Ну вы и развили топик, наcчет кто где будет. Все предельно всем давно ясно:
Ш3 - Аэрофлот, дочерние пассажирские компании, партнеры Аэрофлота по СкайТим - внутренние международные рейсы;
Ш2 - немногие оставшиеся после массовой миграции в Домодедово иностранные авиакомпании, возможен перевод всей международной регулярки из Ш1 (в т.ч. и из нового терминала С), типа Аэросвита;
Ш1 - внутренние рейсы (с ГТК и всякой шушерой набирается около 20 в день - вполне нормальное количество для человеческого обслуживания пассажиров);
Ш1 С - в основном чартерная международка;
А вообще полученные мощности, конечно, будут сильно превышать потребности года, наверное, до 2015.
Ш3 - Аэрофлот, дочерние пассажирские компании, партнеры Аэрофлота по СкайТим - внутренние международные рейсы;
Ш2 - немногие оставшиеся после массовой миграции в Домодедово иностранные авиакомпании, возможен перевод всей международной регулярки из Ш1 (в т.ч. и из нового терминала С), типа Аэросвита;
Ш1 - внутренние рейсы (с ГТК и всякой шушерой набирается около 20 в день - вполне нормальное количество для человеческого обслуживания пассажиров);
Ш1 С - в основном чартерная международка;
А вообще полученные мощности, конечно, будут сильно превышать потребности года, наверное, до 2015.