Проект реконструкции SVO-2

Реклама
Очень неплохо 8-) , а главное, что новое строение - не просто коробочка (как терминал С).

Также импанирует идея развиваться путем строительства новых терминалов, а не перманентными стройками и переделками, как делает И-Л.

Интересно одно, кого собираются обслуживать в огромном терминале 2 и терминале С???
 
Mark сказал(а):
Также импанирует идея развиваться путем строительства новых терминалов, а не перманентными стройками и переделками, как делает И-Л.
ну у каждой идеи есть свои сторонники и противники. Мне, например, больше нравится как постапает ИЛ, расширяя текущие здания, а не строя новые, при этом не надо бить головы, как это все связать воедино - все и так связано изначально
 
Mark сказал(а):
Интересно одно, кого собираются обслуживать в огромном терминале 2 и терминале С???
Mark, всех собираются облуживать, когда из ДМЕ "свалят" обратно :) :)
И оно (ДМЕ) умрет тихо тихо так .... :mad: :vodka:
 
Последнее редактирование:
А кто нибудь знает, кого будет Ш1 обслуживать. На сегодняшний день туба Пулково активно летает и Норд/Дон, остальные так себе.

И еще, интересно, перейдет ли Норд и Дон в Ш3 как дочки или останутся в 1. Если так, то стыковки будут очень неудобными.
 
Реклама
Все рейсы АФЛ-Норда выполняются в code-share с АФЛ. Поэтому, если АФЛ переведет все собственные внутренние рейсы в Ш-3, то Норд уйдет туда же ИМХО. Что-то неопределенное говорил директор представительства Норда в Москве в интервью местному телевидению в декабре 2006 года. Хотя, если туда уйдут Норд, Дон и будущий Восток, то вопрос, хватит ли пропускной способности терминала (той его части, которая для внутренних линий)? Или как в Ш-1 будут на автобусе подвозить к самолетам из тесного зала ожидания?
 
И тогда другой вопрос, кто останется в Ш1. А места там, с отктытием С будет предостаточно.
 
WS сказал(а):
Или как в Ш-1 будут на автобусе подвозить к самолетам из тесного зала ожидания?

Если так, то теряется весь смысл строительства нового терминала. Чтобы там АФЛ не говорил про свои амбиции международного трансферного перевеозчика, основной его трансфер Россия-Международка и Россия-Россия.
 
WS, разве в Ш3 не собираются только международные рейсы АФЛ и друзей по СкайТим? Туда внутренние не влезут, имхо. Да и незачем.
Много новых перевозчиков в СВО можно не ждать - по траффику не влезают никак, пока что.
 
А жаль, что Ш-3 только международный будет:( Достала проблема переезда из Ш-1 в Ш-2 и наоборот.
 
WS сказал(а):
А жаль, что Ш-3 только международный будет:( Достала проблема переезда из Ш-1 в Ш-2 и наоборот.

Ш3 будет и международный и местный, но только для АФЛ, по дочкам непонятный вопрос. Ш-2 это будет Скай Тим.

А вот кто будет в Ш1 и С пока неясно.
 
странно, а зачем тогда АФЛ предлагаем компаниям, которые активно смотрят в ДМД, место в терминале-3 ? ? ? неужели сам АФЛ не в курсе этого ? ? ?
 
WS сказал(а):
А жаль, что Ш-3 только международный будет:( Достала проблема переезда из Ш-1 в Ш-2 и наоборот.

А как сейчас СУ решает вопрос перевозки транзитников между терминалами, если они не имеют российской визы?
 
Wolf,
Не понял вопроса.

Насколко я знаю все международные рейсы АФЛ выполняет из Ш-2. Тут где-то даже писали, что в Киев АФЛ летает из Ш-2. В Ш-1 только внутренние рейсы АФЛ. поэтому безвизовых транзитников у АФЛ не может быть в Ш-1.

Oldsmobil2000,
Если АФЛ активно передает местные линии дочкам, в частности Норду и ставит свой код-шер, то какой же будет удобный транзит с международных линий Ш-3 в Ш-1 к дочкам?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Oldsmobil2000 сказал(а):
Ш-2 это будет Скай Тим.

До сих пор я читал только про то, что в Ш-3 уйдут все рейсы "Скайтима" и на картинках обычно фигурировали борта не только SU, но и AF. Это условие участия в альянсе -- хотя бы потому, что в рамках альянса многие (практически все) рейсы имеют код-шеринг. И если человек купил билет на "Эр Франс" или ЧСА, он не должен задумываться, из какого терминала он полетит.
Так что наиболее логично, если все рейсы SU будут из Ш-3. Включая "дочек". Дело идет к тому, что их купят окончательно, и рейсов без кода SU не будет совсем.

По плану пропускная способность Ш-3, по-моему, раза в полтора больше, чем Ш-2. Если выкинуть из второго всех не "скайтимовцев", неужели не хватит места для внутренних рейсов SU?

Собственно, рейсов иностранных членов "Скайтима" не особенно и много:
В среднем в день:
Эр Франс 4 (Париж)
ЧСА 2,5 (Прага, Карловы вары)
Дельта 1,5 (Нью-Йорк, Атланта)
KLM 1 (Амстердам)
Алиталиа 4 (Милан, Рим)
Корейцы 0,5
Итого около 13 рейсов в день. Будем считат, что в среднем на каждом летит 150 человек. Итого менее 2000 человек в день! Да у нынешнего Ш-2 пропускная способность -- 2100 человек в час. В Ш-3 планируется что-то около 3000 пасс/ч.
 
Назад