Проект : Летающие автомобили

    ivanushkin

    Новичок
    Обсуждение идеи и создание наших проектов про летающие автомобили. Летающие машины могут появиться уже в недалеком будущем, и конструкторы активно занимаются разработкой деталей и механизмов для подобных аппаратов.
     

    Челябинск

    Местный
    Например какие конструкторы?
    И чем принципиально летающий автомобиль отличается от маленького легкомоторного самолета?
     

    Siledka

    Гриб
    Например какие конструкторы?
    И чем принципиально летающий автомобиль отличается от маленького легкомоторного самолета?
    Принципиально как раз отличается - ибо гаи должно на него разрешить повесить номера и выпустить это чудо на дорогу. Соответственно сей маленький самолёт должен летать со всем набором активных и пассивных средств безопасности, которые необходимы автомобилю и должен пройти краш-тест на скорости хотя бы 60 км/час
     

    Челябинск

    Местный
    Принципиально как раз отличается - ибо гаи должно на него разрешить повесить номера и выпустить это чудо на дорогу. Соответственно сей маленький самолёт должен летать со всем набором активных и пассивных средств безопасности, которые необходимы автомобилю и должен пройти краш-тест на скорости хотя бы 60 км/час
    То есть, вся проблема только в этом?)) С гаи договориться?
     

    Siledka

    Гриб
    То есть, вся проблема только в этом?)) С гаи договориться?
    Нет. Договориться нужно одновременно и с гаи, и с сетрифицирующими авиационными органами.
    А проблемы вовсе другие: скрещивая ужа с ежом вы неизбежно получите в случае невероятной удачи плохой автомобиль вкупе с плохим самолётом по цене большей, чем отдельно хороший автомобиль и хороший самолёт, это раз. А два - на фига оно вообще кому нужно? Концепция родом из 20-х, тогда в ней был смысл, ибо скорости автомобиля и самолёта были одинаковы, появились автомобиль и самолёт по сути одновременно, потому инфраструктуры не было ни под то, ни под другое, ни о каком комфорте речи не шло и это было банально экзотическое средство передвижения опять же неочевидное - что одно, что другое. Так вот тогда перелететь через речку действительно означало сэкономить часов 8 пути. Сейчас этого нет и уже не будет. Концепт умер, не родившись. Как и дирижабль. Если бы человечество в силу весьма субъективных причин (в первую очередь первая мировая) не свернуло с прямого пути - вполне возможно мир бы выглядел иначе и в нём бы были летающие авто. Но не в нынешнем
     

    Челябинск

    Местный
    А я вот себе представляю при слове "летающий автомобиль" такую штука, как в кино "назад в будущее", то есть, автомобиль там летает на других принципах. В таком случае, концепция была бы интересна.
    С вами согласен, скрещивание самолета или вертолета с автомобилем это идиотизм и бесперспективность.
     

    Siledka

    Гриб
    А я вот себе представляю при слове "летающий автомобиль" такую штука, как в кино "назад в будущее", то есть, автомобиль там летает на других принципах. В таком случае, концепция была бы интересна.
    С вами согласен, скрещивание самолета или вертолета с автомобилем это идиотизм и бесперспективность.
    Для начала надо другие принципы открыть-))
    А так - у самолёта и автомобиля нет даже общих силовых элементов: у авто по определению основной элемент конструкции это условная рама/балка (не важно как она выглядит) и подвеска. У самолёта - это крыло и лонжерон. То есть у гибрида получатся изначально два элемента, каждый из которых даёт основной вес. Но дальше ещё смешнее. У деталей самолёта есть ресурс (по определению меньший, чем у силовых элементов авто) и при езде по любой неидеальной поверхности эти элементы будут получать нагрузки, то есть так или иначе тратить ресурс планера на езду по дороге. Ну и совсем до кучи: поскольку и элементы кострукции авто, и тем более самолёта требуют регулярного и квалифицированного ремонта - сей гибрид будет у вас в сервисе проводить гораздо больше времени и по определению стоить дороже, чем отдельно самолёт и авто, а владелец всё это время будет оставаться без того и другого одновременно-))
     
    Последнее редактирование:

    alexfill2015

    Старожил
    AviaDrive
    Словацкая компания Klein Vision Ltd продемонстрировала летающий автомобиль последнего поколения, который трансформируется из дорожного транспортного средства в летательный аппарат менее чем за 3 минуты. Подходит для отдыха и путешествий без водителя, а также в качестве коммерческого такси.
    Компания сообщает, что двухместная модель весит 1100 кг и может нести дополнительную нагрузку в 200 кг. Автомобиль-самолет с 1,6-литровым двигателем BMW развивает мощность 140 л.с. Приблизительная дальность полета Air Car составляет 1000 км, а расход в полете - 18 л/ч.
     
    Последнее редактирование:

    vitls

    Споттер-ландскнехт
    Закалебутся флайт-планы подавать каждый раз. Интересно у них зона класса D?
     

    Бурундук

    заблокирован
    Если бы такую фигню клепала частная компания, на свои риски, за деньги добровольных инвесторов - я был бы только за.

    Но это институт теплофизики и бюджетные средства.
     

    SDA

    Старожил
    Пару лет назад где-то здесь уже было обсуждение и даже видосик прототипа.
    Адепты экранопланов, циклолётов, орникоптеров... да откуда вы все берётесь?
     
    Последнее редактирование: