Проект Ту-154 85454

85454

Новичок
Можно поучиться у чехов уважению к своей авиационной истории.
:) и учимся,и умеем...Не все на порезание.
"Оживляем" в интерактивный проект 85454... И "полетать" можно будет и в салон зайти.
Если у кого есть фото этого самолета или кто работал с ним-собираем по нему любую информацию. Хотим сохранить для истории

image_20170816_1826341186176804.png


image_20170816_182106-1532432286.png


image_20170816_175744764530447.png


image_20170816_182428-1299806558.png
 
Реклама
Да! Информацию и фото с этого рессурса мы рассматирвали еще в период выкупа самолета. Распечатали все фото и таблицу "кому принадлежал,сколько налетал и пр."
Сейчас,паралельно с настройкой железа,собираем литературу и пр.переферию которая имеет отношение к Ту-154 и может быть интересна людям,пришедшим познакомиться с данным проектом.
А еще,очень интересны,какие нибудь моменты от людей контактировавших с этой машиной в работе(техники,летный состав),может есть какие нибудь истории,интересные моменты.
И конечно,тащим все на борт))) практически со всей страны через инет покупаем "артефакты". Вот один из крайних. Знаю,что это аварийный топор, но нет его точного названия,марки,инструкции. Может кто знает?!

DSC_0059.JPG


DSC_0058.JPG


DSC_0061.JPG
 
Спасибо! Да,это все он!!!
Мы все его фотографии из инета "вылавливаем"... Нашлась да же сделанная спотером в момент ПОСЛЕДНЕГО взлета(выложу ее здесь немного позже)
 
В Саву туполь начал летать в июле 78 7385 Одесса - Киев - Сава - Омск - Толмачи Сибирской управы.
Прямой туполь Уральской управы из Савы был в июне 79 3083 Сава - Ташкент
 
Реклама
В Саву туполь начал летать в июле 78 7385 Одесса - Киев - Сава - Омск - Толмачи Сибирской управы.
Прямой туполь Уральской управы из Савы был в июне 79 3083 Сава - Ташкент
Извиняюсь,но ничего не понятно из вашего сообщения. Оно имеет какое то отношение к нашему борту 85454?!
 
Извиняюсь,но ничего не понятно из вашего сообщения. Оно имеет какое то отношение к нашему борту 85454?!
редкие исторические сведения на тему когда вообще на ТУ-154 начались полеты через Пермь.
Вы всю историю собираете вам в пользу.
 
Спасибо! Но у меня вопрос: почему кабину всегда стараются восстановить максимально близко к реальной, а пассажирский салон... мягко говоря, творчески к нему подходят. Вот здесь кресла бизнес-класса стоят так, как никогда на самолётах не стояли.
Не знаю даже, были такие кресла на Ту-154 ПАЛ, но уверен, что лицом к лицу их не ставили. Зачем?
 
1. Это кресла именно те,которые стояли на этом самолете. Просто салон в начале 2000 г.проходил "модернизацию" для полетов в зарубежье и кресла(предположительно) импортные.
2. Да,мы развернули один ряд кресел... Это сделано для того,что бы можно было пообщаться с пришедшими людьми прямо в салоне,а не в офисе. Все же у нас не настоящий полет предпологается и нет необходимости сидеть "по полету".
 
При работе над салоном нам четко было видно где "заводская сборка и уровень культуры производства" и где "колхоз силами местного коллектива". Многое в интерьере прикручено на обыкновенные саморезы,заклеено скотчем,прокрашено кисточкой и пр.
Я вот вам еще туалет отфотографирую и покажу на фото "чего там наворотили"...Ну если конечно хотите поглядеть)))
 
Реклама
Нет. Российская компания АККО. Такие же стояли на Ту-154 "Аэрофлота" после модернизации.
Тогда "Большой привет" этой компании АККО....качество исполнения кресел удивляет своим низким уровнем,а тонкий и ломкий пластик вообще не хочется комментировать.
Хотя...возможно на тот период времени и этого уровня исполнения было достаточно)))
Лично мне импонируют классические,тройные,родные кресла Ту-154. Но мы оставили салон "Так как он был"
 
Назад