собсна, такси по больше части и создаётся, готовых дать указание своим людям (мы даже не говорим о личном участии) "бомбить" чинушей на предмет разрешения споров о приемлемости авиатакси и изменении законов.

Второй учебнический "способ" - PR-средства. Абсолютно размытое представление о влиянии, даже не хочется говорить.

Другое дело, что для лоббирования можно подключать заинтересованные субъекты - отраслевые или деловые объединения, комитеты предприятия, компании, политические партии и деловые круги, фракции...

Вот из этого "богатства" мне надо проработать варианты, как же вбить в голову нашим чиновникам, что их светлое будущее - в авиатакси. И что пора бы уже создавать своевременные поправки к законам...

Лично я вижу некоторую зацепку в "пробках" и снятиях мигалок... но ИМХО не сработает - кто хочет, тот ездит... :rolleyes:
 
alpet

alpet

маёвец
Экзот,
Спасибо.

Почему же не авиа? Речь о способах изменения авиационного законодательства в области малой авиации, в частности - влияние на чиновников, ответственных за принятие законов и поправок, дабы получить "доступ" к обсуждениям. Если я не ошибаюсь, малая авиация у нас до сих пор в "полулегальном" состоянии? Сразу вспомнилось интервью Левитина в "Авиаторах"...
 
alpet

alpet

маёвец
Экзот,
если бы я не писал, что это пи-ар, а употреблял бы лишь слово "лоббирование", то почти никто бы и не догадался, что речь идёт о паблик релейшенз - слишком незаметная связь. Ну а темы про лоббирование а/к всплывают на форуме не так уж и редко... причём отнюдь не в Оффе. ;) Если есть такое неуемное желание перенести тему в нижние разделы - я не могу этому помешать, это право модератора. Там она, собсна, и погибнет. :|
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Последнее редактирование:
V

vigger

Испытатель стюардесс
PR не сработает, нужна или оголтелая пропаганда или теневое лоббирование с подкупом законотворцев - это Россия.
Закон об особом статусе Сочи в период проведения Олимпийских игрищ !!! и туда можно запихнуть все, что сбрендит, вплоть до дирижаблей, курсирующих по кольцевой. :)
 
knots

knots

Местный
Такое такси в Сочи было, на самом деле. Только давно очень. На Моравах летали.
 
Реклама
K

Krylenko_V

Местный
Прошлым летом у нас шла реклама полетов на гидросамолетах над Геленджиком, час прогулочного полета стоил что-то в районе тысячи евро. Не такси, но близко к тому. Как-то оформляли вылет, да еще и с учетом погранзоны. Видимо, был бы спрос и экономическая целесообразность, предприимчивые люди нашли бы способ обойти наши законы.