Проект реконструкции SVO-2

Ну вы и развили топик, наcчет кто где будет. Все предельно всем давно ясно:

Ш3 - Аэрофлот, дочерние пассажирские компании, партнеры Аэрофлота по СкайТим - внутренние международные рейсы;
Ш2 - немногие оставшиеся после массовой миграции в Домодедово иностранные авиакомпании, возможен перевод всей международной регулярки из Ш1 (в т.ч. и из нового терминала С), типа Аэросвита;
Ш1 - внутренние рейсы (с ГТК и всякой шушерой набирается около 20 в день - вполне нормальное количество для человеческого обслуживания пассажиров);
Ш1 С - в основном чартерная международка;

А вообще полученные мощности, конечно, будут сильно превышать потребности года, наверное, до 2015.
 
Реклама
Wolf сказал(а):
А как сейчас СУ решает вопрос перевозки транзитников между терминалами, если они не имеют российской визы?
Да что решать то - сажаем в автобус и вполне "кулюторно" везем внутри порта куда надо.
 
Синий - Новотель,красный - старая гостиница.Что срывать и зачем? Или я что пропустил?
 
Wolf сказал(а):
А как сейчас СУ решает вопрос перевозки транзитников между терминалами, если они не имеют российской визы?

АФЛ решает просто. Все рейсы международные АФЛ летают из Ш-2, там транзитная зона есть. Из Ш1 международка АФЛ не летает, поэтому и проблемы нет.
Есть еще очень удобный трансфер, когда из Ш1 в Ш2 и наоборот перевозят прямо вокруг взлетки, вот только это АФЛ предлагает, поэтому на международников прилетающих в Ш1 это не распространяется.

Так же для безвизовых паксов в Новотеле есть спеу этаж, где можно проживать без визыЮ, но это стоит дорого очень, поэтому очень часто можно видеть. как индусы и китайцы спят прямо в зоне вылета Ш2. Ужасное зрелище.
 
Бессмысленно отель сносить...при увиличении то пассажиропотока.
А вот если эти планы воплотятся в реальность то конечно вернутся и австрийцы, и японцы, бритиши... хотя без последних лучше живётся...:)

По поводу терминала С: телетрапы будут ! Его ведь построили за 1 год... откроют рагьше чем телетрапы поставят, в силу того, что необходимо закрыть левоё крыло Ш2. обслуживаться там будут точно Aerosvit, Singapore. Больше точно не знаю...
Ш3 для SkyTeam
Ш2и С-международка... Ш1-внутренние рейсы

хотя я уверен всё это чушь собачья... 5-7 лет и там наведут порядок... не будет разделения на аэрофлот и шарик... нужна единая хэндлинговая компания. там наверху деньги очень любят считать...
 
Mark сказал(а):
Ну вы и развили топик, наcчет кто где будет. Все предельно всем давно ясно:

Вот спасибо человеку, все разъяснил, а то источники разные и нихрена не понятно было.:D
 
Oldsmobil2000 сказал(а):
АФЛ решает просто. Все рейсы международные АФЛ летают из Ш-2, там транзитная зона есть. Из Ш1 международка АФЛ не летает, поэтому и проблемы нет.

В Ш-1 СУ летает в Днепр и Симферополь. Может пакс, которому для пребывания в РФ нужна виза, без визы лететь СУ из Днепра в Токио?
 
Wolf сказал(а):
В Ш-1 СУ летает в Днепр и Симферополь. Может пакс, которому для пребывания в РФ нужна виза, без визы лететь СУ из Днепра в Токио?

Не знаю на счет международки, но думаю все работает так же как и при прилете местными и вылете за рубеж. Вас встречают агенты трансфера АФЛ при прилете и не проходя пограничного контроля перевозят в Ш2 по территории аэродрома, не выезжая за границы порта. В Ш2 вы выходите из автобуса в районе стоянки бортов возле телетрапов и сразу заходите в Ш2, поднимаетесь по лесенке и попадаете в зону вылета Ш2.

С транзиткой с местных на международку тоже самое, только таможня и пограничники вас проверят в зале прилета Ш1, это при транзите не более 4 часов.
 
Назад