Проект Ту-154 85454

85454

Новичок
Можно поучиться у чехов уважению к своей авиационной истории.
:) и учимся,и умеем...Не все на порезание.
"Оживляем" в интерактивный проект 85454... И "полетать" можно будет и в салон зайти.
Если у кого есть фото этого самолета или кто работал с ним-собираем по нему любую информацию. Хотим сохранить для истории

581170


581171


581172


581173
 
Реклама
Да! Информацию и фото с этого рессурса мы рассматирвали еще в период выкупа самолета. Распечатали все фото и таблицу "кому принадлежал,сколько налетал и пр."
Сейчас,паралельно с настройкой железа,собираем литературу и пр.переферию которая имеет отношение к Ту-154 и может быть интересна людям,пришедшим познакомиться с данным проектом.
А еще,очень интересны,какие нибудь моменты от людей контактировавших с этой машиной в работе(техники,летный состав),может есть какие нибудь истории,интересные моменты.
И конечно,тащим все на борт))) практически со всей страны через инет покупаем "артефакты". Вот один из крайних. Знаю,что это аварийный топор, но нет его точного названия,марки,инструкции. Может кто знает?!

581286


581287


581288
 
Спасибо! Да,это все он!!!
Мы все его фотографии из инета "вылавливаем"... Нашлась да же сделанная спотером в момент ПОСЛЕДНЕГО взлета(выложу ее здесь немного позже)
 
В Саву туполь начал летать в июле 78 7385 Одесса - Киев - Сава - Омск - Толмачи Сибирской управы.
Прямой туполь Уральской управы из Савы был в июне 79 3083 Сава - Ташкент
 
Реклама
В Саву туполь начал летать в июле 78 7385 Одесса - Киев - Сава - Омск - Толмачи Сибирской управы.
Прямой туполь Уральской управы из Савы был в июне 79 3083 Сава - Ташкент
Извиняюсь,но ничего не понятно из вашего сообщения. Оно имеет какое то отношение к нашему борту 85454?!
 
Извиняюсь,но ничего не понятно из вашего сообщения. Оно имеет какое то отношение к нашему борту 85454?!
редкие исторические сведения на тему когда вообще на ТУ-154 начались полеты через Пермь.
Вы всю историю собираете вам в пользу.
 
Спасибо! Но у меня вопрос: почему кабину всегда стараются восстановить максимально близко к реальной, а пассажирский салон... мягко говоря, творчески к нему подходят. Вот здесь кресла бизнес-класса стоят так, как никогда на самолётах не стояли.
Не знаю даже, были такие кресла на Ту-154 ПАЛ, но уверен, что лицом к лицу их не ставили. Зачем?
 
1. Это кресла именно те,которые стояли на этом самолете. Просто салон в начале 2000 г.проходил "модернизацию" для полетов в зарубежье и кресла(предположительно) импортные.
2. Да,мы развернули один ряд кресел... Это сделано для того,что бы можно было пообщаться с пришедшими людьми прямо в салоне,а не в офисе. Все же у нас не настоящий полет предпологается и нет необходимости сидеть "по полету".
 
При работе над салоном нам четко было видно где "заводская сборка и уровень культуры производства" и где "колхоз силами местного коллектива". Многое в интерьере прикручено на обыкновенные саморезы,заклеено скотчем,прокрашено кисточкой и пр.
Я вот вам еще туалет отфотографирую и покажу на фото "чего там наворотили"...Ну если конечно хотите поглядеть)))
 
Реклама
Нет. Российская компания АККО. Такие же стояли на Ту-154 "Аэрофлота" после модернизации.
Тогда "Большой привет" этой компании АККО....качество исполнения кресел удивляет своим низким уровнем,а тонкий и ломкий пластик вообще не хочется комментировать.
Хотя...возможно на тот период времени и этого уровня исполнения было достаточно)))
Лично мне импонируют классические,тройные,родные кресла Ту-154. Но мы оставили салон "Так как он был"
 
Назад