Oldsmobil2000 сказал(а):
До сих пор я читал только про то, что в Ш-3 уйдут все рейсы "Скайтима" и на картинках обычно фигурировали борта не только SU, но и AF. Это условие участия в альянсе -- хотя бы потому, что в рамках альянса многие (практически все) рейсы имеют код-шеринг. И если человек купил билет на "Эр Франс" или ЧСА, он не должен задумываться, из какого терминала он полетит.
Так что наиболее логично, если все рейсы SU будут из Ш-3. Включая "дочек". Дело идет к тому, что их купят окончательно, и рейсов без кода SU не будет совсем.
По плану пропускная способность Ш-3, по-моему, раза в полтора больше, чем Ш-2. Если выкинуть из второго всех не "скайтимовцев", неужели не хватит места для внутренних рейсов SU?
Собственно, рейсов иностранных членов "Скайтима" не особенно и много:
В среднем в день:
Эр Франс 4 (Париж)
ЧСА 2,5 (Прага, Карловы вары)
Дельта 1,5 (Нью-Йорк, Атланта)
KLM 1 (Амстердам)
Алиталиа 4 (Милан, Рим)
Корейцы 0,5
Итого около 13 рейсов в день. Будем считат, что в среднем на каждом летит 150 человек. Итого менее 2000 человек в день! Да у нынешнего Ш-2 пропускная способность -- 2100 человек в час. В Ш-3 планируется что-то около 3000 пасс/ч.