Проект "Росавиа-Авиалинии России"

svv

svv

Любопытный
Пора открывать данную тему.


"Авиалинии России" будут зарегистрированы к 1 ноября - депутат

Новый российский национальный авиаперевозчик "Авиалинии России" (ОАО) будет зарегистрирован к 1 ноября 2008 года, сообщил в среду председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.

"Сегодня мы провели заседание комитета, на которое пригласили представителей "Авиалиний России". Исполнительный директор авиакомпании сообщил, что к 1 ноября она будет зарегистрирована", - сказал Шишкарев в эфире радиостанции "Вести FM".

"Авиалинии России" создаются "Ростехнологиями" и правительством Москвы на базе ликвидирующихся компаний обанкротившегося авиаальянса AirUnion, а также "Атлант-Союза".
Источник: РИА Новости
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
Управляющая компания "Покровские ворота" будет осуществлять управление компаниями альянса AiRUnion, парк и маршрутная сеть которых будут переданы "Авиалиниям России", сообщил исполнительный директор "Авиалиний России" Михаил Мошиашвили на заседании комитета Государственной Думы по транспорту.

"Официально передача полномочий единоличного исполнительного органа "Покровским воротам" пока не произведена, но произойдет на ближайшем собрании акционеров "КрасЭйра", ДАЛа", - сказал он.

Между тем управляющая компания уже работает с компаниями альянса AiRUnion, осуществляет управление в течение двух недель.

Таким образом, сказал М.Мошиашвили, "Покровские ворота" берут на себя расчеты с кредиторами. Он особо отметил, что задолженности, в частности, перед банками, держателями облигаций, будут гаситься за счет средств, которые планируется изыскивать в "КрасЭйре", "ДАЛе" и авиакомпании "Самара".

Он отметил, что в результате аудита обнаружился "драматический разрыв между активами и обязательствами этих компаний". "Процедура банкротства не вводилась и не будет вводиться в передаваемых нам компаниях альянса. Банкротство - это крайне нежелательный сценарий развития событий и по нашей инициативе эта процедура вводиться не будет", - подчеркнул М.Мошиашвили.

"Все кредиторы знали кредитные риски компаний. Кредитные риски имеют обыкновение материализовываться - что и произошло", - отметил он, сказав, что работа с кредиторами продолжится.

Кроме того, исполнительный директор "Авиалиний России" сообщил, что "Покровские ворота" будут управляющей компанией и для дальневосточных перевозчиков, которых предполагается включить в новую объединенную компанию. Юридически функции новой компании пока не оформлены, однако компания уже приступает к управлению этими активами.

Источник: Интерфакс
 
svv

svv

Любопытный
Создающаяся в настоящее время авиакомпания "Авиалинии России" планирует начать выполнение полетов как самостоятельный перевозчик с лета 2009 года, сообщил журналистам будущий исполнительный директор авиакомпании Михаил Мошиашвили.

Он отметил, что новое юридическое лицо под рабочим названием "Авиалинии России" будет зарегистрировано в ближайшие "пару дней".

Гендиректором будет назначен первый замгендиректора аэропорта "Внуково" Виталий Ванцев, М.Мошиашвили займет пост президента и главного исполнительного директора.
С ноября у компаний альянса AiRUnion - "Красноярских авиалиний" и "Домодедовских авиалиний" - будут приостановлены сертификаты эксплуатантов, лицензия была отозвана и у авиакомпании "Самара".

К настоящему моменту, сказал М.Мошиашвили, международные маршруты компаний альянса уже переписаны на "Атлант-Союз", переоформляется парк воздушных судов.

На первом этапе объединенный перевозчик будет оперировать парком из порядка 25 самолетов. С декабря "Атлант Союз" начнет выполнять полеты по внутрироссийским маршрутам AiRUnion.

Часть российских направлений уже передается другим госкомпаниям, которые на втором этапе войдут в "Авиалинии России" - ГТК "Россия", "Оренбургские авиалинии", "Саратовские авиалинии" и другие.

М.Мошиашвили отметил, что к 2015-2020 годам новый перевозчик будет располагать парком в 10 раз большим, чем в настоящее время - 250 воздушных судов.

"Мы начинаем деятельность со скромным парком. Проблема AiRUnion была и в том, что общенациональная маршрутная сеть сочеталась с парком для локальных перевозок", - добавил он.

Источник: Интерфакс
 
V

Окулов нервничает

МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов называет процесс создания альтернативного национального авиаперевозчика "Авиалинии России" "надуванием пузыря".

"На падающем рынке создать нового игрока можно еще попробовать: собственно, он уже создается", - сказал Окулов в среду на конференции UBS.

По словам главы "Аэрофлота", у "AirUnion №1" была та же идея и та же концепция, что и у "Авиалиний России", которые формируются "Ростехнологиями" и правительством Москвы на базе ликвидирующихся компаний обанкротившегося AirUnion, а также "Атлант-Союза".

"Сейчас ее (компанию) делают в новой оболочке и надувают новый пузырь", - заявил Окулов.

"Размеры у него (проекта) предполагают, что будут большие, а вот результат...", - и Окулов замолчал, разведя руками перед аудиторией.

Ранее в среду председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев сообщил, что ОАО "Авиалинии России" будет зарегистрировано к 1 ноября.

---------------------------------------------------

с учетом что Левитин стал председателем СД АФЛота намечается нехилая подковерная грызня с Ростехом и "кепи" за бюджетные деньги
 
Последнее редактирование модератором:
svv

svv

Любопытный
Корпорация "Ростехнологии" до декабря разработают бизнес-план формирования дальневосточной "дочки" создаваемой компании "Авиалинии России", сообщил председатель совета профсоюзов "Дальавиа" Андрей Шнякин журналистам в четверг.

"В эту авиакомпанию должны войти "ВладАвиа", "Дальавиа" и "Сахалинские авиатрассы", - сказал он.

Он отметил, что об этом было заявлено в ходе визита в Хабаровск представителей специальной межведомственной комиссии, которая создана для оценки ситуации в авиакомпаниях "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") и "Дальавиа".

Заместитель министра транспорта Борис Король, заместитель главы "Ростехнологий" Игорь Завьялов и будущий глава "Авиалиний России" Виталий Ванцев в четверг встретились с руководством "Дальавиа" и рабочим коллективом, ознакомились с ситуацией вокруг авиакомпании.

Присутствовавший на встрече с рабочим коллективом председатель Дальневосточной организации профсоюзов авиаработников Хасан Серожединов сообщил, что в ходе выработки антикризисного плана предстоит провести работу по реструктуризации долгов, составлению структуры нового предприятия.

По его словам, значительное внимание будет уделено выплатам долгов по заработной плате. Объявлено, что выплаты за август и сентябрь начнутся в ноябре.

"Сотрудники "Ростехнологий", финансовые и юридические службы, составляя план по выходу из кризиса, будут консультироваться с руководством "Дальавиа" и "ВладАвиа", - сказал он.

Х.Серожединов затруднился сказать, где будет находиться головной офис дальневосточной дочерней компании "Авиалиний России", отметив, что рассматриваются и Владивосток, и Хабаровск.

Неясной остается судьба штатных работников "Дальавиа", большая часть которых, судя по всему, будет уволена. По его мнению, штат сотрудников "слишком раздут" и для эффективной перевозки по существующим маршрутам достаточно 1 тыс. человек.

Вместе с тем новое руководство уже издало приказ об увольнении всего летного состава авиаперевозчика. Ранее уведомления об увольнении получили 600 работников авиакомпании, среди которых - бортпроводники и специалисты наземных служб.

"Руководство "ВладАвиа" (на первом этапе "Дальавиа" войдет в структуру "ВладАвиа" - ИФ) в дальнейшей перспективе планирует переучить часть пилотов для работы на самолетах, используемых в авиакомпании. Это касается летчиков со знанием английского языка и возрастом не более 45 лет", - отметил Х.Серожединов.
По его словам, это может произойти после окончательного утверждения новой структуры дальневосточной дочки "Авиалиний России". Решено, что из парка "Дальавиа" в строю останутся лишь самолеты Ту-214 и Ту-154, остальные признаны неэффективными из-за большого расхода авиатоплива.

Председатель Дальневосточной организации профсоюзов авиаработников также отметил неясность ситуации в региональных перевозках.

"Проблема заключается в том, какой самолет будет летать.

Разрабатываемый в Комсомольске-на-Амуре новый российский самолет Superjet-100 под эти цели не подходит, в то время как от эксплуатации Ан-24 было решено отказаться", - добавил он.
 
L

lopunder

Старожил
Авиалинии России" переименованы


Название новой авиакомпании "Авиалинии России", которая создается правительством Москвы и госкорпорацией "Ростехнологии", решено заменить на "Росавиа". Об этом сообщил мэр столицы Юрий Лужков после встречи с вице-премьером России Сергеем Ивановым. На встрече шла речь о развитии авиакомпании, передает "Интерфакс".

Лужков выразил уверенность, что "Росавиа" сможет составить конкуренцию "Аэрофлоту". Ранее гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов назвал новую авиакомпанию "пузырем", выразив сомнение в том, что она сможет эффективно работать.

Решение о создании новой авиакомпании с участием "Ростехнологий" и правительства Москвы было принято летом 2008 года, когда члены альянса AiRUnion оказались на грани банкротства. "Росавиа" должна взять на себя обеспечение рейсов разорившихся перевозчиков. Помимо участников AiRUnion, базой для создания "Росавиа" стали московский "Атлант-Союз" и ряд государственных авиакомпаний.
Lenta.ru
 
svv

svv

Любопытный
Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров провел переговоры с Виталием Ванцевым, рекомендованным на пост генерального директора создающейся авиакомпании "Росавиа", о подготовке соглашения о поставке самолетов, производящихся предприятиями корпорации.

Как отмечает в пресс-релизе пресс-служба ОАК, речь идет в том числе о самолетах МС-21, Ту-204/214, SSJ-100 и Ан-148.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Полеты во сне и наяву
Смогут ли Юрий Лужков и Сергей Чемезов создать авиакомпанию — реального конкурента «Аэрофлоту»

План Юрия Лужкова — окупить Внуково за счет привилегий новой авиакомпании


Столичный мэр Юрий Лужков не сходит с телеэкранов, рекламируя прелести не существующей пока авиакомпании «Росавиа». Еще толком не появившись, компания Лужкова уже видит себя «национальным перевозчиком» и вовсю меряется силами с самим «Аэрофлотом». Что из этого получится?



--------------------------------------------------------------------------------

В Европе одна компания на страну. А у нас вот эти фитюльки, извините, выполняют перелеты на тысячи километров, имея один самолет в плохом состоянии.
Дмитрий Медведев

--------------------------------------------------------------------------------


ПРЕКРАСНЫЕ ПЛАНЫ


Поводом для создания «Росавиа» стало фактическое банкротство альянса региональных авиакомпаний «ЭйрЮнион». Спасать альянс взялась госкорпорация «Ростехнологии», возглавляемая соратником Владимира Путина по работе в КГБ Сергеем Чемезовым, в союзе с Юрием Лужковым — патроном авиакомпании «Атлант-Союз». Решено, что контрольный пакет акций «Росавиа» будет принадлежать «Ростехнологиям».

Пока же 99% в ОАО «Авиалиния» (юрлицо «Росавиа») принадлежит совладельцу аэропорта Внуково Виталию Ванцеву. Доля «Ростехнологий» станет нарастать по мере того, как госкорпорация будет вкладывать активы в «Авиалинию». Предполагается, что компания Чемезова внесет туда ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии» (все — ФГУПы), «Сахалинские авиатрассы», 51% акций «Саратовских авиалиний», 52,17% акций «Владивосток Авиа», а также то, что осталось от практически обанкротившихся «ЭйрЮнион» и «Дальавиа». Вклад правительства Москвы — «Атлант-Союз» и деньги.

Над тем, как все это соединить и заставить эффективно работать, сейчас думает Ванцев, назначенный гендиректором «Росавиа». Пока он готовит бизнес-план, Лужков и Чемезов рассказывают, что новый перевозчик начнет полеты летом 2009 г., к 2012 г. объем перевозок будет доведен до 20 млн человек (это два «Аэрофлота»), а парк самолетов — до 250 единиц (сравнимо с Lufthansa). Задачи грандиозные. Но, скорее всего, невыполнимые.


ТРУДНОСТИ ПЕРЕДАЧИ


Сейчас «Ростехнологиям» фактически принадлежат только госпакеты в бывших авиакомпаниях «ЭйрЮнион» — «Красноярских авиалиниях» («КрасЭйр»), «Домодедовских авиалиниях» (ДАЛ), «Самаре». Но это вредная собственность: к перечисленным компаниям выстроилась очередь из кредиторов с суммарным весом претензий 20 млрд руб. До сих пор неизвестно, кто будет оплачивать долги: в отношении «КрасЭйр» и ДАЛ в ближайшее время могут начаться процедуры банкротства.

Остальные авиакомпании, которые должны войти в «Росавиа», до сих пор находятся у Росимущества, и когда они окажутся в распоряжении «Ростехнологий» — неизвестно. Указ о передаче ФГУПов был подписан в июле. Процедура займет полгода. Но передача должна произойти после того, как из предприятий выделят аэропорты. Раздел имущества (по примеру выделения питерского аэропорта Пулково из авиакомпании «Пулково») может занять около года.

То есть прежде чем у «Ростехнологий» появятся все активы, на которые госкорпорация рассчитывает, пройдет еще полтора-два года. Выходит, Ванцев может распоряжаться пока только долгами «ЭйрЮнион» и «Атлант-Союзом». Последний, впрочем, уже начал координировать свой бизнес с «Владивосток Авиа» и взял маршрутную сеть «ЭйрЮнион». Только большинство рейсов, как показывают системы бронирования, хоть и стоят в расписании, фактически не выполняются: у компании правительства Москвы нет необходимого количества самолетов, а парка «ЭйрЮнион» тоже уже нет.

Найти машины на рынке можно, но проблема в другом. «Самая крупная российская авиакомпания, “Аэрофлот”, способна переварить в год не более 15-20 новых самолетов, второй по размеру перевозчик, “Сибирь”, — примерно 12», — говорит Сергей Колтович, несколько лет отвечавший в «Аэрофлоте» за формирование флота. «Переварить» — это создать внутри компании необходимую инфраструктуру: подготовку персонала, финансирование и растаможку, прием в эксплуатацию.

Даже если «Росавиа» начнет пополнять парк аэрофлотовскими темпами, к 2012 г. у нее будет не больше 80 самолетов. В такой ситуации заявленный объем перевозок недостижим. Где же взять 20 млн пассажиров?


ВОЙНА АДМИНРЕСУРСОВ


Ответы имеются: простимулировать спрос, отнять у конкурентов. Для этого нужен административный ресурс, но с этим у «Росавиа» как раз все хорошо. Вице-премьер Сергей Иванов уже поддержал Чемезова и Лужкова в том, что авиаперевозки протяженностью свыше 4000 км (в этот радиус от Москвы попадает Красноярск и все, что восточнее него) нужно дотировать. Механизм дотаций сейчас вырабатывается. Кроме того, «Росавиа» уже обещано и налоговое послабление — пошлины, составляющие вместе с НДС 42% от стоимости иностранного самолета, будут отменены или отсрочены.

Это не все. Чемезов и Лужков попросили ФАС разобраться с компенсационными платежами, которые получает «Аэрофлот» от иностранных авиакомпаний за пролет над территорией России. Их еще называют «пролетными деньгами». По данным , эти поступления составляют $400-500 млн в год, и если их вынуть из «Аэрофлота», перевозчик окажется в минусе.

Глава «Аэрофлота» Валерий Окулов принимает ответные меры. «Аэрофлот» запросил из Росимущества блокпакет «Сибири». Совет директоров «Аэрофлота» возглавил министр транспорта Игорь Левитин. Зреет недовольство и в региональных администрациях. Оренбургская область претендует на половину «Оренбургских авиалиний», поскольку вложилась в развитие местного аэропорта. А глава комитета по стратегическим проектам Петербурга Максим Соколов отмечает, что для развития аэропорта Пулково (принадлежит городу и отдан в концессию УК «Лидер») совершенно необходим базовый перевозчик, то есть ГТК «Россия».

Проблема в том, что Лужкову и Ванцеву тоже жизненно необходима базовая авиакомпания, без которой не вернуть 8 млрд руб. инвестиций в аэропорт Внуково. Война административных ресурсов будет вестись до победного конца.

Ирина Мокроусова

http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/11/24/7411
 
L

lopunder

Старожил
Росавиа" предложили пересесть на российские самолеты

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала переговоры с "Ростехнологиями" о поставке создаваемой госкорпорацией и правительством Москвы авиакомпании "Росавиа" 50 самолетов Ту-204. Об этом пишет газета "Коммерсант". Стоимость контракта может составить около двух миллиардов долларов. Если сделка состоится, она станет крупнейшей на российском авиационном рынке.

По одному из вариантов, ОАК готова передать "Росавиа" Ту-204 100-й и 300-й модификаций в операционный лизинг, срок которого составит от трех до семи лет. При этом ОАК сможет поставлять до десяти новых самолетов в год. Предлагаемое лизинговое соглашение предусматривает возможность последующей замены используемых самолетов на более новые.

Ранее руководитель "Росавиа" Виталий Ванцев объявил, что авиакомпания намерена купить до 100 лайнеров Boeing 737 или Airbus A320. При этом он уточнил, что выбор в пользу американского или европейского авиаконцерна будет сделан до 20 декабря текущего года. Как отмечает "Коммерсант", ОАК намерена убедить "Ростехнологии", что отказ от иностранных самолетов и согласие закупить Ту-204 будут выгодны обеим сторонам.

По мнению ОАК, столь крупный заказ позволит корпорации увеличить производство Ту-204, а предприятиям "Ростехнологий", занимающимся поставками комплектующих для этого самолета, получить большое число заказов. Кроме того, согласившись на сделку с ОАК, "Ростехнологии" смогут помочь реализации плана финансового оздоровления ульяновского завода "Авиастар", а также Казанского и Воронежского авиазаводов.

Boeing 737 является самым популярным в мире узкофюзеляжным среднемагистральным самолетом. Он способен перевозить от 87 до 215 пассажиров в зависимости от комплектации. Дальность полета Boeing 737 составляет в среднем 4000 километров и 6100 километров в случае 700-й модификации. За свой лайнер Boeing просит от 50 до 85 миллионов долларов.

Airbus A320 - узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет. Вместимость салона лайнера составляет от 150 до 185 человек, а максимальная дальность полета - 5500 километров. По каталогу концерна Airbus стоимость A320 составляет от 80 до 90 миллионов долларов.

Российский среднемагистральный Ту-204 производится серийно с начала 1990-х годов. В зависимости от модификации самолет способен перевозить от 164 до 210 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет 6500 километров в случае 100-й модификации и 7500 километров в случае 300-й модификации. Каталожная стоимость Ту-204 составляет от 30 до 40 миллионов долларов.

Lenta.ru
 
avro

avro

Модератор
Ничего лишнего

«Ростехнологии» и правительство Москвы не хотят брать в новую авиакомпанию наследство братьев Абрамовичей. «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ), «Красэйр» и «Самара» не войдут в «Росавиа»

Анастасия Дагаева
Ведомости

10.02.2009

Ростехнологии и правительство Москвы будут развивать новую авиакомпанию (рабочее название — «Росавиа») на базе семи перевозчиков, а не 11, как ожидалось изначально, сказано в презентации по созданию компании (копия есть у «Ведомостей»). Документ разрабатывало ОАО «Авиакомпания» (в него войдут активы нового перевозчика) и его акционеры — «Ростехнологии» (51%) и правительство Москвы (49%), уточнил источник, близкий к ОАО. Чиновник правительства Москвы подтвердил существование документа.



Из презентации следует, что «Ростехнологии» не будут вносить в уставный капитал «Авиакомпании» госпакеты «Красэйр» (51%), ДАЛ (50,04%) и «Самары» (46,5%), входящих в «Эйрюнион» братьев Бориса и Александра Абрамовичей. Со стороны госкорпорации перечислены только ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Владавиа», «Дальавиа», «Сахалинские авиатрассы» и «Оренавиа», со стороны Москвы — «Атлант-союз» и недвижимость. Обе стороны готовы добавить деньги, но сумма в презентации не указывается.

Получить комментарии «Ростехнологий» не удалось. «А что там вносить кроме долгов?» — комментирует чиновник правительства Москвы решение не передавать новому перевозчику активы «Эйрюнион». Самый ценный из них — «Красэйр» — в стадии банкротства (12 декабря 2008 г. арбитраж Красноярского края ввел процедуру наблюдения). Этого потребовал один из крупнейших кредиторов перевозчика — лизинговая компания «Ильюшин финанс» (ИФК, долг — около $4 млн). ИФК удалось вернуть через суд и два самолета Ил-96-300. Спор урегулирован: долги переуступлены «Атлант-союзу», сообщил представитель ИФК Андрей Липовецкий. За 2008 г. на «Красэйр» было подано 74 иска на сумму 2,16 млрд руб. и $730 млн (данные с сайтов арбитражных судов Москвы и Московской области). Среди кредиторов — Альфа-банк, Сбербанк, Росбанк, Транскредитбанк (все от комментариев отказались) и торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов». «Мы не надеемся вернуть долг (около 4 млрд руб.)», — говорит менеджер компании. А Восточно-Сибирский филиал Сбербанка в январе попытался продать заложенное «Красэйр» имущество: 20 планеров, 31 авиадвигатель и вертолет Ми-8 на общую сумму 1,63 млрд руб.

В отношении ДАЛ подано два иска о банкротстве (Русская нефтяная группа, ТОАП). Решение не вносить эти активы в «Росавиа», по сути, лишает кредиторов возможности вернуть долги — денег от распродажи имущества банкротов на всех не хватит, говорит аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Получить комментарии Абрамовичей не удалось.

Для запуска «Росавиа» необходимо 6,2 млрд руб., сказано в презентации, из них 5,5 млрд руб. — на покупку судов (до 2014 г.). Сейчас парк перевозчиков разношерстный — состоит из 52 типов судов (всего 201 шт.). По планам к 2015 г. единая авиакомпания должна иметь 39 судов семи типов. Зато пассажиропоток вырастет: с 7,7 млн человек в 2008 г. до 20 млн в 2014 г. (см. врез).

Слишком оптимистичный план, считает Сахнова. По ее прогнозам, в 2014 г. все российские авиакомпании перевезут 60 млн пассажиров, т. е. «Росавиа» намерена занять 30% рынка. Доля «Аэрофлота» сейчас 22%.




http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/02/10/180912
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
SITA

SITA

Местный
Я тут тихим воскресным днем отмечу важный point, чтобы не нарушалась хронология событий этой большой аферы:confused2:

По указу нашего глубокоуважаемого Президента от 04 января 2009 года, ГК Ростехнологии передаются следующие акции, общества с аннулированным сертификатом я исключил, дабы не путались под ногами:

1. ОАО «Владивосток Авиа» 52,17%
2. ОАО «Сахалинские авиатрассы» 100%
3.ОАО «ГТК «Россия» (без ФГУ «СЛО «Россия») 100%
4.ОАО «Кавминводыавиа» (без аэропорта Минводы) 100%
5. ОАО «Оренбургские авиалинии» (без аэропорта) 100%
6.ОАО «Саратовские авиалинии» (включая аэропорт Саратов-Центральный) 51%.

Попрошу заострить внимание на том что, в указе Президента не фигурирует то, что нужно делать с этими акциями дальше, а так же нет упоминания об Атлант-Союзе.

Далее, пресс-релиз Ростехнологий от 21 октября 2008 года:

«Авиалинии России» (ОАО "Атлант-Союз") - структура акционерного капитала 51% ГК, 49% Правительство Москвы

Директоры от ГК:

Чемезов Сергей Викторович - Директор ГК ПСД
Король Борис Михайлович - Зам.министра транспорта РФ
Алешин Алексей Владиславович – Заместитель директора ГК
Завьялов Игорь Николаевич – Заместитель директора ГК

Директоры от Правительства Москвы:
Лужков Юрий Михайлович – Мэр Москвы
Росляк Юрий Витальевич – Заместитель Мэра Москвы
Силкин Владимир Николаевич – Заместитель Мэра Москвы

Генеральный директор - Ванцев Виталий

Прошу заметить, что название "Росавиа" не упоминается по сегодняшний день ни в каких релизах, это слово только из сообщений прессы.
Прошу заметить, что "Авиалинии России", исходя из пресс-релиза, создаются на базе Атлант-Союза, следовательно Атлант Союз должен либо быть переименован, либо заключить договор на использование бренда "Авиалинии России" с его неизвестным хозяином.
Также, на сегодняшний день, с неизвестной целью, создано ЗАО "ЭйрЮнион", Генеральный директор которого Миша Момиашвили и принадлежит которое на 100% ГК Ростехнологии.
Создано ОАО "Авиакомпания", также с неизвестной целью и неизвестной структурой акционерного капитала.
Департамент имущества правительства Москвы находится в стадии переговоров с владельцем 49% процентного пакета акций ОАО "Атлант-Союз" гражданином Григорьевым, после завершения сделки, ДИПМ станет единственным акционером.
Повторюсь еще раз, это вся официальная информация на сегодняшний день.
 
avro

avro

Модератор
"Росавиа" задерживает рейсы до зимы

// Создание авиакомпании откладывается

Газета «Коммерсантъ» 05.03.2009

Как и предполагал "Ъ", выход на рынок авиакомпании "Росавиа", которую создают "Ростехнологии" и правительство Москвы, откладывается. Вчера на совещании у гендиректора компании Виталия Ванцева руководители участников "Росавиа" договорились, что в течение летнего сезона они не только не будут объединены, но даже не согласуют расписания. Но даже по отдельности участникам "Росавиа" будет непросто продолжить работу из-за проблем с госгарантиями по кредитам.

Гендиректор "Росавиа" Виталий Ванцев вчера провел совещание с директорами авиакомпаний, которые должны войти в новый холдинг. Сам топ-менеджер отказался от комментариев. Источник, близкий к "Росавиа", уточнил, что официально совещание было посвящено вопросам оптимизации издержек. Один из участников встречи добавил, что в повестке были вопросы о совместной работе авиакомпаний в рамках летнего расписания, кредитовании в госбанках и стратегии совместной работы.

В результате выяснилось, что, как и предполагал "Ъ" 3 марта, в этот летний сезон единой маршрутной сети у "Росавиа" не сложится. "Все участники совещания констатировали, что летом реальной совместной работы, которая ранее планировалась, не будет. Директорам было рекомендовано при необходимости согласовывать маршруты в частном порядке",— говорит собеседник "Ъ". Источник, близкий к "Росавиа", подтверждает, что "в рамках летнего сезона уже полученные компаниями слоты меняться не будут, они отлетают его по собственному расписанию". По его словам, какие-то изменения в расписании авиакомпаний могут появиться только в рамках следующего зимнего сезона, но они далеки от полного объединения маршрутных сетей.

"Скорее всего, это будут кодшеринговые соглашения на дублирующих маршрутах по территориальному принципу, что позволит сэкономить издержки перевозчиков",— говорит собеседник "Ъ".

Решение о создании "Росавиа" было принято в начале сентября 2008 года после остановки альянса AiRUnion, госпакеты компаний которого были переданы "Ростехнологиям". Кроме компаний AiRUnion, крупнейшие из которых сейчас находятся в процессе банкротства, "Ростехнологии" должны внести в "Росавиа" "Оренбургские авиалинии", "Кавминводыавиа", "Владивосток Авиа", "Дальавиа", "Сахалинские авиатрассы" и ГТК "Россия". Госкорпорация получит 50% плюс одна акция новой компании, остальное достанется правительству Москвы, которое внесет в качестве своей доли 100% акций авиакомпании "Атлант-Союз" и не определенный пока денежный взнос. Совокупный пассажиропоток компаний за 2008 год составил 7,7 млн человек. В ноябре прошлого года ее создатели планировали, что к 2012 году он составит 20 млн пассажиров.

Участник совещания не удивлен тем, что объединение откладывается на длительный срок: половина крупных авиакомпаний "Росавиа" не готова к этому даже технически. В ГТК "Россия" сейчас идет выделение спецотряда по перевозкам высших чиновников, после которого ФГУП еще предстоит акционирование. Из состава "Оренбургских авиалиний" и "Кавминводыавиа" еще должны быть выделены аэропорты. Во "Владивосток Авиа" и "Атлант-Союзе" есть частные акционеры (группа "Альянс" и бывший менеджер "Каскола" Виктор Григорьев соответственно), и вопросы о выкупе их пакетов пока не решены.

Но даже по отдельности авиакомпаниям будет трудно продолжать работу из-за проблем с кредитованием под госгарантии, организовать которое обещал еще в ноябре вице-премьер Сергей Иванов. Из всех авиапредприятий "Росавиа" кредит на данный момент удалось получить только "Оренбургским авиалиниям" — ВТБ согласился выделить 200 млн руб. под "отложенные госгарантии". Компания обещала их предоставить в течение 90 дней. По словам участника совещания, Виталий Ванцев заверил директоров компаний, что госгарантии будут, но их оформление займет еще несколько недель.

"Складывается впечатление, что создание "Росавиа" утратило идеологическую нить: непонятно, кому и зачем это нужно,— отмечает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.— Если объединение столь разноплановых авиакомпаний имеет целью решить социальную задачу "спасения утопающих", то этот проект будет абсолютно бесперспективным без масштабных бюджетных вливаний на безвозвратной основе". Эксперт добавляет, что если "Росавиа" будет пользоваться кредитными деньгами, то она однозначно проиграет конкурентную борьбу "Аэрофлоту" и "Трансаэро". Господин Пантелеев отмечает, что "Аэрофлот" "благоразумно отказался от большинства государственных авиаактивов, которые ему предлагали чиновники, а "Ростехнологии" оказались менее избирательны". В сложившейся ситуации, полагает эксперт, "отказ от активных действий выглядит куда более разумным, нежели попытки принятия непродуманных решений". Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что средний срок создания полноценной авиакомпании в России составляет десять лет, но при наличии административного ресурса "Ростехнологий" он может сократиться до двух-трех лет.

Алексей Екимовский | Петр Мироненко
 
M

Max_Moscow

Местный
Авиакомпании, которые войдут в состав "Росавиа", получат почти 5 млрд рублей


10 марта 2009


/AVIA.RU/
10 марта, AVIA.RU – Авиакомпании, которые войдут в состав «Росавиа», получат почти 5 млрд руб. кредитов по программе господдержки отрасли.

Об этом газете «Ведомости» рассказали несколько источников, близких к ОАО «Авиакомпания» (на его базе создается «Росавиа») и его учредителям («Ростехнологии» и правительство Москвы).

По их словам, все кредиты выдал ВТБ. Банк работает с перевозчиками будущего авиахолдинга, подтвердил представитель ВТБ. Уже открыты кредитные линии «Атлант-союзу» на 1 млрд руб., «Оренбургским авиалиниям» — на 800 млн руб., рассказали источники, близкие к «Ростехнологиям» и «Авиакомпании». Через полторы недели будут оформлены документы по кредиту в 2,5 млрд руб. для ГТК «Россия», чуть позднее получит 500 млн руб. «Владавиа» и около 200 млн руб. — «Кавминводыавиа», добавляют собеседники «Ведомостей». Кредиты выдаются под гарантии «Ростехнологий» примерно под 18% годовых и сроком на один год, знают источники, близкие к госкорпорации и ВТБ. Представители ГТК и «Атлант-союза» переадресовали вопросы коллеге из «Ростехнологий», тот от комментариев отказался,- уточняет издание.

В финальной стадии оформление кредита для «Трансаэро», говорит представитель ВТБ. Представитель авиакомпании подтвердил это, но отказался уточнить сумму и условия кредита,- добавляет газета.

Деньги выделяются в рамках декабрьского постановления правительства. По документу бюджет предоставит госбанкам субсидии на сумму до 30 млрд руб. на возмещение затрат и недополученных доходов по кредитам авиаторам, если не хватит денег от продажи заложенного имущества.



Вот это я взял с сайте www.avia.ru... Хотелсь бы обсудить. Главный вопрос, причём тут Трансаэро? Или же они упоминаются толко из за того что они тоже получили кредит от ВТБ иначе причём они тут к "Росавиа"?
 
Il-76

Il-76

Старожил
Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Елена Киселева, Петр Мироненко
Опубликовано: 07.04.2009, 09:47





"Росавиа" лавирует между Boeing и Airbus
Компания подбирает поставщика новых самолетов


В среду совет директоров авиакомпании "Росавиа", создающейся "Ростехнологиями" и правительством Москвы, соберется второй раз с момента регистрации, чтобы обсудить кандидатуры поставщиков самолетов. Контракт на поставку 60 региональных судов для "Росавиа" уже обещан отечественным авиастроителям, а поставщик иномарок может определиться в ближайшее время. Потребности "Росавиа" ее глава Виталий Ванцев вчера оценил в 115 новых самолетов общей стоимостью $5 млрд.

Как рассказал "Ъ" источник на авиационном рынке, сегодня глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов проведет переговоры с прилетевшим вчера в Москву главой Boeing Commercial Aircraft Скоттом Карсоном, в ходе которых будет обсуждаться возможность закупки самолетов для "Росавиа". По словам источника, Boeing увязывает контракт с "Росавиа" с сохранением объема закупок авиастроителями титана у корпорации "ВСМПО-Ависма" (входит в "Ростехнологии"). "Аналогичный контракт "ВСМПО-Ависмы" с Airbus должен был подписываться 8 апреля в Москве в присутствии высокопоставленных чиновников, однако "Ростехнологии" неожиданно отменили церемонию", - отмечает собеседник "Ъ".

В "Ростехнологиях" "Ъ" подтвердили факт встречи с господином Карсоном. "Данный визит - это продолжение программы долгосрочного сотрудничества между компанией Boeing и российской авиакосмической отраслью", - заявил "Ъ" директор по связям с общественностью "Боинг Раша" Дмитрий Хрол. В московском представительстве Airbus от официальных комментариев отказались. Однако источник, близкий к EADS и Airbus, подтвердил "Ъ", что Airbus по-прежнему ведет переговоры с "Росавиа" по поставкам самолетов.

Вчера глава "Росавиа" Виталий Ванцев заявил, что иностранный поставщик пока не определен. "Пока мы не знаем, это будет Boeing или Airbus. Решение будет принимать совет директоров после проведения аукциона. На конкурс будет выставляться 115 бортов. Это будут новые самолеты", - цитирует его "Интерфакс". По словам господина Ванцева, компания потратит на эти цели $5 млрд. Однако в материалах к запланированному на среду совету директоров ОАО "Авиакомпания" (имеются в распоряжении "Ъ"), на базе которого "Ростехнологии" намерены создавать "Росавиа", фигурирует другая цифра - 223 судна в течение 2010-2015 годов.

Начальник департамента имущества правительства Москвы и член совета директоров "Росавиа" Владимир Силкин сказал "Ъ", что делегация Boeing посетила городское правительство, где для нее провели презентацию проекта "Росавиа". Кроме того, московские чиновники провели с Boeing переговоры о возможности создания техцентра для обслуживания самолетов. "Мы будем проводить тендер на закупку иностранных самолетов и, конечно, хотим, чтобы Boeing в нем принял участие", - добавил господин Силкин. По его словам, у акционеров "Росавиа" "есть понимание", что у авиакомпании будет только один основной поставщик средне- и дальнемагистральных самолетов - или Boeing, или Airbus. "Экономически нецелесообразно разбивать флот на две части, это удорожает обслуживание", - говорит чиновник.

Обновление авиапарка "Росавиа" должно начаться уже в 2010 году с приобретения 13 новых машин - пяти региональных реактивных самолетов вместимостью 70-100 кресел, четырех региональных турбовинтовых (50-70 кресел) и четырех узкофюзеляжных (125 кресел) машин. При этом основной упор при закупках "Росавиа" намерена сделать на сегмент узкофюзеляжных машин вместимостью 150 кресел (более трети обновленного парка), главными конкурентами в котором являются Boeing 737/500,600,700 и А320. Отечественного аналога в этом сегменте пока нет: Ту-204 больше по размеру (180-210 кресел), а МС-21 (150, 180 и 210 кресел) пока находится в стадии разработки (его сертификация запланирована только на 2015 год). Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак отмечает, что у "Росавиа" еще есть время, чтобы лавировать между Boeing и Airbus и добиться скидок. "В кризис производители готовы далеко пойти в переговорах с заказчиком", - говорит он. К примеру, Boeing с начала 2009 года получил всего 28 заказов на новые самолеты против 288 в прошлом году.

Зато в сегменте региональных машин, в котором "Росавиа" намерена обновить более 70 единиц, российские авиастроители могут оказаться вне конкуренции. По словам главного редактора авиакосмического журнала Russia/CIS Observer Максима Пядушкина, в линейке продуктов Boeing и Airbus вообще нет региональных самолетов. "Росавиа" придется либо обращаться к таким производителям, как Bombardier или Embraer, либо, что более логично для государственной авиакомпании, закупать продукцию отечественных авиастроителей", - уверен эксперт. Речь идет об Ан-148, который с этого года пойдет в серию, и SSJ 100 (в этом году первые две машины должны быть поставлены "Аэрофлоту"). В начале марта в ходе заседания совместной рабочей группы "Ростехнологий" и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) была обнародована информация, что в 2009-2015 годах "Росавиа" планирует приобрести 30 Ан-148 и SSJ 100, а также 15 Ту-204 и 16 широкофюзеляжных самолетов. "Эти цифры зафиксированы в проекте протокола совещания, который "Ростехнологии" завизируют, видимо, после переговоров с Boeing", - рассказал "Ъ" один из членов рабочей группы. По его словам, объем закупаемых "Росавиа" машин будет зафиксирован в договоре с ОАК, заключение которого запланировано на август. В ОАК "Ъ" вчера подтвердили переговоры с "Ростехнологиями" о поставках авиатехники.
 
Il-76

Il-76

Старожил
Росавиа" взмыла в облака
Создаваемый "Ростехнологиями" перевозчик не заметил кризиса


Совет директоров авиакомпании "Росавиа", которая уже почти год создается "Ростехнологиями" и правительством Москвы, может собраться 15 апреля, чтобы обсудить стратегию развития на 2009-2011 годы. Несмотря на мировой экономический кризис, в компании ожидают роста рынка авиационных перевозок в России на 6-10% в год и намерены стать его лидером, перевезя в 2014 году 20,4 млн пассажиров на 223 воздушных судах. Но отраслевые эксперты отмечают, что рынок скорее будет падать, чем расти, а заявленных амбициозных планов можно достичь лишь с помощью административного ресурса.

Стратегия развития "Росавиа" на 2009-2011 годы (ее презентация имеется в распоряжении РБК daily) досталась ей в наследство от предшественника - ОАО "Авиакомпания", созданного структурами аэропорта Внуково. Исходя из документа, руководство создаваемого перевозчика не собирается обращать внимание на мировой экономический кризис. "По пессимистическому сценарию развития российский рынок удвоится в ближайшие десять лет с 45 млн до 80 млн пассажиров в год, а среднегодовой темп роста составит в среднем от 6 до 10%", - утверждается в презентации. Согласно пессимистичному сценарию, в 2009 году будет перевезено 48 млн пассажиров, в 2010 году - 50,1 млн пассажиров, а в 2011 году все авиакомпании России перевезут 52,4 млн пассажиров. По оптимистичному сценарию, объем перевозок в 2009 году составит 49,7 млн пассажиров, а в 2011-м - 53,8 млн.

Оценивая рынок перевозок, авторы документа отмечают, что он "сильно раздроблен и будет являться основным объектом процесса консолидации". В то же время, судя по стратегии развития, объединяться будут только семь перевозчиков (среди них "Атлант-Союз", ГТК "Россия", "Дальавиа" и др.), а не 12 авиакомпаний, как планировалось ранее, с учетом уже попавших в "Ростехнологии" участников альянса AiRUnion.

Новая авиакомпания намерена воспользоваться всеми преимуществами реструктуризации авиационной отрасли в России для того, чтобы получить уникальное положение как на внутреннем, так и на международном рынке. В частности, на руку ей может сыграть "слабость основных конкурентов" - отъем у "Аэрофлота" пролетных денег и финансовые трудности у авиакомпании S7. Также плюсом станет базирование перевозчика в аэропорту Внуково, который два года назад вышел на третье место по количеству обслуживаемых пассажиров. Но негативно на развитии компании могут сказаться "смешанный парк флота российского и западного производства", а также сложность интеграции против старта "с нуля".

Уже в мае 2009 года авиакомпания планирует получить собственное свидетельство эксплуатанта и начать перевозить пассажиров внутри России, а до 2010 года расширить сеть до международной. В 2014 году авиакомпания планирует перевезти 20,4 млн пассажиров при уровне загрузки кресел примерно 72%, получив при этом (без учета грузоперевозок) 14,15 млрд руб. чистой прибыли. Для этого ей потребуется до 2015 года потратить 5,5 млрд долл. на покупку 223 новых лайнеров. А непосредственно для запуска проекта потребуются 70 человек персонала с зарплатным фондом 3,5 млн долл. в год, 28,5 млн долл. на закупку автоматизированного оборудования и 5 млн долл. на привлечение консультантов по стратегическому планированию.

В компаниях - участниках проекта - не комментируют приведенные в стратегии данные, ссылаясь на взаимоотношения с собственником. "Пока это похоже на упражнение в бизнес-проектировании, не имеющее за собой реальных очертаний", - считает глава отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его оценке, темпы роста объемов перевозок в России сейчас замедлились до минус 10% в годовом выражении. "Реализация этих планов в нынешней рыночной ситуации однозначно невозможна", - полагает г-н Пантелеев. "Стратегия не лишена риска, но если выходить на рынок во время кризиса, то к его окончанию можно опередить всех, - считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Но в этих планах без административного ресурса не обойтись".
 
V

Короли неба

Бывший гендиректор «Аэрофлота», а ныне замминистра транспорта Валерий Окулов ненадолго расстался с авиацией. Как стало известно «Ведомостям», он войдет в совет директоров «Росавиа»

Анастасия Дагаева
Глеб Столяров
Ведомости

16.04.2009, №68 (2338)




Сегодня совет директоров ОАО «Авиакомпания» (неофициально называется «Росавиа», создана осенью «Российскими технологиями» и правительством Москвы) утвердит список кандидатов в новый состав. В нем значится кандидатура Окулова, рассказали «Ведомостям» близкий к мэрии Москвы источник и член совета директоров авиакомпании. Его кандидатура предложена «Ростехнологиями», правительство Москвы готово его поддержать, продолжает директор «Росавиа».
«Росавиа»
создаваемая авиакомпания
Создается на базе ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Владавиа», «Дальавиа», «Сахалинских авиатрасс», «Оренавиа», «Атлант-союза».
Акционеры: 51% – у «Ростехнологий», 49% – у правительства Москвы.



46-летний Окулов руководил «Аэрофлотом» почти 12 лет. Но 26 марта совет директоров отправил его в отставку. С нынешней недели он замминистра транспорта, курирует авиацию.

Приглашение Окулова в совет директоров «Росавиа» выглядит неожиданно. Ведь еще осенью авиатор называл проект «мыльным пузырем». А мэр Москвы Юрий Лужков и гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов жаловались в ФАС, что система роялти, которые получает «Аэрофлот» от иностранных компаний за пересечение российского воздушного пространства, нарушает условия конкуренции на авиарынке.

Успех этого проекта по большей части зависит от людей, говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак, а команда подбирается «впечатляющая». Борис Король — опытный и энергичный человек, который умеет использовать административный ресурс. «Я не удивлюсь, если Окулова назначат председателем совета директоров (сейчас его возглавляет Чемезов. — “Ведомости”)», — говорит он.

Окулов заменит в совете своего коллегу — замминистра транспорта Бориса Короля, говорят близкий к мэрии Москвы источник и член совета директоров авиакомпании. Завтра же совет назначит Короля гендиректором авиакомпании. Оставшиеся шесть директоров (по три от Москвы и «Ростехнологий», в том числе Лужков и Чемезов) сохранят свои кресла. Источник в Минтрансе говорит, что кандидатура Короля рассматривалась на пост гендиректора авиакомпании еще в прошлом году, инициатива о его назначении исходит от Чемезова.

Но на этом кадровые перестановки в компании не закончатся. Завтра же совет директоров может назначить исполнительным директором «Росавиа» финансового директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова, говорит источник, близкий к правительству Москвы. «Ростехнологии» ведут с ним переговоры, вопрос в том, согласится ли он, подтверждает член совета директоров «Росавиа». Вопрос о его уходе практически решен, говорит сотрудник «Аэрофлота», но новое место работы еще не известно.

Кроме того, первым заместителем гендиректора «Росавиа» предлагается утвердить Романа Пахомова — бывшего вице-президента «ВИМ-авиа». Осенью прошлого года он помогал «Ростехнологиям» спасать «Эйрюнион».

Окулов, Король, Пахомов, Полубояринов и представитель «Ростехнологий» от комментариев отказались.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/04/16/191533
 
M

ML

Старожил
Акционеры компании "Росавиа", создаваемой правительством Москвы и ГК "Ростехнологии", избрали гендиректором заместителя министра транспорта РФ Бориса Короля, говорится в материалах компании.

Б.Король вступит в должность после процедуры отставки замминистра транспорта РФ.

Напомним, гендиректором "Росавиа" в ноябре 2008г. был избран председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев. Заместителем гендиректора авиакомпании назначен исполнительный директор.

Акционеры также рассмотрели стратегию развития воздушного флота авиакомпании. В частности, менеджменту поручено провести переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), Boeing и Airbus о предоставлении ими коммерческих предложений на поставку самолетов. В первую очередь необходимо рассмотреть вопрос о поставках узкофюзеляжных самолетов, количество которых будет определяться после получения коммерческих предложений.

"Мы создаем российского авиаперевозчика мирового уровня, который будет осуществлять полеты на коммерчески привлекательных и на социально значимых направлениях", - заявил гендиректор ГК "Ростехнологии" Сергей Чемезов. Говоря о техническом состоянии самолетного парка создаваемой авиакомпании, С.Чемезов охарактеризовал его как критическое и рекомендовал активизировать переговоры с российскими и зарубежными партнерами по вопросу обновления парка.

Ранее С.Чемезов сообщал, что "Росавиа" рассчитывает на кредит от американских банков и госгарантии правительства РФ для приобретения 150-200 новых самолетов. По его словам, компания хотела бы начать закупки уже с 2010г., однако пока не решен вопрос с финансированием.

ГК "Ростехнологии" и правительство Москвы создают новую объединенную авиакомпанию "Росавиа" (рабочее название "Авиалинии России"). Как ранее сообщали представители "Ростехнологий", авиакомпания планирует начать выполнять полеты с лета 2009г. На первоначальном этапе авиапарк компании будет составлять около 25 самолетов. При этом в планах перевозчика к 2015-2020гг. довести парк авиалайнеров до 250 самолетов
http://top.rbc.ru/society/16/04/2009/294852.shtml
 
M

ML

Старожил
Авиакомпания "Росавиа" подала документы в Министерство транспорта РФ на получение сертификата эксплуатанта, сообщил журналистам Виталий Ванцев, который решением акционеров оставляет пост генерального директора авиакомпании. По его словам, также сегодня акционеры утвердили стратегию развития авиакомпании на 2009-2015гг. В частности, данная стратегия предполагает, что к 2015г. "Росавиа" планирует занимать 30-33% российского рынка авиаперевозок. "По подсчетам, столько же будет занимать "Аэрофлот", - сказал В.Ванцев.

Авиакомпании, входящие в "Росавиа", планируют в 2009г. перевезти около 10 млн пассажиров (в 2008г. - 10,8 млн человек), а в 2015г. - около 20 млн человек. Стратегия также предполагает обновление парка воздушных судов. В частности, В.Ванцев отметил, что авиакомпании необходимо 115 узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов и около 40 дальнемагистральных лайнеров.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416181416.shtml
 
L

lopunder

Старожил
"Росавиа" подала заявку на получение статуса генерального спонсора сочинских Олимпийских игр

Обсудить новость в форуме

30 апреля 2009
/AVIA.RU/
30 апреля, AVIA.RU – Созданная в конце 2008 года авиакомпания "Росавиа" подала заявку на получение статуса генерального спонсора сочинских Олимпийских игр. У "Росавиа" еще нет ни стратегии, ни самолетов, ни необходимой сертификации, но она обещает начать полеты до 2014 года.

Об этом сегодня пишет газета «КоммерсантЪ».

О том, что авиакомпания "Росавиа" подала заявку на участие в конкурсе на получение статуса генерального партнера Олимпийских игр, изданию рассказал источник в оргкомитете "Сочи-2014".

По словам собеседника газеты в оргкомитете, пока подано пять заявок, все от российских компаний, но "с иностранцами тоже общаются": прием заявок еще не закончен. Среди тех, кто подал предварительные заявки на участие в конкурсе (окончательно компании должны определиться после окончания приема заявок и получения конкурсной документации), кроме "Росавиа" собеседник издания называет "Аэрофлот", Sky Express (обе компании это подтверждают), "Трансаэро" и UTair (в компаниях это не комментируют).

Решение о создании "Росавиа" было принято только в начале сентября 2008 года, поэтому пока у компании нет ничего из необходимой инфраструктуры, кроме юридического лица ОАО "Авиакомпания". Даже госпакеты в компаниях—членах альянса AiRUnion, на основе которых и будет работать "Росавиа", пока находятся у госкорпорации "Ростехнологии". С учетом того, что у "Росавиа" нет пока ни сертификатов на осуществление деятельности, ни самолетов, ни даже утвержденной стратегии, начать летать она сможет, по оценкам, в лучшем случае в 2011 году (в ноябре 2008-го планировалось, что к 2012 году пассажиропоток составит 20 млн пассажиров). "Перевозки потребуются в 2014 году, и это полностью соответствует стратегии развития компании",— заявили в "Росавиа".

Представитель одной из компаний, подавших заявки, уточнил, что стоимость контракта для авиаперевозчиков — $120 млн, сообщает газета.

http://www.avia.ru/news/?id=1241073106
 
Реклама
L

lopunder

Старожил
Авиакомпания "Росавиа", которую создают "Ростехнологии" и правительство Москвы, намерена закупить у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 63 самолета в ближайшие шесть лет. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Госкорпорация "Ростехнологии" и ОАК подписали соглашение о поставках отечественной техники для авиакомпании "Росавиа". Тип машин в документе не уточняется, но речь, в частности идет о закупках 49 самолетов Ан-148 и SSJ 100, отмечает "Коммерсант".

В 2009 году первые два Ан-148 российской сборки должны быть поставлены ГТК "Россия", а первые SSJ 100 - "Аэрофлоту" или "Армавиа".

Кроме того, "Ростехнологии" заинтересовались российско-узбекским самолетом Ил-114-300. Несмотря на то, что этот самолет еще не сертифицирован, "Ростехнологии" рассматривают вопрос о приобретении 42 таких машин. Сборка Ил-114 осуществляется на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, которое не входит в ОАК. При этом в Ташкенте пока собирают один Ил-114 в год.

C 2011 года "Росавиа" также планирует начать закупку 14 Ту-204, а с 2015 года — до 100 МС-21. Этот самолет находится в стадии разработки, а его сертификация запланирована только на 2015 год.

В материалах к совету директоров ОАО "Авиакомпания", на базе которого будет создана "Росавиа", говорится, что авиаперевозчик закупит 223 самолета в течение 2010-2015 годов, часть из которых придется на импортную технику.

Ранее сообщалось, что "Росавиа" намерена закупить у иностранных производителей 115 новых самолетов общей стоимостью в 5 миллиардов долларов. Сейчас компания ведет переговоры о закупках самолетов с Boeing и Airbus. Бывший гендиректор "Росавиа" Виталий Ванцев утверждал, что авиакомпания намерена купить до 100 лайнеров Boeing 737 или Airbus A320.

Решение о создании "Росавиа" было принято в 2008 году, когда члены альянса AiRUnion оказались на грани банкротства. "Росавиа" должна взять на себя обеспечение рейсов разорившихся перевозчиков, а пять авиакомпаний AiRUnion - войти в состав холдинга. Базой для создания "Росавиа" стали московский "Атлант-Союз", ГТК "Россия" и ряд государственных авиакомпаний. Предполагается, что "Росавиа" будет одним из крупнейших авиаперевозчиков в России.

http://www.lenta.ru/news/2009/05/27/planes/