«Проект, практически равный космическому», о как.

SDA, тогда подскажите, где брать новых толковых людей на 12 тыс руб?

На такие деньги конечно не найдёте.... согласен

На совковых заводах люди получают 6 т.р. и когда их пытаешься заставить работать они говорият, что у них маленькая зарплата, поэтому работать не будут.
А руководство не может прокормить 10 тысячный коллектив, потому что денег на всех не хватает, товаропроизводительность на нуле, эффективность труда каждого отдельного сотрудника стремиться к нулю .... и в результате денег нет. См начало.
Это замкнутый круг!

Решать сейчас проблемы производства на производстве -- бесполезно. Нужно цинично дождаться естественного вымирания.

Но в это время нужно кое-что подправить в консерватории.
Брать большую кувалду и вправлять мозг руководству наших технических ВУЗов.
Тогда через 10 лет может и получим специалистов
 
Реклама
На совковых заводах люди получают 6 т.р. и когда их пытаешься заставить работать они говорият, что у них маленькая зарплата, поэтому работать не будут.
А руководство не может прокормить 10 тысячный коллектив, потому что денег на всех не хватает, товаропроизводительность на нуле, эффективность труда каждого отдельного сотрудника стремиться к нулю .... и в результате денег нет. См начало.
Это замкнутый круг!
А как же вырвались из этого круга металлурги, нефтяники........?
Таки выход есть? :eek:
 
Базар за производство идёт. Добыча и распределение полезных искапаемых поспекулятивным ценам здесь не причём.
 
Сталь это производство? Титан опять же...... Вполне себе в заднице были. В глубочайшей. ;)

И остались бы в том же месте, при цене 20 уе за барель.
Выползание из оного места началось при цене 65 уе. за баррель
Ну а сейчас вообще жирные времена настали у сырьевиков (металл это тоже сырьё, даже прокат -- сырьё)
В тоже время наступают тяжёлые времена у аллюминьщиков ... халявной глины на поверхности не осталось, какая печалька, теперь напрягаться придётся. Это лирическое отступление было.


Базар в ветке начался с хруников.
Не провоцируйте меня на сравнения уровней квалификации сталеваров и нефтяников с разработчиками прецизионной механики и электроники... а то они меня поймают и побъют!
 
Последнее редактирование:
Один из выходов, не самый "социальный", но вполне вариант. Вместо цеха работяг за станками которые видели еще Ленина ставится один-два обрабатывающих центра.
Сокращается и число работяг и азмер необходимого помещения.

Не провоцируйте меня на сравнения уровней квалификации сталеваров и нефтяников с разработчиками прецизионной механики и электроники... а то они меня поймают и побъют!
Вы разработчиков с производством не путайте, да и автоматизация производства в этих областях крайне необходима, т.к. "Один криворукий рабочий с паяльником полностью перечеркивает весь комплекс мер по обеспечению надежности и безотказности".
 
Хотя бы и за 12 тыр. Если на работу приходят во-время, то промыть мозги относительно качественной работы - дело техники.
 
Seagull_JL, проблема в том, что скоро за 12 тыр на работу приходить будет некому. Ни вовремя, ни с опозданиями.
 
... автоматизация производства в этих областях крайне необходима ...
Автоматизация производства очень проблематична даже в мелкосерийном производстве, не говоря уже об единичном. Механообработка на ЧПУ и пайка алюминиевых корпусов в печах экономически приемлемы только в партиях не менее 10...20 шт., литье и штамповка - при еще бОльших тиражах. А размещение заказа на монтаж 10 шт. плат с микросхемами в корпусах BGA (квадратик с матрицей порядка 200...300 выводов из шариков припоя, с шагом 0,5 мм) в печке с рентгеном за разумные деньги - это очень большая проблема:cry:. Мы ее периодически решаем только благодаря тому, что одно из таких "контрактных производств" находится на нашей же территории (арендатор), а вообще они берут такие заказы только от 500 шт. А заводить такое производство у себя совершенно экономически неоправдано: годовое количество подобных плат - всего лишь несколько сотен в год в масштабах всей фирмы. Прецизионное приборостроение, однако...

Так что электромонтаж бОльшей части серийной продукции в сборочном цехе у нас делает десяток высококвалифицированных монтажников, которые получают 50...60 тыр в месяц, не считая сверхурочных. Среди них 2 молодых и 3 - среднего возраста (40...50), но остальным - около 60:cry:. А товарной продукции на выходе - порядка 1 млрд руб в год:D - но большинство серийных изделий выпускается лишь десятками в год (и больше не нужно!) при цене в несколько Мруб.
 
ЛевМих, Как приборостроитель приборостроителю :pivo:
У нас при схожих объемах выпуска в плане механики перешли на литые корпуса блоков-не сколько по экономическим, сколько по эксплуатационным соображениям.
Обработка на ЧПУ ИМХО применима еще и в экспериментальных партиях и заметно сокращает время от проектирования до получения образца (а так же снижает вероятность ошибки заботливо внесенной технологом или рабочим :) ).
Как именно у нас для серийных блоков изготавливается электроника-точно сказать не могу, не в курсе.
Но согласитесь, что вопрос автоматизации изготовления подобных изделий преследует не только снижение издержек, но и повышение качества, надежности и безотказности всей системы в целом.

З.Ы. А высококвалифицированные рабочие-товар штучный и в дефиците были всегда.
 
Реклама
как говорил умный чел уильям оккам - не нужно плодить сущности сверх необходимого.

это истина, a все дальнейшее имхо.

скрещивать ужа и ежа канеш можно, но реально любой комби-аппарат проигрывает специализированному и по техническим параметрам и, в конечном итоге, по экономике, что фактически убивает основную мотивацию делать такие аппараты.

нет, чисто технически это канеш интересно - типа а вот как мы умеем, но это хорошо для хобби или технического творчества в клубе юных техников. ну еще на дачу летать на выходные. я такой когда-то хотел построить, но спонсора не нашел :).

в данном случае аппарат на картинке ни что иное, как машина с укороченным взлетом/посадкой и шасси на воздушной подушке.

ни о какой более-менее значимой аэростатической составляющей подъемной силы речи нет - нет объема.

и вертикального взлета не получится. где они там 11 метров диаметр ротора нашли? максимум метров 5. при 110 л.с. да на 2 тонны взлетной и близко не потянет. нужно как минимум 300-350, а скорее всего 450 поскольку проявятся все недостаки импеллерного привода.

по дальности - жрет не меньше 30 литров, так что на 1000 км максимум хватит. ну это вполне достаточно для такого пепелаца.

если развивать эту концепцию до описанного в статье аппарата, то он получится перетяжеленным и сверх меры усложненным.
снова имхо.

для перевозки пассажиров вполне достаточно вертолетов и ан-2. если уж нужно возить по 100 чел каждый день да за 1000 км, то какую-никакую грунтовку для ан-72/74 можно сделать.

а для негабаритных или сверхтяжелых грузов лучше всего подошли бы связки простейших одноразовых буксируемых аэростатов с водородным наполнением.

допишу позже ...
 
Назад